Название: Иван Царевич и Серый Волк 3 Год:2015 Страна:Россия Режиссер: Дарина Шмидт Сценарий: Сергей Петрейков, Ростислав Хаит, Леонид Барац Продюсер: Александр Боярский, Сергей Сельянов Жанр:приключения, мультфильм, семейный
Возраст: зрителям, достигшим 6 лет Продолжительность: 76 мин. / 01:16
Описание: Царь Тридевятого царства, в честь своего 150-летия решил, что с него хватит - пора на заслуженный отдых. «Я устал. Я ухожу», - заявил самодержец и с удочкой и ведёрком удалился в деревенскую глушь. А оберегать государство остались Иван с Серым Волком. Вот только Василиса, жена Ивана, заявила, что свадебного путешествия у неё не было, заграницу она не видела, «постить» в инстаграм решительно нечего и вообще.
Иван спорить не стал, а вместе с Василисой, Котом - ученым и Серым Волком, погрузился на ковер-самолет и отправился в путь. А за главного в стране герои оставили самое обычное огородное пугало... Но пока компания шаталась по Миланам и Парижам, Пугало ожило и начало наводить свои порядки в Тридевятом царстве...
'Захват пугалом Тридевятого царства' ------ 'Иван Царевич и Серый Волк 3' уже третья часть российского мультипликационного фильма, вышедшего в прокат 29 декабря 2011 года и ставшего лидером российского кинопроката 2012 года. Первое, что бросается в глаза, так это смена режиссера. Вместо Владимира Торопчина, имеющего отношение к первой и второй части 'Ивана Царевича' режиссерское кресло на этот раз заняла Дарина Шмидт, известная в первую очередь по детскому мультсериалу 'Лунтик и его друзья', снятого в 2006 году и имеющему популярность среди детской аудитории. Хотя, должен сказать, популярность 'Лунтика' весьма неоднозначная, ибо мультсериал получился довольно неординарным, имеющим как положительные отзывы зрителя, так и отрицательные. Удивительно то, как Дарина Шмидт сумела перейти от жанра детского наивного мультфильма про 'розового Чебурашку' к более подростковому, а где-то даже взрослому мультфильму, ибо многие шутки в 'Иван Царевич и Серый Волк' направлены отнюдь не на юного зрителя. Если сравнивать 'Лунтика' и 'Иван Царевич и Серый Волк-3', то действительно ощущается разница, словно эти два мультфильма снимались разными режиссерами. Хочу сказать, что 'Иван Царевич и Серый Волк 3' на мой взгляд получился куда интереснее второй части, снятой Торопчиным, сюжет которой показался уж очень каламбурным. В этой части весьма забавным показался полет на ковре-самолете главных героев, где было множество юморных моментов, предназначенных для взрослой аудитории. Чего стоит сцены с Пизанской, Эйфелевой башней, детям данный юмор конечно же не понять. Так же порадовали отсылки к классическим фильмам ужасов аля 'Зловещие мертвецы'. Кто смотрел данный фильм в 'Иван Царевич и Серый Волк-3' найдут себе кое-что интересное. Позабавили шутки Василисы, что придает мультфильму современный лад. Озвучили героев те же, что и в других частях. Никита Ефремов, Иван Охлобыстин, Михаил Боярский в буквальном смысле 'оживляют' мультфильм, придавая его героям харизму, стиль, да и само представление о картине в целом. Озвучка героев вышла качественной, каких-либо изъянов не заметил. Качество мультипликации для 21 века выглядит хорошо, насыщенная прорисовка героев мультфильма, сам мультфильм яркий, красочный, от чего приятно смотреть на картинку. Стоит заметить, что рисованная анимация с каждым годом в кинематографе потихоньку теряет свою актуальность, уступая лидерство компьютерной графике. А “Мельница” до сих пор держит марку и рисует мультфильмы. Вывод. 'Иван Царевич и Серый Волк-3' на мой взгляд вышло достойным продолжением, особенно после не очень удачной второй части, поднимающее зарождавшуюся франшизу вверх. Легкий, занимательный мультфильм, который отлично подойдет для семейного просмотра в новогодние праздники, когда охота расслабиться и забыть обо всех жизненных проблемах, посмеяться над приключениями Ивана Царевича и его команды. Как продолжению мультфильма про Ивана Царевича, ставлю зачет. ------ Повидлопром: Мечты сбываются ------ Как в той сказке: игла в яйце, яйцо в утке, утка в холодильнике! (с) Когда-то, в далёком 2012 году, студия 'Мельница' конкретно спеклась с выпуском 'Трёх богатырей на дальних берегах'. После этого мультфильмы нашей анимационной компании превратились в стёб над нашей же культурой. Видя, что эпопея про богатырей упала и её не поднять, создатели переключились на 'Ивана Царевича и Серого Волка'. Владимир Торопчин, режиссёр первого фильма богатырской саги и первых двух фильмов данной франшизы, не смог проявить во втором фильме дух добротной отечественной анимации, поэтому решили сменить его на Дарину Шмидт. У этой опыт немалый, но и тенденции были тревожные - ведь, как общеизвестно, именно под её руководством были сняты 'Барбоскины'. Не буду кривить душой, смена режиссёра пошла только на пользу проекту. Третий фильм превзошёл второй по всем параметрам. Даже по тем, которые отрицательно влияют на мнение о мультфильме. Хотя тут такой один. Это избыточная фантазия. Хотя, я думаю, именно на фантазии и строится логика мультфильма, поэтому, это ещё можно простить. Но фантазия тут не только на уровне идеи с повидлом, но и куча новизны - ковёр-самолёт со всякими гаджетами, республиканский строй в США, Эйфелева и Пизанская башни и прочая-прочая-прочая. Скажу сразу - до первого фильма этому не хватает капельки добротности, а стёб перекрылся неокончательно. Насчёт героев особо расходиться не буду. Василиса стала менее истеричной, чем во втором фильме, что не может не радовать. Иван стал более серьёзным, но в облике заводной обезьяны он смотрелся пусть смешно, но глупо. Волк так и остался главной жемчужиной картины. Кстати, чем-то тут он мне напомнил коня Юлия (впрочем, последний тоже вытащил на своих плечах последние два фильма богатырской саги). Кот вернул себе свой шарм, который был присущ ему в первом фильме. Царя хоть и было мало на экране, но и он успел наделить моё лицо улыбкой. А вот со злодеем - никогда в этой серии, даже здесь, не удалось вписать харизматичного злодея. Но в то же время Пал Палыч смотрелся весьма интересно и, стоит заметить, харизматичней Тени из первого фильма и Черномора из второго. Интерпретация Соловья-Разбойника в стиле 'Ивана-Царевича' вышла лучше, чем богатырская, учитывая, что он тут и положительный герой, и очень-очень уморный. Впрочем, такой же, как и Кеша-Четыре-Шкафа, и Щука. Стоит заметить, что сие продолжение вышло ироничнее, чем сиквел. Просто плотность юмора стала больше, да и шутки остроумнее. Немало злободневности, особенно в начале. Злободневность - в плане того, что якобы коммунальные услуги оплачивались и в те времена (Царь сказал, мол, что с такими расходами и до пенсии не доживёт. Удивительно, правда?). В этом плане дух первого фильма вернулся. Анимация более чем на уровне, 'традиционная Мельничная', напоминает ту, которую продемонстрировали в '... Шамаханской царице'. Добротность самого сюжета и 'отсыльность' к нашим русским сказкам тоже замечается. Причём не только в сюжете, но и в голосах. Никита Ефремов, Иван Охлобыстин и Михаил Боярский, очевидно, справлялись со своей работой с удовольствием, отчего и их озвучивание было приятным на слух. Озвучивание от Александра Боярского всё-таки приелось, а вот во втором фильме я не мог к нему привыкнуть. Голос Михаила Хрусталёва подошёл для Пал Палыча как никакой другой. Грели уши и голоса новых персонажей, известные по богатырской саге - Анатолия Петрова, Дмитрия Высоцкого и Олега Куликовича. Песни здесь было всего две, но они, в отличие от двух песен предыдущего фильма, здесь были кстати - песня в концовке и 'хит' Соловья, который в самом сюжете поистине стал хитом. В общем, вышло поинтереснее второго фильма. Вместе с 'Крепостью...' и 'Саввой...', а также сиквелом 'Снежной королевы' ему удалось вытащить нашу анимацию из трёхлетнего болота. Но всё-таки до первого он не дотянул, впрочем, удивительного ничего в этом нет. Любите Отечественную анимацию - тогда спешите себя порадовать. Нравится первый фильм - тоже рекомендую. Если вы какой-нибудь надутый критик - то не обращайте внимания на мой отзыв, ибо вам тут будет к чему придраться однозначно. 9 из 10 Приятного просмотра!