
Электронное обращение в соответствии с установленным порядком должно содержать:
для физического лица:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
-фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
- адрес электронной почты заявителя;
изложение сути обращения.
для юридического лица:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- адрес электронной почты заявителя;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
После получения электронного обращения на Ваш адрес электронной почты будет отправлено сообщение о том, что обращение принято к рассмотрению.