с 23 июня по 29 июня к-р "Мир"
Сеансы:
Зал 1 в формате 3D
23 Июнь, Четверг 16:30 21:00
24 Июнь, Пятница 16:30 21:00
25 Июнь, Суббота 16:30 21:00
26 Июнь, Воскресенье 16:30 21:00
27 Июнь, Понедельник 16:30 21:00
28 Июнь, Вторник 16:30 21:00
29 Июнь, Среда 16:30 21:00
Название: Варкрафт
Название зарубежное: Warcraft
Год: 2016
Страна: Китай, Канада, США
Слоган: «Два мира - одна судьба»
Режиссер: Дункан Джонс
Сценарий: Дункан Джонс, Чарльз Ливитт, Крис Метцен
Продюсер: Стюарт Фенеган, Алекс Гартнер, Джон Дж. Джашни
Оператор: Саймон Дагган
Композитор: Рамин Джавади
Художник: Гэвин Боке, Дэн Хермансен, Хелен Джарвис
Монтаж: Пол Хирш
Жанр: фэнтези, боевик, приключения
В ролях: Бен Шнетцер, Доминик Купер, Тоби Кеббелл, Роберт Казински, Пола Пэттон, Клэнси Браун, Бен Фостер, Дэниэл Ву, Рут Негга, Трэвис Фиммел
Роли дублировали: Марьяна Спивак, Иван Калинин, Александр Гаврилин, Андрей Казанцев, Илья Исаев
Бюджет: $160 000 000
Сборы в США: $37 711 525
Сборы в мире: + $339 900 000 = $377 611 525
Сборы в России: $20 653 585
Возраст: зрителям, достигшим 12 лет
Продолжительность: 123 мин. / 02:03
Описание: Веками магия и неприступные стены защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось.
В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу этого мира.
Жду продолжения!
------
Я никогда не играла в игры Варкрафта, поэтому вселенная этого фэнтезийного мира мне неизвестна. Но решила, что стоит сходить на фильм. И не ошиблась. Сюжет достаточно штампован для фэнтези. Есть люди, есть орки, есть эльфы и даже грифоны. Злой и жестокий предводитель орды орков Гул'дан уничтожает и разоряет миры с помощью тёмной магии, которая зовётся «скверной». Разрушив свою планету, орки захватывают мир людей. Но бравый воин, король и орк-полукровка, перешедшая на сторону людей, не хотят становиться жертвами скверны и собираются дать отпор. Однако Дункан Джонс отошёл от сценария типичного фэнтези-фильма про варварских захватчиков. В «Варкрафте» нет чёткого деления на добро и зло. Среди орков есть свои подлецы и герои, в рядах людей затаились враги. Честь, защита народа и семьи - эти принципы руководят двумя расами, которые столкнулись на Земле. Люди сражаются за свой родной мир, оркам нужен дом. Можно ли объединиться или придётся уничтожать? Мне, как человеку, незнакомому с игрой, первые минуты фильма пришлось тяжело. События быстро скакали от орков к людям. Вот родился зеленокожий ребёнок, вот какой-то чародей проник в казарму, вот встреча с могущественный хранителем. Я боялась, что сюжет будет бегать как на протяжении всего фильма, но, к счастью, потом всё выровнялось. История приняла ровный неспешный ход, когда можно насладиться сюжетом. В сердце персонажи не отпечатались. Их шаблонность не даёт в полной мере полюбить героев. Однако за них болеешь. Самым харизматичным персонажем была Гарона. За бывшую рабыню орков переживаешь больше, чем за остальных. Я немного огорчена, что мало времени уделили Дуротану и его жене, которых пропиарили в трейлере. На самом деле главные герои не они, а Гарона, Гул`дан и люди. Но орки в целом получились лучше людей. В их уродливости спрятана какая-то красота, в жестоки печаль. Племя безжалостных дикарей оказывается не таким диким. Честь и семья превыше всего для них. Не каждый человек могут похвастаться жизненным принципам варварских орков. Яркая анимация охватила весь мир Азерота. Красоты природы завораживают, но ещё лучше прорисованы бои. «Варкрафт» объединил в себе магическое составляющее мира, мечи и лошадей, а заодно и первый огнестрел. Магия в фильме типичная: злая сила выкрашена ядовитой зеленью, добрая излучает приятную синеву. В фильме присутствует идея, проблема. У меня не создавалось ощущение, что это боевое фэнтези, что люди и орки сражаются ради зрителя у экрана без причины и цели. Две расы хотят жить, а для этого нужно примириться или уничтожить врага. После субтитров не осталось впечатления, что я зря пошла, что фильм ни о чём. Вот так и надо снимать фильмы, чтобы даже после финальных субтитров зритель волновался о персонажей и думал. «Варкрафт» не закончен. Подошла к концу лишь она из битв, но война продолжается. Я буду с нетерпением ждать продолжения, чтобы узнать, чем всё закончится.
------
Переломный момент
------
С того самого дня, когда я впервые взял в руки джойстик игровой приставки, когда первый раз переместил курсор на экране с помощью мыши, я ждал этого фильма. Гоняя персидского принца по подземельям дворца, а итальянского сантехника по недрам канализации, выполняя первое «фаталити» в «Mortal Kombat» или обводя в рамочку свой первый отряд бойцов в какой-нибудь стратегической игре, я хотел увидеть описываемые события на большом экране. Ох, как это было актуально во времена, когда в самой игре предыстория ограничивалась абзацем текста на экране, а все развитие истории показывалось фразами, типа: «Прости, Марио, но твоя принцесса в другом замке». Да, сейчас многие игры могут похвастаться красивой графикой, а некоторые заставки между уровнями по своей постановке затыкают за пояс голливудские блокбастеры. Однако все так же хочется порой услышать историю из полюбившейся вселенной не в формате игры, не держа геймпад в руках и не пробираясь через сотни часов геймплея к очередной кат-сцене, а расслабившись в кресле и глядя на большой экран. И вот вышел «Варкрафт» Дункана Джонса. Фильм нельзя назвать шедевром на все времена. Однако, по моему мнению, это не только одна из лучших кинолент в жанре фэнтази, но и абсолютно лучшая экранизация компьютерной игры всех времен. Долгое время это почетное место для меня занимала «Смертельная битва» 1995 года, снятая Полом Андерсоном, который сначала был чуть ли не мессией от игровых экранизаций, но потом увлекся бесконечными сиквелами «Обители зла», которые непростительно далеко отошли от истории оригинала. В рамках этой рецензии не место рассуждениям о том, как простенький фильм с откровенно мультяшными спецэффектами, явно черпавший вдохновение в классических азиатских фильмах о боевых искусствах, так долго сумел так долго продержаться на вершине моего топа, однако за два прошедших десятилетия никому не удавалось потеснить «Смертельную битву» с первого места. Были сильные попытки, вроде «Сайлент Хилла» или первой части уже упомянутой «Обители Зла». Есть конкуренты послабее, такие как пара «Хитманов» или давно забытый «Макс Пэйн», от которых плюются большинство тех, кто играл в оригинальные игры. Ну и конечно придется упомянуть множество отвратительных поделок, многие из которых были поставлены несравненным Уве Боллом, чье имя вообще-то неприлично упоминать в обществе воспитанных геймеров и ценителей хорошего кино. Именно благодаря стараниям немецкого «мастера», большинство потенциальных зрителей заранее относятся к экранизациям видеоигр как к чему-то недостойному внимания «нормального» человека. Само словосочетание «фильм по игре» стало чем-то сродни ярлыку «фильм категории «Б». То есть это фильм, в который не было вложено ни денег, ни сил, ни души. Он был снят только чтобы отбить свой крошечный бюджет и как-то занять второсортных актеров, чтобы они не покончили с собой от безработицы. Вот с таким вот общественным мнением и должен сразиться «Варкрафт», словно могучий воин человеческой расы, вышедший на поединок с отравленным скверной орком. И я очень хочу, чтобы этот фильм победил, ведь это фильм для всех любителей отличного фэнтези, и он — потрясающий! Я только сейчас упомянул местных орков? Странно, ведь именно они — главное сокровище фильма. Современные технологии позволили авторам картины добиться невиданной реалистичности в создании нарисованных персонажей. Завистливо присвистнули даже незабвенные На'ви из «Аватара» великого Джеймса Кэмерона. Орки в «Варкрафте» получились даже живее персонажей-людей, а это дорогого стоит. Да и в целом картинка радует глаз. Мне довелось слышать мнение, что по зрелищности фильм не дотягивает до признанной классики жанра в лице «Властелина Колец» Питера Джексона, но таким людям, как мне кажется, пора уже обратиться за помощью к окулисту, ведь со зрением у них явные проблемы. Конечно, Джексон и его команда сотворили в свое время нечто невероятное и навсегда вписали свои имена в историю кинофэнтези, но с тех пор технологии шагнули далеко вперед и в «Варкрафте» это видно буквально в каждом кадре. Вообще, по-моему некорректно сравнивать эти два фильма, ведь они совершенно не похожи. Тут разные первоисточники, разные конфликты, разные миры и совершенно разная атмосфера. И раз уж мы о ней заговорили, то нельзя не отвесить низкий поклон создателям фильма за внимание к деталям. Они умудрились перенести игровой мир игр серии «Warcraft» на большой экран, не испортив его по пути. Впервые в жизни я действительно чувствовал, что перенесся в мир игры. Не в игру, прошу заметить, а именно в живой мир, куда раньше нам давали мельком заглянуть лишь игры от «Blizzard Entertainment». Уже за одно только это фильм достоин того, чтобы войти в историю. Без минусов, однако, не обошлось. Главная и практически единственная претензия сводится к тому, что его несколько небрежно втиснули в заданный хронометраж, пожертвовав при монтаже логикой и связностью некоторых сцен. Это при том, что сам по себе сценарий хорош, а все претензии к дырам в нем, в основном, возникают именно из-за рваного монтажа. Да, история проста и не балует нас изысканными тонкостями и лихими твистами, но она очень увлекательна и здорово поставлена. Дункан Джонс уже зарекомендовал себя отличным рассказчиком в своих работах «Луна 2112» и «Исходный код». В новом фильме режиссура так же оказалась на высоте. За событиями интересно следить, героям хочется сопереживать, многочисленные сражения захватывают дух. Не подкачали и актеры фильма. В постановке задействованы не самые известные, но молодые и талантливые лицедеи. Правда многих из них практически невозможно опознать в фильме под слоем цифрового грима, но так даже лучше. Не приходиться занимать голову мыслями о том, где же снимался тот или иной актер. Что в итоге? А в итоге мы имеем переломный момент в истории экранизаций видеоигр. Либо фильм окупится и нас ждет продолжение и еще множество зрелищных и качественных лент, основанных на интересных вселенных. Либо избалованный американский зритель пройдет мимо «Варкрафта» и тогда сам феномен фильмов по мотивам игр снова окажется в болоте, по которому будут прогуливаться стервятники от индустрии и, по примеру одного уже упомянутого немца, раз за разом осквернять полюбившиеся миры. В любом случае для меня «Варкрафт» уже стал Событием с большой буквы и займет почетное место в ряду моих любимейших фильмов. Наверное, я все же смотрю на эту ленту с позиции геймера, но уверен, что ее не стоит обходить стороной и тем, кто не знаком с историей противостояния Альянса и Орды. За потрясающую картинку, непередаваемую атмосферу, тщательное внимание к деталям и бережное отношение к первоисточнику картина заслуживает высшего балла, и даже некоторые огрехи при монтаже не помешают мне в этот раз поставить
------
Я никогда не играла в игры Варкрафта, поэтому вселенная этого фэнтезийного мира мне неизвестна. Но решила, что стоит сходить на фильм. И не ошиблась. Сюжет достаточно штампован для фэнтези. Есть люди, есть орки, есть эльфы и даже грифоны. Злой и жестокий предводитель орды орков Гул'дан уничтожает и разоряет миры с помощью тёмной магии, которая зовётся «скверной». Разрушив свою планету, орки захватывают мир людей. Но бравый воин, король и орк-полукровка, перешедшая на сторону людей, не хотят становиться жертвами скверны и собираются дать отпор. Однако Дункан Джонс отошёл от сценария типичного фэнтези-фильма про варварских захватчиков. В «Варкрафте» нет чёткого деления на добро и зло. Среди орков есть свои подлецы и герои, в рядах людей затаились враги. Честь, защита народа и семьи - эти принципы руководят двумя расами, которые столкнулись на Земле. Люди сражаются за свой родной мир, оркам нужен дом. Можно ли объединиться или придётся уничтожать? Мне, как человеку, незнакомому с игрой, первые минуты фильма пришлось тяжело. События быстро скакали от орков к людям. Вот родился зеленокожий ребёнок, вот какой-то чародей проник в казарму, вот встреча с могущественный хранителем. Я боялась, что сюжет будет бегать как на протяжении всего фильма, но, к счастью, потом всё выровнялось. История приняла ровный неспешный ход, когда можно насладиться сюжетом. В сердце персонажи не отпечатались. Их шаблонность не даёт в полной мере полюбить героев. Однако за них болеешь. Самым харизматичным персонажем была Гарона. За бывшую рабыню орков переживаешь больше, чем за остальных. Я немного огорчена, что мало времени уделили Дуротану и его жене, которых пропиарили в трейлере. На самом деле главные герои не они, а Гарона, Гул`дан и люди. Но орки в целом получились лучше людей. В их уродливости спрятана какая-то красота, в жестоки печаль. Племя безжалостных дикарей оказывается не таким диким. Честь и семья превыше всего для них. Не каждый человек могут похвастаться жизненным принципам варварских орков. Яркая анимация охватила весь мир Азерота. Красоты природы завораживают, но ещё лучше прорисованы бои. «Варкрафт» объединил в себе магическое составляющее мира, мечи и лошадей, а заодно и первый огнестрел. Магия в фильме типичная: злая сила выкрашена ядовитой зеленью, добрая излучает приятную синеву. В фильме присутствует идея, проблема. У меня не создавалось ощущение, что это боевое фэнтези, что люди и орки сражаются ради зрителя у экрана без причины и цели. Две расы хотят жить, а для этого нужно примириться или уничтожить врага. После субтитров не осталось впечатления, что я зря пошла, что фильм ни о чём. Вот так и надо снимать фильмы, чтобы даже после финальных субтитров зритель волновался о персонажей и думал. «Варкрафт» не закончен. Подошла к концу лишь она из битв, но война продолжается. Я буду с нетерпением ждать продолжения, чтобы узнать, чем всё закончится.
------
Переломный момент
------
С того самого дня, когда я впервые взял в руки джойстик игровой приставки, когда первый раз переместил курсор на экране с помощью мыши, я ждал этого фильма. Гоняя персидского принца по подземельям дворца, а итальянского сантехника по недрам канализации, выполняя первое «фаталити» в «Mortal Kombat» или обводя в рамочку свой первый отряд бойцов в какой-нибудь стратегической игре, я хотел увидеть описываемые события на большом экране. Ох, как это было актуально во времена, когда в самой игре предыстория ограничивалась абзацем текста на экране, а все развитие истории показывалось фразами, типа: «Прости, Марио, но твоя принцесса в другом замке». Да, сейчас многие игры могут похвастаться красивой графикой, а некоторые заставки между уровнями по своей постановке затыкают за пояс голливудские блокбастеры. Однако все так же хочется порой услышать историю из полюбившейся вселенной не в формате игры, не держа геймпад в руках и не пробираясь через сотни часов геймплея к очередной кат-сцене, а расслабившись в кресле и глядя на большой экран. И вот вышел «Варкрафт» Дункана Джонса. Фильм нельзя назвать шедевром на все времена. Однако, по моему мнению, это не только одна из лучших кинолент в жанре фэнтази, но и абсолютно лучшая экранизация компьютерной игры всех времен. Долгое время это почетное место для меня занимала «Смертельная битва» 1995 года, снятая Полом Андерсоном, который сначала был чуть ли не мессией от игровых экранизаций, но потом увлекся бесконечными сиквелами «Обители зла», которые непростительно далеко отошли от истории оригинала. В рамках этой рецензии не место рассуждениям о том, как простенький фильм с откровенно мультяшными спецэффектами, явно черпавший вдохновение в классических азиатских фильмах о боевых искусствах, так долго сумел так долго продержаться на вершине моего топа, однако за два прошедших десятилетия никому не удавалось потеснить «Смертельную битву» с первого места. Были сильные попытки, вроде «Сайлент Хилла» или первой части уже упомянутой «Обители Зла». Есть конкуренты послабее, такие как пара «Хитманов» или давно забытый «Макс Пэйн», от которых плюются большинство тех, кто играл в оригинальные игры. Ну и конечно придется упомянуть множество отвратительных поделок, многие из которых были поставлены несравненным Уве Боллом, чье имя вообще-то неприлично упоминать в обществе воспитанных геймеров и ценителей хорошего кино. Именно благодаря стараниям немецкого «мастера», большинство потенциальных зрителей заранее относятся к экранизациям видеоигр как к чему-то недостойному внимания «нормального» человека. Само словосочетание «фильм по игре» стало чем-то сродни ярлыку «фильм категории «Б». То есть это фильм, в который не было вложено ни денег, ни сил, ни души. Он был снят только чтобы отбить свой крошечный бюджет и как-то занять второсортных актеров, чтобы они не покончили с собой от безработицы. Вот с таким вот общественным мнением и должен сразиться «Варкрафт», словно могучий воин человеческой расы, вышедший на поединок с отравленным скверной орком. И я очень хочу, чтобы этот фильм победил, ведь это фильм для всех любителей отличного фэнтези, и он — потрясающий! Я только сейчас упомянул местных орков? Странно, ведь именно они — главное сокровище фильма. Современные технологии позволили авторам картины добиться невиданной реалистичности в создании нарисованных персонажей. Завистливо присвистнули даже незабвенные На'ви из «Аватара» великого Джеймса Кэмерона. Орки в «Варкрафте» получились даже живее персонажей-людей, а это дорогого стоит. Да и в целом картинка радует глаз. Мне довелось слышать мнение, что по зрелищности фильм не дотягивает до признанной классики жанра в лице «Властелина Колец» Питера Джексона, но таким людям, как мне кажется, пора уже обратиться за помощью к окулисту, ведь со зрением у них явные проблемы. Конечно, Джексон и его команда сотворили в свое время нечто невероятное и навсегда вписали свои имена в историю кинофэнтези, но с тех пор технологии шагнули далеко вперед и в «Варкрафте» это видно буквально в каждом кадре. Вообще, по-моему некорректно сравнивать эти два фильма, ведь они совершенно не похожи. Тут разные первоисточники, разные конфликты, разные миры и совершенно разная атмосфера. И раз уж мы о ней заговорили, то нельзя не отвесить низкий поклон создателям фильма за внимание к деталям. Они умудрились перенести игровой мир игр серии «Warcraft» на большой экран, не испортив его по пути. Впервые в жизни я действительно чувствовал, что перенесся в мир игры. Не в игру, прошу заметить, а именно в живой мир, куда раньше нам давали мельком заглянуть лишь игры от «Blizzard Entertainment». Уже за одно только это фильм достоин того, чтобы войти в историю. Без минусов, однако, не обошлось. Главная и практически единственная претензия сводится к тому, что его несколько небрежно втиснули в заданный хронометраж, пожертвовав при монтаже логикой и связностью некоторых сцен. Это при том, что сам по себе сценарий хорош, а все претензии к дырам в нем, в основном, возникают именно из-за рваного монтажа. Да, история проста и не балует нас изысканными тонкостями и лихими твистами, но она очень увлекательна и здорово поставлена. Дункан Джонс уже зарекомендовал себя отличным рассказчиком в своих работах «Луна 2112» и «Исходный код». В новом фильме режиссура так же оказалась на высоте. За событиями интересно следить, героям хочется сопереживать, многочисленные сражения захватывают дух. Не подкачали и актеры фильма. В постановке задействованы не самые известные, но молодые и талантливые лицедеи. Правда многих из них практически невозможно опознать в фильме под слоем цифрового грима, но так даже лучше. Не приходиться занимать голову мыслями о том, где же снимался тот или иной актер. Что в итоге? А в итоге мы имеем переломный момент в истории экранизаций видеоигр. Либо фильм окупится и нас ждет продолжение и еще множество зрелищных и качественных лент, основанных на интересных вселенных. Либо избалованный американский зритель пройдет мимо «Варкрафта» и тогда сам феномен фильмов по мотивам игр снова окажется в болоте, по которому будут прогуливаться стервятники от индустрии и, по примеру одного уже упомянутого немца, раз за разом осквернять полюбившиеся миры. В любом случае для меня «Варкрафт» уже стал Событием с большой буквы и займет почетное место в ряду моих любимейших фильмов. Наверное, я все же смотрю на эту ленту с позиции геймера, но уверен, что ее не стоит обходить стороной и тем, кто не знаком с историей противостояния Альянса и Орды. За потрясающую картинку, непередаваемую атмосферу, тщательное внимание к деталям и бережное отношение к первоисточнику картина заслуживает высшего балла, и даже некоторые огрехи при монтаже не помешают мне в этот раз поставить
[thumb][/thumb][thumb][/thumb][thumb][/thumb][thumb][/thumb][thumb][/thumb][thumb][/thumb]