с 04 августа по 10 августа к-р "Товарищ"
Сеансы:
Зал повышенной комфортности
04 Август, Четверг 15:30
05 Август, Пятница 15:30
06 Август, Суббота 15:30
07 Август, Воскресенье 15:30
08 Август, Понедельник 15:30
09 Август, Вторник 15:30
10 Август, Среда 15:30
Название: День независимости: Возрождение
Название зарубежное: Independence Day: Resurgence
Год: 2016
Страна: США
Слоган: «У нас было двадцать лет на подготовку. У них тоже»
Режиссер: Роланд Эммерих
Сценарий: Николас Райт, Джеймс А. Вудс, Дин Девлин
Продюсер: Дин Девлин, Роланд Эммерих, Харальд Клозер
Оператор: Маркус Фёрдерер
Композитор: Харальд Клозер, Томас Ванкер
Художник: Бэрри Чусид, Lauren Abiouness, Рави Бансал
Монтаж: Адам Вульф
Жанр: фантастика, боевик, приключения
В ролях: Билл Пуллман, Патрик Ст. Эсприт, Джесси Ашер, Брент Спайнер, Майка Монро, Лиам Хемсворт, Села Уорд, Джадд Хёрш, Уильям Фихтнер, Джефф Голдблюм
Роли дублировали: Валентин Морозов, Глеб Гаврилов, Екатерина Тихомирова, Давид Бродский, Александр Разбаш
Бюджет: $165 000 000
Сборы в США: $102 003 477
Сборы в мире: + $270 831 984 = $372 835 461
Сборы в России: $7 041 535
Продолжительность: 120 мин. / 02:00
Описание: Используя инопланетные технологии, жители Земли создали специальную программу по защите планеты. Но ничего не может нас спасти от нового, еще более разрушительного и масштабного инопланетного вторжения - только смелость нескольких героев, которые единственные могут спасти наш мир от уничтожения.
Зубодробительная эпопея о новом вторжении
------
Ну что ж, Роланд Эммерих вновь порадовал зрителя крупномасштабным зрелищем, в котором земля уходит из-под ног, а города превращаются в пыль. «День независимости», «Годзилла», «2012» и вот теперь «День независимости: возрождение». А ведь в его фильмографии есть еще не менее классные «Звездные врата» и «Универсальный солдат». Спустя 20 лет в свет вышло для кого-то долгожданное, для кого-то совершенно необязательное продолжение фильма, завоевавшего в свое время «Оскар» за лучшие визуальные эффекты и принесший в кассу Голливуду более 800 миллионов долларов. Сможет ли «Возрождение» повторить этот успех? Поживем – увидим. А пока имеем то, что есть: масштабный фильм-катастрофа об очередном вторжении злобной инопланетной расы, обильно сдобренный спецэффектами и наделенный довольно средним, а местами вообще слабым сюжетом. Итак, перед Днем независимости США над всем миром вновь нависает смертельная угроза: все та же инопланетная раса, атаковавшая нашу планету в 1996 году, наносит новый куда более массированный и жестокий удар. Стирая с лица земли десятки городов и уничтожая миллионы человеческих жизней. Человечество, выучив уроки прошлого, уже тогда начало подготовку к новой возможной атаке, освоило Луну и продвинулось очень далеко в технологиях, научившись создавать бластеры и истребители, стреляющие далеко не патронами. Вот только никто не мог ожидать, что враг стал еще более сильным и коварным и теперь точно своего не упустит и нанесет Земле решающий и последний удар… «Возрождение» включило в актерский состав практически всех героев из первой части за исключением Уилла Смита и Мэй Уитман, сыгравшей в 1996 году дочку президента США Томаса Уитмора (Билл Пуллман). И если Смит отказался сниматься в продолжении, то на роль дочурки теперь уже экс-президента пришлось искать другую девушку, потому как Уитман, мягко говоря, не в форме. Короче, жирная она. Восполнить пробел была призвана Майка Монро (почему не авоська?). В остальном – все те же лица: Джефф Голдблюм, Пуллман, Брент Спайнер, Джадд Хёрш и прочие. Плюс к актерской труппе добавились молодые люди, в числе которых Лиам Хемсворт, известный по роли Гейла в «Голодных играх». В общем-то, данное решение Эммериха вполне обосновано, потому как старые герои имеют опыт в битвах с инопланетянами, но они уже не в том возрасте и миру нужна свеженькая кровь. За это критиковать режиссера не стоит. Разве что за выбор Хемсворта на роль пилота Джека Моррисона. Господи! Этот увалень совершенно не умеет играть, а каждая сцена с его участием выглядит невероятно наигранно и глупо! Каждая сцена с его участием – это риск для жизни как для него самого, так и для тех, кто находится рядом. Ну это просто звездец! Плюс ко всему его поведение порой выдает в нем человека не совсем психически здорового. Лесть с пукалкой-пистолетом на толпу пришельцев, справлять нужду там, где твою колбаску с корнем оторвут и вступать в рукопашную…Идиотизм да и только. Уж не знаю, зачем вообще появился данный персонаж, но «День независимости-2» вполне бы обошелся без данного типа. По части работы съемочной группы и потрясающих спецэффектов вопросов нет: фильм исполнен на высоком уровне, а сцены разрушений, в особенности разрушений, выглядят весьма эффектно и реалистично. Спору нет. Роланду Эммериху удаются подобные апокалиптичные приемы и апокалиптичные фильмы. Этот режиссер один из тех, кто по праву считается мастером высокого класса если дело касается гибели миллионов и разрушения целых континентов. По сюжетной составляющей: идея хороша – повторная атака, еще более масштабная, но вот вкрапления диалогов и некоторых сцен ничего кроме смеха не вызывают. Почему-то попасть из бластера в пришельца невозможно, но убить его можно простым мачете, почему-то двигатели самолетов отказывают и они пикируют вниз, а затем у земли вновь летают как ни в чем не бывало, почему-то американцы, воистину великая нация, умеют ходить в условиях невесомости (причем это видно во многих фильмах), почему-то частоты в радиоприемниках и у людей, и у пришельцев настроены на одну волну, почему-то даже в Африке есть доступ к связи с Лунной базой, почему-то космос стал местом, куда вот так спокойно можно полететь кому угодно, даже мать его вождю племени!, почему-то посредством обычного старого радиоприемника можно настроиться на волну военных и просто так попросить денег, почему-то никто из бравых молодых вояк-американцев не хочет рисковать жизнью, а вместо этого на смерть вызывается… баба и дедуля! Те два часа, что идет кино, если быть честным, наслаждался лишь картинкой, но смеялся над сюжетной составляющей. Потому, думаю, вполне будет справедлива такая оценка – 50/50. И кстати, обращение к тем, кто совсем недавно смотрел первую часть: в описании к ней указывается, что Лондон был разрушен в 1996 году, а в «Возрождении» его также крушат и в одном из эпизодов виден Тауэрский мост. В первом фильме действительно Лондон был уничтожен или Эммерих решил англичан дважды раздавить? Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра.
------
Двадцать лет спустя
------
Первый фильм дилогии (надеюсь, дилогией ему и остаться!) смотреть было можно и тогда, и сейчас. Тогда в фильме Роланда Эммериха привлекала относительная свежесть сюжета, – да еще и не были мы избалованы ими в то время – а также забавные в своей серьезности любопытные герои, в частности, персонаж Уилла Смита, еще не облеченного громкой славой, которая настигнет его годом позже после «Людей в черном». Ну и спецэффекты само собой: по тем временам они смотрелись круто. Сегодня же, пересматривая эту картину, надо просто делать скидку на то время и традиции, которыми в те годы жил мировой кинематограф и конкретно жанр фантастического боевика. Хотя, справедливости ради, и в середине 90-ых все, чем привлекал первый «День независимости», не смогло полностью прикрыть его изъяны. Откровенные нелепости и глупости сюжета бросались в глаза. Прежде всего, это касалось инопланетных агрессоров. Во-первых, для их истории явно пожалели подробностей, оставив в результате кучу вопросов, а во-вторых, форма тут сильно отстала от содержания: у внеземной воинственной цивилизации, согласно представлениям создателей, суперсовременные технологии, оружие, но сами они, несообразно со всем этим, тупы и примитивны до неприличия. Перечислять можно долго, но хватит, например, уже того, что их можно вырубить быстрее, чеи кисейную барышню – чуть ли не пощечиной. Ну и «апофеозом» сценарной мысли служит идея, как победить пришельцев – заразить их компьютеры каким-то простецким вирусом с расчетом на то, что для инопланетян с их навороченными технологиями он окажется просто неразрешимой проблемой. В этом месте я просто плакал! Ну а люди в это время «преуспевали» в другом – в переходящем все разумные рамки фирменном американском пафосе, а также слабых, непродуманных бессмысленных диалогах, из-за которых в отдельные моменты фильм хотелось смотреть без звука. Совершенно неправдоподобного и алогичного развития ряда событий у Эммериха тоже хватало. Особенно впечатлял выход сухим из воды ряда героев, которым по всем статьям полагалось в тех конкретных обстоятельствах погибнуть. Тогда все вышеперечисленное выглядело серьезными, но не смертельными недостатками. Если бы создатели учли свои промахи. сделали выводы, у сиквела был бы шанс. Но увы, продолжение снято по тем же лекалам, с теми же ляпами, которые в «…Возрождении» только усилили, сделав из фильма нечто почти совсем не смотрибельное. Старая гвардия (Джефф Голдблюм, Билл Пуллман, Джадд Хёрш, Брент Спайнер и другие) так или иначе живут воспоминаниями и неотступной мыслью: «Они еще вернутся», которую тщетно стараются донести до окружающих. Все они без исключения играют на старом материале, говорят те же слова и шутят уже не смешные шутки – так, словно и не прошло двадцати лет. У молодняка (Лиам Хемсворт, Джесси Ашер, Майка Монро, Анджела Бейби и другие) в фильме свои развлечения, но все тоже строго по схемам и клише, почти безо всякого проблеска свежей мысли и с юмором на свой рад, но тоже уже затупившемся, поскольку их шуткам получается разве что улыбнуться пару раз. Типажи и характеры молодых персонажей просчитываются заранее и пугающе безошибочно. Будет очень хороший парень, которого неудачно сложившиеся обстоятельства поссорили и сделали чуть ли не смертельным врагом другому хорошему парню, но которых почти наверняка помирит и сплотит надвигающаяся глобальная угроза. Будет какой-нибудь беззаботный, легкомысленный разгильдяй, которого с большой степенью вероятности тоже преобразит инопланетное вторжение. Не обойдется, конечно, без девушек и безнадежно схематичных любовных линий Превзойти первый «День независимости» в пафосе, казалось невозможным, но создателям это удалось, и там, где в оригинале возникал легкий дискомфорт, в сиквеле раз за разом подступает тошнота, настолько все это пусто, малоубедительно и высокопарно. К этому стоит добавить еще ряд совершенно лишних персонажей и ситуаций, только отягощающих сюжет, не играющих в происходящем существенной роли, но явно призванных выдавить из зрителя сентиментальную слезу вроде героически спасаемой собачонки, – просто штамп из штампов. Если бы его в картине не было, я бы сильно удивился. Да, и не забыть о пришельцах. Не знаю, к чему они там готовились двадцать лет, но показаны таким же непроходимо тупыми и примитивными. Однако при этом, понятно, успешно пользуются самыми новыми научными разработками. Способ, которым планируют их уничтожить на этот раз, и тут переплюнул оригинальный фильм по своей нелепости и глупости: какая-то нейтральная, малопонятная, но совестливая инопланетная цивилизация, которую земляне пытаются переманить на свою сторону. При этом особых подробностей что о ней, что о пришельцах- агрессорах вновь не ждите. Главное рассказать о ставших во главе всего мира героических американцах, причем так, что уже минуте на двадцатой хочется, чтобы инопланетяне не оставили от Земли даже мокрого места. Картинка? Спецэффекты? Да, у Эммериха, поднаторевшего за эти годы в фильмах-катастрофах, все здесь традиционно красиво, эпично и масштабно. Бои и разрушения впечатляют, спасая ленту от того, чтобы выставить ей полный ноль, но уже не в силах прикрыть сценарно-сюжетные просчеты, а также в лучшем случае среднюю, не выделяющуюся никем и ничем актерскую игру. Нельзя, нельзя было снимать в 2016–ом кино по законам 20-летней давности, причем безо всякой работы над ошибками первой части, без свежих идей и делая ставку исключительно на картинку и спецэффекты. И то, и другое за последние 20 лет научились делать очень хорошо. Эффектный визуал теперь просто не смог отвлечь искушенного зрителя от общих недостатков, как это удалось в 1996-ом. А недостатки эти в сиквеле только выросли по всем направлениям в геометрической прогрессии сравнительно с первой частью. Главным же обстоятельством, определившим неудачу второго «Дня независимости», считаю безнадежную заточенность оригинала на пропагандистскую идею о мессианской и определяющей роли Штатов в спасении всего человечества. Отсюда раздражающий пафос, клише, штампы и слабости сценария, который в силу этой генеральной идеи не мог двинуться ни влево, ни вправо. Больше всего пугает то, что это, судя по всему, еще не конец. Намек на третью часть в финале совершенно очевиден, но что-то новое нас там вряд ли ждет и от этого страшно вдвойне. P.S. Все-таки Уилл Смит - умный человек. Он отказался сниматься в этом изначально сомнительном проекте и куда с большей пользой потратил время на «Отряд самоубийц». Об этом уже можно говорить определенно.
------
Ну что ж, Роланд Эммерих вновь порадовал зрителя крупномасштабным зрелищем, в котором земля уходит из-под ног, а города превращаются в пыль. «День независимости», «Годзилла», «2012» и вот теперь «День независимости: возрождение». А ведь в его фильмографии есть еще не менее классные «Звездные врата» и «Универсальный солдат». Спустя 20 лет в свет вышло для кого-то долгожданное, для кого-то совершенно необязательное продолжение фильма, завоевавшего в свое время «Оскар» за лучшие визуальные эффекты и принесший в кассу Голливуду более 800 миллионов долларов. Сможет ли «Возрождение» повторить этот успех? Поживем – увидим. А пока имеем то, что есть: масштабный фильм-катастрофа об очередном вторжении злобной инопланетной расы, обильно сдобренный спецэффектами и наделенный довольно средним, а местами вообще слабым сюжетом. Итак, перед Днем независимости США над всем миром вновь нависает смертельная угроза: все та же инопланетная раса, атаковавшая нашу планету в 1996 году, наносит новый куда более массированный и жестокий удар. Стирая с лица земли десятки городов и уничтожая миллионы человеческих жизней. Человечество, выучив уроки прошлого, уже тогда начало подготовку к новой возможной атаке, освоило Луну и продвинулось очень далеко в технологиях, научившись создавать бластеры и истребители, стреляющие далеко не патронами. Вот только никто не мог ожидать, что враг стал еще более сильным и коварным и теперь точно своего не упустит и нанесет Земле решающий и последний удар… «Возрождение» включило в актерский состав практически всех героев из первой части за исключением Уилла Смита и Мэй Уитман, сыгравшей в 1996 году дочку президента США Томаса Уитмора (Билл Пуллман). И если Смит отказался сниматься в продолжении, то на роль дочурки теперь уже экс-президента пришлось искать другую девушку, потому как Уитман, мягко говоря, не в форме. Короче, жирная она. Восполнить пробел была призвана Майка Монро (почему не авоська?). В остальном – все те же лица: Джефф Голдблюм, Пуллман, Брент Спайнер, Джадд Хёрш и прочие. Плюс к актерской труппе добавились молодые люди, в числе которых Лиам Хемсворт, известный по роли Гейла в «Голодных играх». В общем-то, данное решение Эммериха вполне обосновано, потому как старые герои имеют опыт в битвах с инопланетянами, но они уже не в том возрасте и миру нужна свеженькая кровь. За это критиковать режиссера не стоит. Разве что за выбор Хемсворта на роль пилота Джека Моррисона. Господи! Этот увалень совершенно не умеет играть, а каждая сцена с его участием выглядит невероятно наигранно и глупо! Каждая сцена с его участием – это риск для жизни как для него самого, так и для тех, кто находится рядом. Ну это просто звездец! Плюс ко всему его поведение порой выдает в нем человека не совсем психически здорового. Лесть с пукалкой-пистолетом на толпу пришельцев, справлять нужду там, где твою колбаску с корнем оторвут и вступать в рукопашную…Идиотизм да и только. Уж не знаю, зачем вообще появился данный персонаж, но «День независимости-2» вполне бы обошелся без данного типа. По части работы съемочной группы и потрясающих спецэффектов вопросов нет: фильм исполнен на высоком уровне, а сцены разрушений, в особенности разрушений, выглядят весьма эффектно и реалистично. Спору нет. Роланду Эммериху удаются подобные апокалиптичные приемы и апокалиптичные фильмы. Этот режиссер один из тех, кто по праву считается мастером высокого класса если дело касается гибели миллионов и разрушения целых континентов. По сюжетной составляющей: идея хороша – повторная атака, еще более масштабная, но вот вкрапления диалогов и некоторых сцен ничего кроме смеха не вызывают. Почему-то попасть из бластера в пришельца невозможно, но убить его можно простым мачете, почему-то двигатели самолетов отказывают и они пикируют вниз, а затем у земли вновь летают как ни в чем не бывало, почему-то американцы, воистину великая нация, умеют ходить в условиях невесомости (причем это видно во многих фильмах), почему-то частоты в радиоприемниках и у людей, и у пришельцев настроены на одну волну, почему-то даже в Африке есть доступ к связи с Лунной базой, почему-то космос стал местом, куда вот так спокойно можно полететь кому угодно, даже мать его вождю племени!, почему-то посредством обычного старого радиоприемника можно настроиться на волну военных и просто так попросить денег, почему-то никто из бравых молодых вояк-американцев не хочет рисковать жизнью, а вместо этого на смерть вызывается… баба и дедуля! Те два часа, что идет кино, если быть честным, наслаждался лишь картинкой, но смеялся над сюжетной составляющей. Потому, думаю, вполне будет справедлива такая оценка – 50/50. И кстати, обращение к тем, кто совсем недавно смотрел первую часть: в описании к ней указывается, что Лондон был разрушен в 1996 году, а в «Возрождении» его также крушат и в одном из эпизодов виден Тауэрский мост. В первом фильме действительно Лондон был уничтожен или Эммерих решил англичан дважды раздавить? Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра.
------
Двадцать лет спустя
------
Первый фильм дилогии (надеюсь, дилогией ему и остаться!) смотреть было можно и тогда, и сейчас. Тогда в фильме Роланда Эммериха привлекала относительная свежесть сюжета, – да еще и не были мы избалованы ими в то время – а также забавные в своей серьезности любопытные герои, в частности, персонаж Уилла Смита, еще не облеченного громкой славой, которая настигнет его годом позже после «Людей в черном». Ну и спецэффекты само собой: по тем временам они смотрелись круто. Сегодня же, пересматривая эту картину, надо просто делать скидку на то время и традиции, которыми в те годы жил мировой кинематограф и конкретно жанр фантастического боевика. Хотя, справедливости ради, и в середине 90-ых все, чем привлекал первый «День независимости», не смогло полностью прикрыть его изъяны. Откровенные нелепости и глупости сюжета бросались в глаза. Прежде всего, это касалось инопланетных агрессоров. Во-первых, для их истории явно пожалели подробностей, оставив в результате кучу вопросов, а во-вторых, форма тут сильно отстала от содержания: у внеземной воинственной цивилизации, согласно представлениям создателей, суперсовременные технологии, оружие, но сами они, несообразно со всем этим, тупы и примитивны до неприличия. Перечислять можно долго, но хватит, например, уже того, что их можно вырубить быстрее, чеи кисейную барышню – чуть ли не пощечиной. Ну и «апофеозом» сценарной мысли служит идея, как победить пришельцев – заразить их компьютеры каким-то простецким вирусом с расчетом на то, что для инопланетян с их навороченными технологиями он окажется просто неразрешимой проблемой. В этом месте я просто плакал! Ну а люди в это время «преуспевали» в другом – в переходящем все разумные рамки фирменном американском пафосе, а также слабых, непродуманных бессмысленных диалогах, из-за которых в отдельные моменты фильм хотелось смотреть без звука. Совершенно неправдоподобного и алогичного развития ряда событий у Эммериха тоже хватало. Особенно впечатлял выход сухим из воды ряда героев, которым по всем статьям полагалось в тех конкретных обстоятельствах погибнуть. Тогда все вышеперечисленное выглядело серьезными, но не смертельными недостатками. Если бы создатели учли свои промахи. сделали выводы, у сиквела был бы шанс. Но увы, продолжение снято по тем же лекалам, с теми же ляпами, которые в «…Возрождении» только усилили, сделав из фильма нечто почти совсем не смотрибельное. Старая гвардия (Джефф Голдблюм, Билл Пуллман, Джадд Хёрш, Брент Спайнер и другие) так или иначе живут воспоминаниями и неотступной мыслью: «Они еще вернутся», которую тщетно стараются донести до окружающих. Все они без исключения играют на старом материале, говорят те же слова и шутят уже не смешные шутки – так, словно и не прошло двадцати лет. У молодняка (Лиам Хемсворт, Джесси Ашер, Майка Монро, Анджела Бейби и другие) в фильме свои развлечения, но все тоже строго по схемам и клише, почти безо всякого проблеска свежей мысли и с юмором на свой рад, но тоже уже затупившемся, поскольку их шуткам получается разве что улыбнуться пару раз. Типажи и характеры молодых персонажей просчитываются заранее и пугающе безошибочно. Будет очень хороший парень, которого неудачно сложившиеся обстоятельства поссорили и сделали чуть ли не смертельным врагом другому хорошему парню, но которых почти наверняка помирит и сплотит надвигающаяся глобальная угроза. Будет какой-нибудь беззаботный, легкомысленный разгильдяй, которого с большой степенью вероятности тоже преобразит инопланетное вторжение. Не обойдется, конечно, без девушек и безнадежно схематичных любовных линий Превзойти первый «День независимости» в пафосе, казалось невозможным, но создателям это удалось, и там, где в оригинале возникал легкий дискомфорт, в сиквеле раз за разом подступает тошнота, настолько все это пусто, малоубедительно и высокопарно. К этому стоит добавить еще ряд совершенно лишних персонажей и ситуаций, только отягощающих сюжет, не играющих в происходящем существенной роли, но явно призванных выдавить из зрителя сентиментальную слезу вроде героически спасаемой собачонки, – просто штамп из штампов. Если бы его в картине не было, я бы сильно удивился. Да, и не забыть о пришельцах. Не знаю, к чему они там готовились двадцать лет, но показаны таким же непроходимо тупыми и примитивными. Однако при этом, понятно, успешно пользуются самыми новыми научными разработками. Способ, которым планируют их уничтожить на этот раз, и тут переплюнул оригинальный фильм по своей нелепости и глупости: какая-то нейтральная, малопонятная, но совестливая инопланетная цивилизация, которую земляне пытаются переманить на свою сторону. При этом особых подробностей что о ней, что о пришельцах- агрессорах вновь не ждите. Главное рассказать о ставших во главе всего мира героических американцах, причем так, что уже минуте на двадцатой хочется, чтобы инопланетяне не оставили от Земли даже мокрого места. Картинка? Спецэффекты? Да, у Эммериха, поднаторевшего за эти годы в фильмах-катастрофах, все здесь традиционно красиво, эпично и масштабно. Бои и разрушения впечатляют, спасая ленту от того, чтобы выставить ей полный ноль, но уже не в силах прикрыть сценарно-сюжетные просчеты, а также в лучшем случае среднюю, не выделяющуюся никем и ничем актерскую игру. Нельзя, нельзя было снимать в 2016–ом кино по законам 20-летней давности, причем безо всякой работы над ошибками первой части, без свежих идей и делая ставку исключительно на картинку и спецэффекты. И то, и другое за последние 20 лет научились делать очень хорошо. Эффектный визуал теперь просто не смог отвлечь искушенного зрителя от общих недостатков, как это удалось в 1996-ом. А недостатки эти в сиквеле только выросли по всем направлениям в геометрической прогрессии сравнительно с первой частью. Главным же обстоятельством, определившим неудачу второго «Дня независимости», считаю безнадежную заточенность оригинала на пропагандистскую идею о мессианской и определяющей роли Штатов в спасении всего человечества. Отсюда раздражающий пафос, клише, штампы и слабости сценария, который в силу этой генеральной идеи не мог двинуться ни влево, ни вправо. Больше всего пугает то, что это, судя по всему, еще не конец. Намек на третью часть в финале совершенно очевиден, но что-то новое нас там вряд ли ждет и от этого страшно вдвойне. P.S. Все-таки Уилл Смит - умный человек. Он отказался сниматься в этом изначально сомнительном проекте и куда с большей пользой потратил время на «Отряд самоубийц». Об этом уже можно говорить определенно.