Джейсон Стэйтем отказался снова сыграть роль Фрэнка Мартина.
------ Ради этого фильма Эд Скрейн покинул сериал «Игра престолов» (2011).
------ Боевой стиль, использованный в фильме, представляет собой смесь из крав-мага и филиппинских боевых искусств.
------ В фильме можно заметить множество телефонов Apple iPhone 5S, хотя данная модель вышла лишь в 2013 году, а события фильма развиваются в 2010.
В фильме можно заметить множество телефонов Apple iPhone 5S, хотя данная модель вышла лишь в 2013 году, а события фильма развиваются в 2010.
------ В сцене в клубе Фрэнк затаскивает рабочего в комнату, где трое парней играют в карты. При этом снаружи дверь открывается без проблем, а изнутри дверь открывается только ключом.
------ В фильме при многочисленных переводах денег с счета на счет, с сумм не списывается банковская комиссия.
------ В общем и целом фильм очень слабый. Походу Стетхем понял, что участвовать дальше в проекте «Ямщик, подгоняй лошадей!» нет смысла, ибо он давно исчерпал себя. Но всё равно нашлись энтузиасты, и продолжили «дело Ленина». Собственно, «Перевозчик» без Стетхема, всё равно что гитара без струн - вообще не то, и хотя по ней можно побарабанить, но это уже не гитара.
Итак, актёрский состав. Он не интересный, ничем не привлекательный, я этих людей в первый раз видел. Но подобрали хотя бы не отталкивающие рожи, и на том спасибо. Главный герой весьма слабо подходил для роли мегабойца, легко раскидывающего толпы противников, нисколько не брутальный, скорей, милашка для гейских фантазий. Что касается актёрской игры, она была на вялую четвёрочку, но всё-таки именно такой, как принято играть в проходных боевиках: дешёвые понты при дорогом антураже и пафосная мимика при дебильных диалогах. О последних стоило бы сказать особо, но нет желания разбирать заведомую тупизну. Тексты написаны, чтобы придать хоть какой-то смысл безумным действиям героев и хоть как-то объяснить происходящее на экране. Впрочем, так в большинстве боевиков, - издержки жанра.
И снова дурацкие «правила», которыми ГГ «кормил» своих клиентов, - очень хотелось быть особенным, торчать неким загадочным прыщом на ровной глади будней. Туфта полная!
В проект введён не менее загадочный отец, то ли бывший спецагент, то ли хрен знает кто, но ооочень загадочный! Будучи - реально - хрен знает кем, он умудрился одновременно и как лох попасть в заложники, и как супергерой провернуть вместе со своими похитителями массу головокружительных трюков. Честно говорю, я с трудом понимал этого персонажа. Всё казалось, что он окажется в сговоре с похитителями, и наверняка ради блага сынишки, но такого особенного блага, о котором тот даже не подозревал, или, ещё хуже, обернётся предателем... Оказалось всё значительно примитивней, как в поговорке: не надо искать злого умысла там, где всё легко объясняется глупостью.
При всех минусах хуже всего оказался сюжет. Редкостный лохотрон для зрителя! Одна банда, - разумеется, русская мафия! - отбила у другой, негритянской, бизнес проституции. Всё просто и элегантно: группа вооружённых людей расстреляла на улице проституток и сутенёров, и на их место поставила своих. Никакой полиции, никаких бандитских разборок, всё предельно просто, даже трупы не убрали. И тут одна проститутка отчего-то заплакала, но... это и была завязка сюжета - весь замес ради слезинки проститутки!!! Затаив злобу на прошлое, она кинула своего сутенёра: лёгкое ограбление банка тремя хрупкими девицами, элегантный взлом электронной защиты одним нажатием пальчика на экран гаджета (чисто «блондинка стайл»), организация похищений и убийств людей, угон самолёта, отравление газом целой толпы непричастных, взятие «под узцы» и управление «лучшим в мире перевозчиком» вместе с его мутным папашей, и, наконец, фееричный разгром русских бандитов. Всё это дополнено «любовной» романтикой, настолько же неестественной насколько и неуместной. Это последнее, на мой взгляд, испортило фильм больше всего. Лучше бы ограничились банальным сексом, но нет же, понадобилась тень на плетень!
Вся полиция в фильме представлена в лице единственного полоумного следователя, который очень вежливенько вопрошал то у одного, то у другого персонажа, не причастны ли они к тем или иным событиям? Ах, да, ещё множество безликих полицейских автомобилей, которые ради зрелищности гонялись по узким улицам за главным героем и переворачивались один за другим.
Постановка драк никакая и как всегда никакой усталости. Весь экшн в фильме тоже никакой, обыкновенная цифротехнологичная экранная галиматья. Короче, посмотреть особо не на что.
Вывод. Крайне слабый фильм, и по смыслу, и по реализации. Надо уже ставить точку с этим «Перевозчиком»! Сколько эту мутную воду не толки, она в сметану не превратится.
------ стриптизерщик
------ Отказавшись похотливо трясти естеством и снабжать телесными соками матку матери драконов, Даарио Нахарис(Эд Скрэйн - ныне недоперевозчик), оставил за себя небритого алкаша и отправился прочь из Вестероса на поиски славы, возомнив себя звездой не только танцевального шеста, но и всея мать его Голливуда. Давно забытый и уже переживавший реинкарнацию в форме ущербного сериала, «Перевозчик», который стоило закончить первой частью, вновь возвращается на экраны. Как нетрудно догадаться, именно Эд Скрэйн и грешен исполнением заглавной роли. На этот раз перевозчик неприлично болтлив, карикатурен, но зато живёт не один, а с папашей, которого отлично исполняет Рэй Стивенсон - актёр категорически недооценённый, отчего вынужден главенствовать фактурными ролями во всяком второсортном шлаке.
Задумка нового перевозчика предельно проста, Фрэнка Мартина в очередной раз нанимают сомнительные личности, для исполнения сомнительных поручений за крупные суммы американских денег. Но в один из повседневных заказов сомнительные личности оказываются настолько сомнительными, что всё ожидаемо идёт через жопу - отца Фрэнка похищают, гипс снимают, клиент уезжает. Злодействуют в фильме три кроссовки, внешностью карикатурные ещё больше, чем новый перевозчик - чем, впрочем и славны французские боевики класса «б», тератонны пафоса, ущербные диалоги и персонажи, которые выглядят как клоуны из публичного дома. Зато эффект, зрелище и ещё более навязчивая реклама известного автопрома, что неделей ранее случилась в бесшумных похождениях плешивого.
Экшн часть, чем славился первый «Перевозчик» и на которой спаратизировали его два продолжения, здесь втоптана в грязь лицом по причине всё того космического пафоса и жалкими попытками смешно пошутить, не говоря уже о том, что многочисленные боевые искусства, что применяются новым Фрэнком Мартином выглядят как минимум нелепо, а по факту вообще искусственно - вероятно решили сэкономить на азиатском Тунь-Юн-Пуньге, которые занимался бы постановкой боёв. В том же «Агенте 47» не экономили и получилось как минимум зрелищно.
А вообще, подводя итог - странная была затея воскрешать «Перевозчика», он ведь и в старые годы не отличался шедевральностями и вменяемостью. Хороша была только первая часть, последующие две оказались диким и обдолбанным маразмом, что держался только на харизме ещё не надоевшего тогда Джейсона. Теперь же от Перевозчика осталось только название и тот самый маразм и невменяемость, приправленная баррелями того самого галактического пафоса. Да ещё и вместо убер-брутального Стэтхэма с железной щетиной - хрупкий Эд Скрэйн с подростковым пушком на щеках.