С 08 по 11 Ноября К-тр Мир (Бобруйск)
Сеансы:
Зал 1 в формате 3D
07 Ноябрь, Суббота 21:00
08 Ноябрь, Воскресенье 17:00 21:00
09 Ноябрь, Понедельник 17:00 21:00
10 Ноябрь, Вторник 17:00 21:00
11 Ноябрь, Среда 17:00 21:00
Название: Война полов
Название зарубежное: Война полов
Год: 2015
Страна: Россия
Слоган: Мужики! Не расслабляйтесь!
В ролях: Александр Пальчиков, Марина Федункив, Екатерина Кузнецова, Артем Семакин, Алексей Демидов, Анатолий Белый, Борис Эстрин, Харальд Розенстрём, Kristelle, Сабина Ахмедова
Режиссер: Кирилл Кузин
Сценарий: Андрей Курейчик
Продюсер: Всеволод Зорин, Оксана Бровченко, Александра Воронкова
Оператор: Евгений Ермоленко
Композитор: Дмитрий Носков
Жанр: комедия
Бюджет: 2 000 000 $
Сборы в России: 166 тыс. $
Премьера (мир): 22 октября 2015
Зрители: 47 тыс
Возраст: 16+
Описание: Что завтра на рассвете с каждым из нас случится, не знает никто. И когда ТРИ наших героя проснулись на необитаемом острове, в компании ДВУХ красивых… но не очень дружелюбных девушек… да еще без воды и еды… Вот тут они и поняли, что жизнь действительно полна сюрпризов!
Ключевые слова фильма: комедия
Робинзонки против Амазонов
------
Можно сколько угодно утопать в громогласных кривляниях о бедственном состоянии российского кинопрома, ссылаясь на многочисленные самые лучшие фильмы, горьки и тому подобные недоразумения, но нужно быть слепцом, чтобы не заметить, что российское кино решительно встаёт с колен, начиная творить если не шедевры, то, по крайней мере, фильмы приятные и достойные. Естественно, эти лестные слова никак не относятся к новому кинооткровению режиссёра Кирилла Кузина, что за свою жизнь наснимал настолько много непотребства, что Зельцерам и Андреасянам впору вешаться от зависти. Но вешаться, в очередной раз, придётся зрителю из-за происходящего безобразия на экране, потому как на сей раз будет происходить «Война полов», не что иное, как симбиоз других хитовых комедий от творцов с идентичным чувством юмора(а точнее тотальным его отсутствием), что днями-годами ранее накошмарили «Островами невезения» и «Женщинами против мужчин». Отчасти будет даже похоже на не самую выдающуюся советскую комедию «Три плюс два», а так же, но совсем чуть-чуть, пусть и очевидно квартетовских «Быстрокроликов». Компания молодых, красивых и не очень, человеков и человеких после изрядных возлияний внезапно оказывается на необитаемом острове в полном непонимании происходящего, но зато в средневековых и супергеройских одеяниях. Но вместо того, чтобы заняться продолжением рода людского на безлюдной земле, робинзоны и робинзонки устраивают конфликт на половой почве, методично отравляя друг другу жизнь мелкими бытовыми кознями и телесными шутками. Естественно, дабы соответствовать духу пляжной романтической комедии между героями завязываются половые симпатии, а там и до хэппиэнда оказывается совсем рукой подать. Под хэппиэндом, пожалуй, стоит понимать не тот привычный хэппиэнд, где все хорошие выжили, все плохие подохли, а конец сеанса, окончание фильма – хэппиэнд зрительский, когда наблюдатель после очередной порции вторичной пурги оказывается цел рассудком и жив. Тревожить же целостность рассудка с первых секунд примется актёрский ансамбль, который дружными усилиями будет переигрывать, усердно кривляясь везде, где только можно. Особенно в этом преуспеют супермен в исполнении Демидова и амазонка Ахмедова, что по задумке вроде как бойбабабомба, но по факту истеричка страдающая синдромом Туретта, гаммой эмоций и подачей прилично напоминающая исполнительницу главной роли в документальном фильме ужасов «Горько!». К слову, непонятно, почему в этот раз создатели не догадались для убедительности вновь использовать восклицательный знак, как было в «Джентльмены, удачи!», Кавказская пленница!» – это ведь так круто и убедительно. «Война полов» – совсем другое дело, но обошлось. И на том спасибо. Но к чести фильма, несмотря на привычно бракованную актёрскую игру, образы героев, не обособленно(по отдельности герои отвратительны), а комплексно, образы получились сравнительно удачно: девушки – бесстрашные хозяйственные амазонки, парни – рукожопые крикливые идиоты, самое оно, чтобы посмеяться запивая пивом попкорн. А объяснение всему одно… Заручившись поддержкой неплохого в целом сценариста Курейчика, режиссёр Кузин устраивает но фоне фильма более масштабный конфликт, когда режиссёрская беспомощность прижимает к ногтю не самые абсолютные, но очевидные, таланты сценариста, превращая вторичную и глупую историю, которая, впрочем, не лишена изюма, в дикий истеричный фарс, в котором для полноты картины разве что не хватает Юнусова, который бы непременно вывел эту недокомедию на привычный уровень кривозубой арташесовщины. Но за неимением главного экранного раздражителя последних лет, «Война полов» оказывается не настолько ужасной, какой могла бы быть. В целом же «Война полов» – это не привычный грёбаный стыд без «гр», а просто плохое кино, которое не будет долгие лета разрушать мозг и травмировать психику, а тихо сгниёт в небытие. В целом же, быть может абсурдно, но надо признать, что такие фильмы быть должны хотя бы по той простой причине, чтобы альтернатива пойти на замечательную комедию «Без границ» была очевидной и неоспоримой. В качестве же заключения, остаётся весьма животрепещущий вопрос, который с каждым подобным фильм всё усерднее животрепетает. Зачем? Фильм разнесут в клочья, он провалится в прокате, зачем такое снимать и тратить ресурсы и усилия, вынуждать тратить ресурсы и усилия таких добросовестных товарищей, как я на просмотр и написание гневных строк? Ладно там комедии Enjoy Movies - это свадебная ваза и человеческая многоножка отечественного кино в одном флаконе, но ведь 'Война полов' не настолько ужасна, она просто плоха и посредственна для того, чтобы хоть как-то запомниться. Ну так, зачем?
------
Урок выживания
------
Режиссер Андрей Кузин относится к той редкой категории кинематографистов, которые учатся на собственных ошибках. Переориентировав карьеру преимущественно в комедийное русло, Кузин снял первую по-настоящему кассовую российскую комедию последних лет, «Самый лучший фильм». Конечно, назвать ее образцом феерического юмора сложно, тем не менее в определенных сценах просматривается оригинальное творческое видение Кузина, который знает, как нужно веселить зрителей. На неудовлетворенные отзывы критиков в большей мере повлияло постоянное вмешательство в творческий процесс резидентов Comedy club, рассчитывающих одинаково успешно покорить как малые, так и большие экраны. Но так или иначе, Андрей Кузин смог оправится от нападок в его сторону и продолжил вполне успешную карьеру, поставив впоследствии немало хороших картин, последней из которых на данный момент является уморительная «Война полов», снятая в лучших традициях незабвенного советского фильма «Три плюс два», где одну из ведущих ролей играл Андрей Миронов. Но не стоит думать, что Кузин со-товарищи создал очередной никому не нужный римейк, спекулирующий на классике. Вовсе наоборот, «Война полов» представляет из себя полностью обособленное произведение с минимальными намеками на старую ленту. За это в первую очередь необходимо поблагодарить талантливого сценариста Андрея Курейчика, некогда придумавшего основу для таких небезызвестных картин, как «Любовь-морковь» и «Елки», которые по праву считаются одними из лучших образцов развлекательного кино российского производства последнего десятилетие. Творческий тандем Кузина и Курейчика подарил нам прекрасную возможность на полтора часа забыть обо всех невзгодах и вдоволь посмеяться над приключениями героев на необитаемом острове, куда их закинула то ли судьба, то ли неосторожность. Итак, сюжет фильма знакомит нас с двумя командами архитектором в исполнении Екатерины Кузнецовой и Сабины Ахмедовой, а также Александра Пальчикова и Харальда Розенстрема. Герои самозабвенно борются за внимание влиятельного заказчика, способного обеспечить их работой на длительное время, что соответственно влечет за собой пополнение счета на круглую сумму. Длительная подготовка проектов и презентация, однако, не становится для архитекторов наилучшим способом представить свои труды возможному нанимателю. Для того, чтобы кого-то из них выбрали победителем в этой непростой задаче, девушкам и парням приходится отправится на костюмированную вечеринку, переодевшись в пиратов и прекрасных дам, так как праздник будет проходить на стилизованном под старину галеоне. То, что начиналось, как в меру забавное и веселое времяпровождение, в конце концов переросло в череду шуток, подколок и препирательств. Неумение вовремя остановится приводит к тому, что по утру герои оказались покинутыми на необитаемом острове. Причем помимо них в затруднительной ситуации оказался и аниматор Макс (Алексей Демидов), вынужденный выживать вместе с новыми товарищами, которые никак не могут найти между собой общий язык. Мужчины и женщины организовали два противоборствующих лагеря, считая, что поодиночке у них больше шансов на спасение, нежели вместе. Но все же со временем становится понятно, что вражда ни к чему хорошему привести просто не в состоянии. Лишь объединив усилия можно прийти к положительному результату. Только вот для осознания подобных незамысловатых истин, нашим героям придется пройти длительный, изнуряющий путь, ознаменованный для зрителей огромным количеством в действительности забавных комедийных ситуаций, которые несмотря на относительную простоту подачи, все равно вызывают искреннюю улыбку на лице. Так уж получилось, что комедии отечественного производства автоматически превращаются в объект для нападок. Однако стоит все же признать, что «Война полов» оказывается не просто очередным проходным проектом, о котором забываешь на следующий день после просмотра. Кирилл Кузин смог воссоздать по-настоящему красочный, интригующий и просто-напросто позитивный фильм, который оставляет по себе исключительно радужные эмоции. Конечно, на первых порах кажется, что за завесой настойчивых, далеко не самых тонких шуток, не скрывается ничего стоящего, но с перемещением действия на необитаемый остров становится понятно, что создатели ленты не зря выбрали именно это место действия в качестве арены для развертывания сюжета. Великолепная природа, поражающая своими явными достоинствами никого не может оставить безучастной. Бесконечная водная гладь, притягательный желто-золотистый песок, громадные пальмы – все это настраивает на соответствующий лад. В подобных условиях любой сюжет начинает приобретать достоинства, которые ранее были скрыты. Но не стоит весь позитив приписывать только лишь удачно подобранному антуражу. Андрей Курейчик не собирался прописывать второсортный сюжет, в котором банальность следовала бы за стереотипом. Он в деталях проработал характеры своих персонажей, дабы каждый из задействованных исполнителей понимал, что же ему нужно играть, а режиссер в свою очередь знал, куда их необходимо направлять. Актерский состав «Войны полов» подобран органично. Никто из исполнителей не выбивается из общего ансамбля, ну а девушки так и вообще вызывают исключительно положительные чувства. Екатеринам Кузнецова уже давно доказала, что неспроста считается одной из наиболее уверенных актрис своего поколения. Принимая участие в множестве примечательных проектов на ведущих ролях, она с таким же успехом отыграла свою партию в «Войне полов», показав нам свою героиню, как симпатичную девушку, знающую себе цену. Она не собирается так просто подстраиваться под парней, но при этом назвать ее отталкивающей не получится. Просто героиня слишком много отдала сил для того, чтобы победить парней в битве за проект и не может в один миг объединится с ними, тем более, что они в некотором смысле виноваты в произошедшем. В паре с Кузнецовой выступает Сабина Ахмедова. Обладающая спортивной фигурой и здоровым чувством юмора, актриса до недавних пор почему-то не часто появлялась в главных ролях различных фильмов, в основном пребывая в тени своих звездных коллег. Что же касается «Войны полов», то наконец-то Ахмедова получила шанс проявить талант по максимуму, ни в чем не уступая привлекательной Кузнецовой, а периодически даже затмевая ее. И речь идет не по части внешних данных, а по драматическому таланту, который Ахмедова выплеснула на нас во всей красе. Порадовали своим участием в картине Кузина также и парни. В особенности хочу отметить неподражаемого Алексея Демидова, согласившегося сняться в сугубо комедийной роли без лишних сантиментов. Именно он во многом становится причиной различных уморительных зарисовок, то и дело попадая в переделки. Во многом именно благодаря его участию «Война полов» не зацикливается на лирических мотивах, а веселит. Как раз для этого и было затеяно все предприятие и благо, что юмор в ленте подан не просто для того, чтобы заполнять неказистыми сценами хронометраж, а с твердым желанием развеселить аудиторию качественной комедией ситуаций. С этой задачей создатели «Войны полов» справились хорошо. И пусть во время просмотра не всегда хотелось смеяться во весь голос, фильм вызывает преимущественно положительные эмоции, так что могу посоветовать его в качестве лекарства от хмурых мыслей.
------
Можно сколько угодно утопать в громогласных кривляниях о бедственном состоянии российского кинопрома, ссылаясь на многочисленные самые лучшие фильмы, горьки и тому подобные недоразумения, но нужно быть слепцом, чтобы не заметить, что российское кино решительно встаёт с колен, начиная творить если не шедевры, то, по крайней мере, фильмы приятные и достойные. Естественно, эти лестные слова никак не относятся к новому кинооткровению режиссёра Кирилла Кузина, что за свою жизнь наснимал настолько много непотребства, что Зельцерам и Андреасянам впору вешаться от зависти. Но вешаться, в очередной раз, придётся зрителю из-за происходящего безобразия на экране, потому как на сей раз будет происходить «Война полов», не что иное, как симбиоз других хитовых комедий от творцов с идентичным чувством юмора(а точнее тотальным его отсутствием), что днями-годами ранее накошмарили «Островами невезения» и «Женщинами против мужчин». Отчасти будет даже похоже на не самую выдающуюся советскую комедию «Три плюс два», а так же, но совсем чуть-чуть, пусть и очевидно квартетовских «Быстрокроликов». Компания молодых, красивых и не очень, человеков и человеких после изрядных возлияний внезапно оказывается на необитаемом острове в полном непонимании происходящего, но зато в средневековых и супергеройских одеяниях. Но вместо того, чтобы заняться продолжением рода людского на безлюдной земле, робинзоны и робинзонки устраивают конфликт на половой почве, методично отравляя друг другу жизнь мелкими бытовыми кознями и телесными шутками. Естественно, дабы соответствовать духу пляжной романтической комедии между героями завязываются половые симпатии, а там и до хэппиэнда оказывается совсем рукой подать. Под хэппиэндом, пожалуй, стоит понимать не тот привычный хэппиэнд, где все хорошие выжили, все плохие подохли, а конец сеанса, окончание фильма – хэппиэнд зрительский, когда наблюдатель после очередной порции вторичной пурги оказывается цел рассудком и жив. Тревожить же целостность рассудка с первых секунд примется актёрский ансамбль, который дружными усилиями будет переигрывать, усердно кривляясь везде, где только можно. Особенно в этом преуспеют супермен в исполнении Демидова и амазонка Ахмедова, что по задумке вроде как бойбабабомба, но по факту истеричка страдающая синдромом Туретта, гаммой эмоций и подачей прилично напоминающая исполнительницу главной роли в документальном фильме ужасов «Горько!». К слову, непонятно, почему в этот раз создатели не догадались для убедительности вновь использовать восклицательный знак, как было в «Джентльмены, удачи!», Кавказская пленница!» – это ведь так круто и убедительно. «Война полов» – совсем другое дело, но обошлось. И на том спасибо. Но к чести фильма, несмотря на привычно бракованную актёрскую игру, образы героев, не обособленно(по отдельности герои отвратительны), а комплексно, образы получились сравнительно удачно: девушки – бесстрашные хозяйственные амазонки, парни – рукожопые крикливые идиоты, самое оно, чтобы посмеяться запивая пивом попкорн. А объяснение всему одно… Заручившись поддержкой неплохого в целом сценариста Курейчика, режиссёр Кузин устраивает но фоне фильма более масштабный конфликт, когда режиссёрская беспомощность прижимает к ногтю не самые абсолютные, но очевидные, таланты сценариста, превращая вторичную и глупую историю, которая, впрочем, не лишена изюма, в дикий истеричный фарс, в котором для полноты картины разве что не хватает Юнусова, который бы непременно вывел эту недокомедию на привычный уровень кривозубой арташесовщины. Но за неимением главного экранного раздражителя последних лет, «Война полов» оказывается не настолько ужасной, какой могла бы быть. В целом же «Война полов» – это не привычный грёбаный стыд без «гр», а просто плохое кино, которое не будет долгие лета разрушать мозг и травмировать психику, а тихо сгниёт в небытие. В целом же, быть может абсурдно, но надо признать, что такие фильмы быть должны хотя бы по той простой причине, чтобы альтернатива пойти на замечательную комедию «Без границ» была очевидной и неоспоримой. В качестве же заключения, остаётся весьма животрепещущий вопрос, который с каждым подобным фильм всё усерднее животрепетает. Зачем? Фильм разнесут в клочья, он провалится в прокате, зачем такое снимать и тратить ресурсы и усилия, вынуждать тратить ресурсы и усилия таких добросовестных товарищей, как я на просмотр и написание гневных строк? Ладно там комедии Enjoy Movies - это свадебная ваза и человеческая многоножка отечественного кино в одном флаконе, но ведь 'Война полов' не настолько ужасна, она просто плоха и посредственна для того, чтобы хоть как-то запомниться. Ну так, зачем?
------
Урок выживания
------
Режиссер Андрей Кузин относится к той редкой категории кинематографистов, которые учатся на собственных ошибках. Переориентировав карьеру преимущественно в комедийное русло, Кузин снял первую по-настоящему кассовую российскую комедию последних лет, «Самый лучший фильм». Конечно, назвать ее образцом феерического юмора сложно, тем не менее в определенных сценах просматривается оригинальное творческое видение Кузина, который знает, как нужно веселить зрителей. На неудовлетворенные отзывы критиков в большей мере повлияло постоянное вмешательство в творческий процесс резидентов Comedy club, рассчитывающих одинаково успешно покорить как малые, так и большие экраны. Но так или иначе, Андрей Кузин смог оправится от нападок в его сторону и продолжил вполне успешную карьеру, поставив впоследствии немало хороших картин, последней из которых на данный момент является уморительная «Война полов», снятая в лучших традициях незабвенного советского фильма «Три плюс два», где одну из ведущих ролей играл Андрей Миронов. Но не стоит думать, что Кузин со-товарищи создал очередной никому не нужный римейк, спекулирующий на классике. Вовсе наоборот, «Война полов» представляет из себя полностью обособленное произведение с минимальными намеками на старую ленту. За это в первую очередь необходимо поблагодарить талантливого сценариста Андрея Курейчика, некогда придумавшего основу для таких небезызвестных картин, как «Любовь-морковь» и «Елки», которые по праву считаются одними из лучших образцов развлекательного кино российского производства последнего десятилетие. Творческий тандем Кузина и Курейчика подарил нам прекрасную возможность на полтора часа забыть обо всех невзгодах и вдоволь посмеяться над приключениями героев на необитаемом острове, куда их закинула то ли судьба, то ли неосторожность. Итак, сюжет фильма знакомит нас с двумя командами архитектором в исполнении Екатерины Кузнецовой и Сабины Ахмедовой, а также Александра Пальчикова и Харальда Розенстрема. Герои самозабвенно борются за внимание влиятельного заказчика, способного обеспечить их работой на длительное время, что соответственно влечет за собой пополнение счета на круглую сумму. Длительная подготовка проектов и презентация, однако, не становится для архитекторов наилучшим способом представить свои труды возможному нанимателю. Для того, чтобы кого-то из них выбрали победителем в этой непростой задаче, девушкам и парням приходится отправится на костюмированную вечеринку, переодевшись в пиратов и прекрасных дам, так как праздник будет проходить на стилизованном под старину галеоне. То, что начиналось, как в меру забавное и веселое времяпровождение, в конце концов переросло в череду шуток, подколок и препирательств. Неумение вовремя остановится приводит к тому, что по утру герои оказались покинутыми на необитаемом острове. Причем помимо них в затруднительной ситуации оказался и аниматор Макс (Алексей Демидов), вынужденный выживать вместе с новыми товарищами, которые никак не могут найти между собой общий язык. Мужчины и женщины организовали два противоборствующих лагеря, считая, что поодиночке у них больше шансов на спасение, нежели вместе. Но все же со временем становится понятно, что вражда ни к чему хорошему привести просто не в состоянии. Лишь объединив усилия можно прийти к положительному результату. Только вот для осознания подобных незамысловатых истин, нашим героям придется пройти длительный, изнуряющий путь, ознаменованный для зрителей огромным количеством в действительности забавных комедийных ситуаций, которые несмотря на относительную простоту подачи, все равно вызывают искреннюю улыбку на лице. Так уж получилось, что комедии отечественного производства автоматически превращаются в объект для нападок. Однако стоит все же признать, что «Война полов» оказывается не просто очередным проходным проектом, о котором забываешь на следующий день после просмотра. Кирилл Кузин смог воссоздать по-настоящему красочный, интригующий и просто-напросто позитивный фильм, который оставляет по себе исключительно радужные эмоции. Конечно, на первых порах кажется, что за завесой настойчивых, далеко не самых тонких шуток, не скрывается ничего стоящего, но с перемещением действия на необитаемый остров становится понятно, что создатели ленты не зря выбрали именно это место действия в качестве арены для развертывания сюжета. Великолепная природа, поражающая своими явными достоинствами никого не может оставить безучастной. Бесконечная водная гладь, притягательный желто-золотистый песок, громадные пальмы – все это настраивает на соответствующий лад. В подобных условиях любой сюжет начинает приобретать достоинства, которые ранее были скрыты. Но не стоит весь позитив приписывать только лишь удачно подобранному антуражу. Андрей Курейчик не собирался прописывать второсортный сюжет, в котором банальность следовала бы за стереотипом. Он в деталях проработал характеры своих персонажей, дабы каждый из задействованных исполнителей понимал, что же ему нужно играть, а режиссер в свою очередь знал, куда их необходимо направлять. Актерский состав «Войны полов» подобран органично. Никто из исполнителей не выбивается из общего ансамбля, ну а девушки так и вообще вызывают исключительно положительные чувства. Екатеринам Кузнецова уже давно доказала, что неспроста считается одной из наиболее уверенных актрис своего поколения. Принимая участие в множестве примечательных проектов на ведущих ролях, она с таким же успехом отыграла свою партию в «Войне полов», показав нам свою героиню, как симпатичную девушку, знающую себе цену. Она не собирается так просто подстраиваться под парней, но при этом назвать ее отталкивающей не получится. Просто героиня слишком много отдала сил для того, чтобы победить парней в битве за проект и не может в один миг объединится с ними, тем более, что они в некотором смысле виноваты в произошедшем. В паре с Кузнецовой выступает Сабина Ахмедова. Обладающая спортивной фигурой и здоровым чувством юмора, актриса до недавних пор почему-то не часто появлялась в главных ролях различных фильмов, в основном пребывая в тени своих звездных коллег. Что же касается «Войны полов», то наконец-то Ахмедова получила шанс проявить талант по максимуму, ни в чем не уступая привлекательной Кузнецовой, а периодически даже затмевая ее. И речь идет не по части внешних данных, а по драматическому таланту, который Ахмедова выплеснула на нас во всей красе. Порадовали своим участием в картине Кузина также и парни. В особенности хочу отметить неподражаемого Алексея Демидова, согласившегося сняться в сугубо комедийной роли без лишних сантиментов. Именно он во многом становится причиной различных уморительных зарисовок, то и дело попадая в переделки. Во многом именно благодаря его участию «Война полов» не зацикливается на лирических мотивах, а веселит. Как раз для этого и было затеяно все предприятие и благо, что юмор в ленте подан не просто для того, чтобы заполнять неказистыми сценами хронометраж, а с твердым желанием развеселить аудиторию качественной комедией ситуаций. С этой задачей создатели «Войны полов» справились хорошо. И пусть во время просмотра не всегда хотелось смеяться во весь голос, фильм вызывает преимущественно положительные эмоции, так что могу посоветовать его в качестве лекарства от хмурых мыслей.