Название: Последний охотник на ведьм Название зарубежное: The Last Witch Hunter Год: 2015 Страна: США Слоган: Вечно жить. Вечно убивать
В ролях: Доун Максвелл, Род Филдер, Бобби Талберт, Роуз Лесли, Кайла Джуд, Денвер Милорд, Билли Хепфингер, Уилл Стекман, Джанин Визуэ, Пол Уоллис Режиссер: Брек Эйснер Сценарий: Берк Шарплесс, Мэтт Сазама, Кори Гудман Продюсер: Т.Дж. Манчини, Берни Голдманн, Ф. Валентино Моралес Оператор: Дин Семлер Композитор: Стив Яблонски Художник: Том Рита Монтаж: Дин Зиммерман, Крис Лебензон Жанр: боевик, приключения, фэнтези Бюджет: 90 000 000 $ Сборы в США: 21 млн. $ Сборы в мире: 21 млн. $ Сборы в России: 4 млн. $ Премьера (мир): 13 октября 2015 Премьера (РФ): 29 октября 2015 Зрители: 1 млн Возраст: 16+ Продолжительность: 1 час 46 минут
Описание: Современный мир скрывает множество секретов, но самым удивительным из них является то, что ведьмы до сих пор живут среди нас. Это злобные сверхъестественные существа, чья цель - наслать на мир смертоносную чуму. Армии охотников на ведьм сражались с ними на протяжении многих веков. Ключевые слова фильма: фэнтези, боевик, приключения Рейтинг КиноПоиск: 6.2 (6 783)
Саундтреком к фильму является кавер на песню группы The Rolling Stones - Paint it Black в исполнении певицы Сиары. ------ Сценарий этого фильма был в «Черном списке» лучших неспродюсированных сценариев 2010 года. ------ Сцена показа мод была снята в Музее естественной истории Карнеги. ------ Первоначально планировалось, что режиссером проекта станет Тимур Бекмамбетов.
Саундтреком к фильму является кавер на песню группы The Rolling Stones - Paint it Black в исполнении певицы Сиары. ------ Сценарий этого фильма был в «Черном списке» лучших неспродюсированных сценариев 2010 года. ------ Сцена показа мод была снята в Музее естественной истории Карнеги. ------ Первоначально планировалось, что режиссером проекта станет Тимур Бекмамбетов.
Огнём и мечом мимо. .. ------ Ведьмы уже не те… Нелепо, сумбурно, неубедительно. С чего лучше начать, когда плохо практически всё. А ведь тема то яркая и безграничная, чтобы построить добротное фэнтези. И денег много дали, и актёры «звёздные», а в итоге… Ожидаемый сказочный шарм картины раздавился самым обыкновенным экшеном, лязгом компьютерных мечей и секир, и, самое печальное, сырым сюжетом. Фильмы про сверхъестественное и ужасающее, про колдовство и магию, как правило, демонстрируют красоту и хитрость ведьмочек, заманивающих в своё логово слабохарактерных жертв. Наши же гнилозубые ведьмы и колдуны расплодились давным-давно, создав невероятного масштаба расу, и нависли угрозой над целым миром. Совершенно не новая и не выстроенная правильно история, даже несмотря на популярный актёрский состав. Сюжета, как украли. Действия скачут из стороны в сторону, не акцентировав внимание ни на одной линии, ни на одном персонаже и на их способностях, подбирают всё подряд и заталкивают в хронометраж, утрамбовывая, чтобы больше влезло. Повыщипывали из кинематографа то, что больше шумит и брутальней выглядит, и слепили в одну фантастическую кашу. Склизкие, мерзкие ведьмы с самого начала притупляют желание комфортного просмотра фильма, и вместо чарующей магии древности мы практически сразу попадаем в настоящую реальность Нью-Йорка, параллельно страдающего от колдунов. Вин Дизель, к сожалению, не оставляет свой любимый образ Доминика Торрето и, вопреки ожиданиям, не становится борющимся со злом бессмертным пешеходом, а сразу же поудобнее располагается в свой спортивный автомобиль, и, дав угла с пробуксовкой, летит на встречу приключениям. Очень и очень жаль, что любимый многими «Форсаж» теперь будут притягивать за уши к любой роли актёра, который и играет абсолютно на том же уровне, что мы видели раньше во всех семи частях франшизы. Рыжая стерва из «Игры престолов» Роуз Лесли, как кажется, просто забрела в соседний павильон съёмок и выиграла роль ведьмы особо не утруждая себя, но успех сериала за плечами актрисы в этот раз не помог героине очаровать публику. «Бенджамин Баттон Голливуда», припрятавший кольцо всевластия себе, Элайджа Вуд, тоже не может похвастаться блистательностью и оригинальностью своей роли. Его голубые глаза наивно смотрят в будущее, но сценаристы картины решают не давать шанса Вуду сделать его роль одной из успешных, ибо все герои, как и актёры, выглядят неестественно и не к месту. Они не подпускают друг друга к себе, не создают тот самый контакт, нужный для передачи их эмоциональных потрясений, и тем самым не убеждают зрителя в своей искренности. Фильм навевает явное нежелание всех участников съёмок создать что-либо стоящее, а непросто завалить публику пафосом и компьютерной графикой, которая кстати, совсем не впечатляет для бюджета в 90 миллионов. Однако, среди груды полученного от фильма равнодушия, спасибо можно сказать за красивое музыкальное оформление. Что есть, того не отнять. С нелепым лозунгом «огнём и мечём» всё показанное в фильме стекается к концу в одну сточную яму, оставляя зрителю опасный намёк на продолжение. Да, «один в поле воин», но смысла большого из этого воина режиссёр, увы, не почерпнул. И встаёт вопрос, а стоит ли, если шутки –недошутки, сюжет-недосюжет, а игра-недоигра. Сценарий к нашему «Охотнику» долго валялся в «чёрном списке» неспродюсированных проектов, но Брейк Эйснер вызвался это исправить, теперь смотрим, качаем головой… ------ Посредник для ведьм, или Как Вин Дизель между съемками 'Форсажей' развлекается ------ Собрались как-то Кори Гудман, Мэтт Сазама, Берк Шарплесс и Брек Эйснер, чтобы думы думать да небылицы придумывать. Первый уже как-то был замечен при создании истории о хорошем человечище в черном плаще, который занимался истреблением всякой нечисти с земли нашей бренной; другие двое рассказывали уже свое видение бессмертной истории о не менее бессмертном Дракуле; режиссер же как-то умудрился кино про зомби снять. Задумали они, значит, про очередного воина бесстрашного рассказать, да каждый от своего предыдущего персонажа урвал помаленьку: сноровки и техники от Пастыря прихватили, бессмертия - от Дракулы, а общую темень и наполнение разговоров темами о нечисти можно и в фильмах о зомби подсмотреть. Следующая задача была посложнее прежней: необходимо было выбрать актера на роль придуманную. Виделся, значит, им большой и мощной мужчина с улыбкой статной, да известный среди пипла среднестатистического. Терминатор нынче староват и как-то не выглядит человеком бессмертным, Скала уж шибко занят 'Гераклами' и спасательством на вертолетах был, а вот миллиардный Торетто уже повесил свой руль на гвоздь, поэтому на роль викинга с косою длинною и мечом расписным согласился. Да только звонят на площадку съемочную, значит, когда Вин уже бороду с косою примерил, и говорят, что 'Форсаж'-то не закрывается, а в скором времени запуститься в производство часть под номером восемь, где Торетто быть должен. И тут Вин понял, что оплошать в 'Форсаже' под номером восемь он не должен, поэтому стал репетировать свою неимоверно сложную роль прям в 'Охотнике', с присущим ему самолюбием, пафосом и разговорами о семейных ценностях и братских отношениях. Никто препятствовать ему не стал - все-таки личность знатная, и, может быть, так даже лучше, ведь узнают образ полюбившийся, да только господин Доминик куда эффектнее смотрится с лысиной в седле своего суперкара, нежели в чащах лесных да подземельях с завидной растительностью на лице, поэтому, как сказала бы Мария Киселёва на одноименном шоу, Вин Дизель здесь - слабое звено. Элайджа Вуд, Майкл Кейн и Роуз Лесли здесь лишь для виду да подыгрывании главной звезде, которую тут каждый возвышает и превозносит чуть ли ни до Олимпа греческого, приравнивая того к Богам, что герой Вина с ухмылкой на лице подтверждает и чем постоянно льстит сам себе. Посему больших ожиданий на сюжет можно не строить, потому что тут и слепому ясно, что хоть королева там ведьм напротив, хоть богиня - меч и ухмылка на лице свое дело сделают. На графику и художников вот не скупились и выложили сумму кругленькую, посему визуально кино мощное и эффектное, каков бы однообразен Дизель не был. Художники пофантазировали аж на три мира, каждый из которых может похвастать определенной красотой и изюминкой, но снам главного героя уделялось какое-то шибко большое время, хотя толку от них в сюжетном плане было не так уж много. Боев, к сожалению, было не так много, в отличие от прелюдий к оным, но финальная схватка, если, опять же, не учитывать машинообразность главного героя, достаточно эпичная, только вот кульминации, к которым так долго идут, проходят ооочень быстро. В итоге, 'Последний охотник на ведьм' получился уж совсем не изобретательным на выдумки фэнтези, в котором злодеи не отличаются харизмой, а герои настолько уверены в себе, что диву даешься, почему им до сих пор сопротивляются, ведь это бессмысленно, но тогда на помощь поспевают спецэффекты, которые вроде как придают пациенту жизни и заставляют его продолжать дышать, но выглядит он все равно неважно. Для развлечения в большой компании на один раз - не больше.