Министерством торговли Республики Беларуси инициировано усиление контроля за достоверностью информационных сведений предоставляемых рекламой. Сообщение об этом пришло от И.Наркевич, заместителя министра.
По словам замминистра, Минторгом будут проводиться мероприятия по усилению контроля за достоверностью информационных сведений предоставляемых рекламой. Включая их стоимость, товарные свойства и наличие услуги. Говоря об этом, замминистра назвала целый ряд фактов несоответствия заявленного в рекламе действительному положению дел. В качестве примера были названы интернет-магазины и обыкновенные магазины указывающие в рекламе завышенные скидочные проценты, когда в реальности масштабные распродажи проводились без них или частично.
Особое внимание министерства будет уделяться аккуратности и взвешенному подходу во время всех своих действий по выявлению недобросовестных рекламодателей и назначению степени их ответственности за такие действия. По мнению замминистра, ставку следует делать на правовую грамотность потребителя. поскольку сложившаяся экономическая ситуация должна изыскивать методы стимулирующие рекламодателя к рекламному размещению и создавать условия которые не испугают самого рекламодателя.
Тем не менее, никакого концептуального изменения рекламное законодательство пока не получит. На протяжении ближайшего периода вносить изменения не запланировано. В настоящий момент, необходимо стабилизировать бизнес и продемонстрировать понятность правил игры, именно по этому Минторгом не инициируются законодательные и концептуальные изменения в сфере рекламы и торговли.