
По словам замминистра, Минторгом будут проводиться мероприятия по усилению контроля за достоверностью информационных сведений предоставляемых рекламой. Включая их стоимость, товарные свойства и наличие услуги. Говоря об этом, замминистра назвала целый ряд фактов несоответствия заявленного в рекламе действительному положению дел. В качестве примера были названы интернет-магазины и обыкновенные магазины указывающие в рекламе завышенные скидочные проценты, когда в реальности масштабные распродажи проводились без них или частично.
Особое внимание министерства будет уделяться аккуратности и взвешенному подходу во время всех своих действий по выявлению недобросовестных рекламодателей и назначению степени их ответственности за такие действия. По мнению замминистра, ставку следует делать на правовую грамотность потребителя. поскольку сложившаяся экономическая ситуация должна изыскивать методы стимулирующие рекламодателя к рекламному размещению и создавать условия которые не испугают самого рекламодателя.
Тем не менее, никакого концептуального изменения рекламное законодательство пока не получит. На протяжении ближайшего периода вносить изменения не запланировано. В настоящий момент, необходимо стабилизировать бизнес и продемонстрировать понятность правил игры, именно по этому Минторгом не инициируются законодательные и концептуальные изменения в сфере рекламы и торговли.