
Основная часть инвестиций была направлена на подготовку воды, закупили сложные производственные мощности и оборудование. Все эти работы обуславливались тем, что основным условием было получение воды стабильно высоких качественных характеристик. Усовершенствования провели в купажном отделении, на разливных линиях, приобрели большое количество лабораторного оборудования. Теперь на предприятии существует возможность самостоятельного проведения сырьевой экспертизы, а также экспертизы готовой продукции и материалов. На модернизацию потратили 1,7 миллиардов Евро,- рассказал директор.
Мощность линии по производству продукции соответствует 12-и тысячам (1,5 л бутылок) в течении одного часа. Первый этап производства включает в себя выпуск Пепси, с августа месяца предприятие планирует приступить к выпуску 7ап и Миринды. Финской компанией "Olvi", являющейся основным акционером предприятия «Лидское пиво» ожидается, что достигнуть окупаемости предприятию удастся в течении 5-летнего периода.