» » Покупательница из Новосибирска получила от «АлиЭкспресс» кусок дерева вместо смартфона

Покупательница из Новосибирска получила от «АлиЭкспресс» кусок дерева вместо смартфона

Покупательница из Новосибирска получила от «АлиЭкспресс» кусок дерева вместо смартфона

Елена Тарасова, 24 августа заказала в интернет-магазине AliExpress телефон Xiaomi Redmi 3 Pro за 10 250 руб., оплатила покупку и стала отслеживать ее путь через приложение Почты России. Заказ пришел через 2 недели. Вечером 8 сентября после работы клиентка пришла в почтовое отделение № 106 на ул. Зорге, забрала пакет с бандеролью, расписалась в извещении и поехала домой.

Когда покупательница и ее муж вскрыли пакет, то вместо смартфона увидели в упаковке кусок древесной плиты.

По словам заказчицы, после этого она вернулась на почту и вместе с ее сотрудницей составила акт осмотра посылки. Кроме того, женщина открыла спор с продавцом на сайте AliExpress в надежде вернуть свои деньги. Однако продавец потребовал видеозапись, на которой заказчица вскрывает полученную бандероль.

«А я сделала только фотографии, потому что я в принципе не знала, что такое может произойти», — описала ситуацию Елена Тарасова, уточнив, что ранее она и ее знакомые уже заказывали технику на AliExpress, и заказы всегда приходили.

При этом покупательница не исключает того, что смартфон мог исчезнуть из бандероли уже в пути, в процессе доставки, хотя итоговый вес заказа полностью совпал с указанным на пакете (343 грамма). «Либо это у нас на почте прям взвесили в граммах и заменили, либо это продавец», — предполагает Елена Тарасова.

Заказчица добавила, что уже после второго визита на почту она более внимательно рассмотрела бандероль и обратила внимание на то, что в некоторых местах шов на внешней упаковке не спаян, а лишь обклеен скотчем. Теперь заказчица планирует обратиться на почту с заявлением о несохранности посылки. Однако при этом покупательница не уверена в том, что ей удастся вернуть свои деньги.

В пресс-службе макрорегиона «Сибирь» — филиала ФГУП «Почта России» подтвердили, что читательнице НГС пришел кусок древесной плиты вместо заказанного смартфона. «Данное отправление — международный мелкий пакет — поступило без описи вложения, его вес соответствовал указанному, упаковка не была нарушена», — отметили в ведомстве.

Также в пресс-службе добавили, что почтовая служба рекомендует клиентам вскрывать посылки сразу в почтовом отделении, особенно при получении интернет-заказов. Если содержимое не соответствует заказу, то клиент должен настоять на составлении акта — после этого работники почты проведут проверку и разберутся в случившемся.