0225 - Юмор, фото девушек, видео, здоровье, бесплатные объявления, расписание транспорта и ТВ-программа и многое другое
0225.ru Разное 9 Чем SEM отличается от SEO?

Чем SEM отличается от SEO?

Чем SEM отличается от SEO

SEM, также известный как поисковый маркетинг, представляет собой поисковый маркетинг. Прежде всего стоит подчеркнуть, что SEM — более широкое понятие, чем SEO. А именно, это все действия, направленные на повышение видимости и позиций сайта в выдаче поисковых систем платными и бесплатными методами. В это понятие входит позиционирование и контекстная реклама. SEM — это широкая область, и ее часто представляют с помощью формулы:
 
SEM = SEO + PPC
 
Где SEO означает деятельность, связанную с позиционированием веб-сайта с целью увеличения трафика, полученного из результатов органического поиска. С другой стороны, кампании PPC (Pay Per Click) — это платные рекламные кампании в поисковой системе Google, взимаемые за клик. Весь процесс заключается в интеграции объявления в предопределенные ключевые фразы с помощью Google Ads.
 
Другими словами, контекстная реклама — это платные результаты, которые появляются со словом «реклама» в верхней части поисковой системы. SEO, с другой стороны — это все остальные страницы в поисковой выдаче сразу после платных результатов поиска. Так что можно сказать что SEM сочетает в себе весь спектр маркетинговой деятельности в поисковых системах.

Таким образом, SEM включает в себя:
  • позиционирование,
  • оптимизация сайта с точки зрения алгоритмов,
  • кампании рекламных ссылок в поисковой системе, т.е. контекстная реклама.

Что такое SEO?

С другой стороны, SEO — это все действия в рамках интернет-маркетинга, которые повышают видимость веб-сайта в результатах обычного поиска, заказать услуги SEO-продвижения можно на сайте рекламного агентства BM Media - bmmedia.ru. Проведение SEO-мероприятий позволяет получить органический трафик. При этом главная задача при реализации SEO-стратегии — получение максимально высокой позиции. Стоит добавить, что каждая страница, которая появляется в поисковике сразу за платными позициями с пометкой «реклама», является результатом SEO-оптимизации.

В объем SEO входит:
  • оптимизация сайта,
  • позиционирование сайта,
  • создание и оптимизация контента для подстраницы с семантически совпадающими ключевыми фразами,
  • анализ кода,
  • внешние ссылки и внутренние ссылки.
Более того, SEO требует терпения в действии. Работа с bmmedia.ru над индексацией в бесплатной поисковой выдаче в зависимости от отрасли может занять от нескольких до нескольких месяцев. Однако, заняв высокие позиции, вы получаете бесплатный трафик сайта, которого хватает минимум на несколько месяцев, а при грамотно проведенном обновлении и на несколько лет.

В чем разница между услугами SEO и SEM?

И SEO, и SEM охватывают маркетинговую деятельность в поисковых системах. Стоит отметить, что SEM — это все действия, которые приводят к высокому рейтингу веб-сайта по определенным ключевым словам с использованием платных и бесплатных методов.
 
Эти мероприятия включают в себя: позиционирование, SEO-оптимизацию и рекламную кампанию PPC. SEO, с другой стороны, включено в SEM. Его цель — также получить высокие результаты сайта в поисковой системе, но уже в бесплатном режиме. Результатом деятельности SEO является получение органического трафика от таких действий, как оптимизация веб-сайта, контент-маркетинг и построение ссылок. Кроме того, ключевым отличием SEO от SEM является время получения первых результатов и количество привлеченных клиентов в краткосрочной перспективе. А именно, время получения эффектов SEM намного короче, чем в случае деятельности по поисковой оптимизации. Это связано с использованием кампаний с оплатой за клик, которые, в зависимости от бюджета, отображаются как ссылка на веб-сайт в верхней части результатов поисковой системы. Что напрямую влияет на отображение сайта для потенциальных пользователей.

Когда выбрать SEO и линкбилдинг, а когда PPC?

Выбор подходящей стратегии зависит от многих факторов, в том числе деятельность вашего бизнеса или заранее определенные цели. На самом деле нет четкого пути, который будет работать для всех. Несомненно, каждая компания в сети стремится добиться высоких позиций в поисковой выдаче. Вы можете получить их с помощью SEO и линкбилдинга, а также в виде платной формы, например, рекламных ссылок или графических объявлений.

Подводя итог, выбор зависит от нескольких факторов. Лучшим решением будет действовать с комбинацией SEO и PPC, т.е. однозначно выбирать весь спектр интернет-маркетинга в поисковой системе – SEM. Помните, что если у вас нет знаний в этой области, обязательно обратитесь к человеку или в агентство, имеющее подтвержденный опыт в сфере SEM и SEO.
ТОП новостей