SEM, также известный как поисковый маркетинг, представляет собой поисковый маркетинг. Прежде всего стоит подчеркнуть, что SEM — более широкое понятие, чем SEO. А именно, это все действия, направленные на повышение видимости и позиций сайта в выдаче поисковых систем платными и бесплатными методами. В это понятие входит позиционирование и контекстная реклама. SEM — это широкая область, и ее часто представляют с помощью формулы:
SEM = SEO + PPC
Где SEO означает деятельность, связанную с позиционированием веб-сайта с целью увеличения трафика, полученного из результатов органического поиска. С другой стороны, кампании PPC (Pay Per Click) — это платные рекламные кампании в поисковой системе Google, взимаемые за клик. Весь процесс заключается в интеграции объявления в предопределенные ключевые фразы с помощью Google Ads.
Другими словами, контекстная реклама — это платные результаты, которые появляются со словом «реклама» в верхней части поисковой системы. SEO, с другой стороны — это все остальные страницы в поисковой выдаче сразу после платных результатов поиска. Так что можно сказать что SEM сочетает в себе весь спектр маркетинговой деятельности в поисковых системах.
Таким образом, SEM включает в себя:
- позиционирование,
- оптимизация сайта с точки зрения алгоритмов,
- кампании рекламных ссылок в поисковой системе, т.е. контекстная реклама.
Что такое SEO?
С другой стороны, SEO — это все действия в рамках интернет-маркетинга, которые повышают видимость веб-сайта в результатах обычного поиска, заказать услуги SEO-продвижения можно на сайте рекламного агентства BM Media - bmmedia.ru. Проведение SEO-мероприятий позволяет получить органический трафик. При этом главная задача при реализации SEO-стратегии — получение максимально высокой позиции. Стоит добавить, что каждая страница, которая появляется в поисковике сразу за платными позициями с пометкой «реклама», является результатом SEO-оптимизации.
В объем SEO входит:
- оптимизация сайта,
- позиционирование сайта,
- создание и оптимизация контента для подстраницы с семантически совпадающими ключевыми фразами,
- анализ кода,
- внешние ссылки и внутренние ссылки.
Более того, SEO требует терпения в действии. Работа с bmmedia.ru над индексацией в бесплатной поисковой выдаче в зависимости от отрасли может занять от нескольких до нескольких месяцев. Однако, заняв высокие позиции, вы получаете бесплатный трафик сайта, которого хватает минимум на несколько месяцев, а при грамотно проведенном обновлении и на несколько лет.
В чем разница между услугами SEO и SEM?
И SEO, и SEM охватывают маркетинговую деятельность в поисковых системах. Стоит отметить, что SEM — это все действия, которые приводят к высокому рейтингу веб-сайта по определенным ключевым словам с использованием платных и бесплатных методов.
Эти мероприятия включают в себя: позиционирование, SEO-оптимизацию и рекламную кампанию PPC. SEO, с другой стороны, включено в SEM. Его цель — также получить высокие результаты сайта в поисковой системе, но уже в бесплатном режиме. Результатом деятельности SEO является получение органического трафика от таких действий, как оптимизация веб-сайта, контент-маркетинг и построение ссылок. Кроме того, ключевым отличием SEO от SEM является время получения первых результатов и количество привлеченных клиентов в краткосрочной перспективе. А именно, время получения эффектов SEM намного короче, чем в случае деятельности по поисковой оптимизации. Это связано с использованием кампаний с оплатой за клик, которые, в зависимости от бюджета, отображаются как ссылка на веб-сайт в верхней части результатов поисковой системы. Что напрямую влияет на отображение сайта для потенциальных пользователей.
Когда выбрать SEO и линкбилдинг, а когда PPC?
Выбор подходящей стратегии зависит от многих факторов, в том числе деятельность вашего бизнеса или заранее определенные цели. На самом деле нет четкого пути, который будет работать для всех. Несомненно, каждая компания в сети стремится добиться высоких позиций в поисковой выдаче. Вы можете получить их с помощью SEO и линкбилдинга, а также в виде платной формы, например, рекламных ссылок или графических объявлений.
Подводя итог, выбор зависит от нескольких факторов. Лучшим решением будет действовать с комбинацией SEO и PPC, т.е. однозначно выбирать весь спектр интернет-маркетинга в поисковой системе – SEM. Помните, что если у вас нет знаний в этой области, обязательно обратитесь к человеку или в агентство, имеющее подтвержденный опыт в сфере SEM и SEO.