Кроссовер Х5 от немецкого автомобильного производителя BMW в разное время представляется в разных кузовах. Вторым кузовом, и соответственно вторым поколением этой модели является кузов Е70. Этот кузов был построен на основе предыдущего кузова Е53. Кузов Е70 выпускался в период с 2007 по 2013 годы, когда его сменили следующим.
В основном эти автомобили собирали на заводе в США, также, конечно, их собирали и в Германии. Также на определенном отрезке времени данные кроссоверы собирались в России, сообщает AUTOGOOD Belarus.
Кузов машины выпускался в модификации кроссовер SUV с пятью дверьми. Этот автомобиль имел кузов несущего типа, который был оснащен лонжеронами и усилениями в днище. Также этот кроссовер был оборудован стандартными подрамниками, которые служили для закрепления технических агрегатов, элементов ходовой и рулевой частей, а также они позволяли повысить уровень жесткости и прочности кузова. Кроме прочего, подрамники существенно повышают уровень безопасности авто при ДТП.
Автомобиль имеет практически максимальные оценки по безопасности со стороны американского «NHTSA». В салоне применялись подушки, а также автомобиль оснащался активными и пассивными системами безопасности, купить авто в Германии можно здесь.
Салон автомобиля выполнялся на высоком уровне. Сидения выполнялись с отделкой кожей, они были оборудованы подголовниками и подлокотниками. Также сидения в салоне Е70, были оборудованы системами электрических регулировок и подогрева. На торпедо устанавливался дисплей сенсорного типа, который позволял получать данные по автомобилю и по системам навигации и мультимедиа. Стеклоподъемники были только электрические. Авто было оснащено климат контролем, круиз контролем, и прочими системами. На крыше устанавливался люк больших размеров, он управлялся также электроникой.
Автомобиль имел полный привод, при котором мотор и трансмиссия устанавливались вдоль кузова. Моторы применялись бензиновыми и дизельными.
Бензиновые моторы имели объемы 3000, 4400, 4400 и 4800 см3, а мощности 272, 407, 555 и 355 л. с.. Дизельных агрегатов было два, с объемами в 3000 см3, и мощностями 235 и 286 сил. Компоновки агрегатов были рядная «шестерка» и V8. Коробка передач применялась в зависимости от комплектации механического или автоматического типа.
Ходовая часть выполнялась полностью независимостью, как макферсон спереди и многорычажная система сзади. Стойки применялись или пружинные или пневматические. Тормоза были дисковые на всех колесах, они оснащались системами типа АБС, ЕСП и прочими.