В 1979 году Рой Трубшоу написал первое многопользовательское приключение - Multi User Dungeons. Игра, которая проходила в лабиринте в подземном мире , была текстуальной , и она отличалась от других тем , что он может играть несколько игроков одновременно. Это были истоки онлайн-игр.
До того, как широкополосный доступ в Интернет стал доступным для широкой публики, было ограниченное локальной сетью (LAN). LAN позволял нескольким игрокам присоединяться к любой компьютерной игре. Для игры в локальной сети требуются два или более персональных компьютера, маршрутизатор и несколько сетевых кабелей для подключения каждого компьютера к сети. На каждом компьютере также должна быть установлена или интегрирована сетевая карта на материнской плате, чтобы иметь возможность обмениваться информацией с другими компьютерами, подключенными к сети. Кроме того, к Интернету может быть подключена любая локальная сеть.
Онлайн игры
Многопользовательские онлайн-игры, такие как Контр Страйк - https://cs-gamer.ru, приобрели популярность благодаря растущей доле широкополосного доступа в Интернет среди пользователей. Доступ к Интернету позволил большому количеству игроков играть вместе.
Хотя можно играть в онлайн-игры, используя коммутируемый доступ в Интернет (форма доступа в Интернет через телефонное соединение), пропускная способность должна быть как можно большей, чтобы уменьшить задержку между игроками (задержка - это время, необходимое для передачи сетевых данных) устройство передает от передатчика к приемнику). Для таких подключений требуется широкополосный модем, подключенный к персональному компьютеру через сетевую карту, которую также можно подключить к маршрутизатору. Для сетевых многопользовательских игр требуется программа - сервер, который сообщает ей, где находятся другие игроки, объекты ..., каковы их характеристики, каковы отношения между игроками ... Сегодня только в США размещено около 500 000 игровых серверов.