Такой трудоемкой и ответственной процедурой как офисный переезд Москва недорого занимаются профессиональные компании перевозчики, имеющие в своем распоряжении штат профессиональных людей с большим опытом эффективно осуществленных переездов.
Работают специалисты не взирая на выходные и праздничные дни, дневное или ночное время. В обязанности специалистов входит сборка и маркировка коробок, складирование инвентаря и документов, упаковка мебели и оргтехники, вынос габаритных и тяжелых мебельных единиц, а также сейфовых устройств.
Каждая перевозка от начала и до конца проходит под личным контролем персонального ответственного менеджера. В соответствии с заранее утвержденным графиком к офису прибудут фургоны для перевозки на новое место. После перевозки, сотрудники компании распакуют все коробки, соберут и расставят по местам все мебельные единицы, оргтехнику и т.д.
Суета и неорганизованность профессионалам неведома, все происходит быстро и четко, как говориться без сучка и задоринки. Образовавшиеся мусорные скопления вывозятся грузчиками и офис приобретает рабочий вид.
Подробности переезда и его стоимость заранее оговариваются с компанией перевозчиком. Ответственность за все перевозимые предметы, технику, ценности и документы также возлагается на перевозчика. Объемы перевозимых предметов оцениваются на месте, менеджер выезжает к заказчику бесплатно и после достижения договоренностей будет полностью лично контролировать все связанные с упаковкой, перевозкой, распаковкой и расстановкой процессы.
Все действия осуществляются в соответствии подписанному договору и имеют полную юридическую ответственность перед заказчиком. Количество услуг может оговариваться индивидуально.