
Ответственность и трудоемкость процессов связанных с правкой моторов не оставляет сомнений. Мастер должен быть максимально сконцентрирован и профессионален. Не каждая рама подлежит полному восстановлению, случается так, что данная идея не приносит успеха. В данном случае лучше доверять профессионалам Байкмото и быть уверенным в том, что если мастер взялся - сделает.
На раме смонтированы все мотоциклетные узловые и агрегатные устройства. Передняя часть имеет в наличии рулевую колонку, именно она больше других подвержена повреждениям от ударов. От того какой характер, угол и силу имел удар зависит нарушение связанное с рамной геометрией. Задняя часть рамы идет встык с маятником (качающейся вилкой), а также подвеской и колесом. Эта часть также подвергается ударам и ее геометрия целом зависит от их интенсивности и угла. Помимо этого, геометрия мотоцикла может быть нарушена в результате неудачного падения транспортного средства.
Раму правят с помощью специализированного стапеля называемого мотостапель и представляющего собой спецстенд позволяющий осуществлять сборку и разборку мотоциклов. Вопрос во сколько обойдется ремонт в большинстве случаев решается на месте и зависит от места и сложности поломки.
Мотоциклы обладают стальными, алюминиевыми рамами, а также рамами с карбоновыми элементами. По видам установленных моторов, рамы делают одинарными, одинарными незамкнутыми, дуплексными, хребтовыми, диагональными, скутерными (цельносварными, штампованными).