Современные низкорамные контейнеровозы полуприцепы способны перевезти традиционные виды контейнеров. Типичный контейнеровоз имеет такие габариты:длина 12,65;ширина 2,5; и сидельно-сцепной механизм 1,1 с колеей 2,04. Полуприцепами перевозятся типичные 20/30/40/45-футовые контейнеры.
Снаряженный полуприцеп имеет массу достигающую 5,9 т, с массой перевозимого груза не превышающей 3,2 т. Рама полуприцепа имеет сварную конструкцию с попереченами и лонжеронами и упрочнены контейнерными белками со спецзамками. Шкворни работают в двух положениях. У заднего защитного бруса две боковые защиты соответствующие нормам и ЕЭК-правилам. Схема опорных устройств двухскоростная.
Строение осевого агрегата предполагает наличие пневмоподвески и фирменной осевой, с усилением конструкции специально для наших регионов. Также контейнеровоз имеет пневматические баллоны и вторую осевую с ABS-датчиком. Колесную базу оборудовали семью колесами с одним запасным, покрышками R22 385/55 (диски 22.5/11.75).
Тормозную систему использовали пневматическую, 2-проводную с EBS,ABS. У тормозных механизмов барабанный/дисковый тип. Тягач и полуприцеп не имеют соединительного кабеля в системе. Что касается электро-оборудования, то оно функционирует под 24V рабочим напряжением и выполнено во взрывобезопасном варианте.
Также полуприцеп оборудовали специальными пятикамерными задними осветительными фарами с наличием интегрированного треугольного отражателя и подсветкой номеров. Помимо этого у полуприцепа имеется восемь фонарей (габаритов) бокового типа и два фонаря (габарита) переднего расположения. Покраска контейнеровоза выполнена в соответствии специальной промышленной технологии высокого класса.