Название: Механик: Воскрешение Название зарубежное: Mechanic: Resurrection Год: 2016 Страна: Франция, США Слоган: «Four continents. Three kills... Or the love of his life is dead» Режиссер: Деннис Ганзель Сценарий: Филип Шелби, Тони Мошер, Рэйчел Лонг Продюсер: Уильям Чартофф, Роберт Эрл, Джон Томпсон Оператор: Даниэль Готтшалк Композитор: Марк Айшем Художник: Себастьян Т. Кравинкель, Антонелло Рубино, Аарон Хэй Монтаж: Уэли Кристен, Майкл Дж. Дути, Тодд Е. Миллер Жанр: боевик, триллер, криминал
В ролях: Феми Элуфоводжо, Антео Квинтавалле, Сэм Хэзелдайн, Джессика Альба, Джейсон Стэйтем, Джон Ченатьемпо, Тоби Эддингтон, Томми Ли Джонс, Мишель Йео, Ейяин Рхатха Пхонгам Роли дублировали: Екатерина Буцкая, Борис Георгиевский, Лидия Муращенко, Евгений Малуха, Андрей Твердак
Бюджет: $40 000 000 Сборы в США: $9 029 755 Сборы в России: $1 440 147
Возраст: зрителям, достигшим 18 лет Продолжительность: 98 мин. / 01:38
Описание: Артура Бишопа, давно оставившего свое криминальное ремесло, вынуждают снова вступить в игру. Чтобы похитители вернули его возлюбленную, он должен сделать то, что у него получается лучше всего: от него требуется совершить три убийства, идеально обставленных как несчастные случаи.
Честное кино ------ 'Механик: Воскрешение', как ни один из выходивших в последние годы боевиков из числа пытавшихся оседлать волну ностальгии по восьмидесятым, ощущается как те самые экшн-муви. В буквальном смысле, мы имеем самый настоящий Кобра-заменитель в современной обертке: крутой главный герой, красивая девушка, потрясающей глупости фразы во время перестрелок ('Бишоооп, ты - труп' и всё в таком духе) и, местами, столь же неправдоподобные рояли в кустах. Всё это здесь присутствует в полном объеме. Итак, после фактического вердикта уже в первом абзаце, перейдем к частностям, но не к сюжету, нет. По моему скромному мнению, заниматься пересказом сюжетных перипетий в подобного рода фильмах - дело попросту неблагодарное и лишнее. Со своей стороны, замечу вот что - новый Механик - гораздо более компетентная экранизация игр серии 'Хитмен' нежели две официально вышедшие картины (с Тимати Олифантом и Рупертом Френдом соответственно), фрагментарно фильм об очередных приключениях Джейсона Стэйтема дает нам весьма зрелищный стэлс. Так как намеченных жертв следует устранить незаметно мы наблюдаем за весьма занятным планированием операций в духе Silent Assassin с созданием взрывчатки и прочих примочек первой необходимости из подручного и купленного в ближайшем магазине хоз. товаров хлама. Да, наивно, да, в большинстве своем, везение - является ключевым элементом успеха протагониста, но грань за которой удача делает происходящее на экране - самопародией соблюдена, в той достаточной мере, чтобы даря улыбку фильм лишь радовал, но не раздражал своей глупостью. В уже казалось бы необязательном подведении итогов, подчеркну - 'Воскрешению' удалось то, что оказалось не под силу такому мастодонту, как 'Неудержимые 3' - вызывать ностальгические эмоции. Шутка ли - фильм не ставил на это в рекламной кампании, не подчеркивал свою принадлежность в трейлерах, не забрасывал нас хитами давно ушедших дней и неоновым лоском (привет 'Отряду Самоубийц'), тем не менее, все элементы этой картины удивительным образом дают зрителю коктейль, который он (зритель) вероятно уже не раз пробовал вставляя в видеомагнитофон очередную часть, например, 'Нико' (так когда-то именовали практически любой фильм со Стивеном Сигалом). И единственное упущение во всём этом - отсутствие одноголосной озвучки. Серьезно оценивать такое кино? Увольте. Скажу лишь, что выйдя из кинозала, я был в лучшем настроении, нежели только зайдя в него. И скажу откровенно, уже по прошествии пары дней, я возможно и не вспомню даже имени главного героя. Как Сигал всегда был Сигалом при обсуждении картин с ним (или славный Чак Норрис, если хотите), так и Стэйтем всегда останется Стэйтемом, а точнее - Стэтхемом (уж очень въелось это ошибочное произношение) и спасает он - Джессику Альбу, а договаривается - с Томми Ли Джонсом. И никак иначе. Берегите плёнку. ------ Человек, который чинит бассейны ------ Стетхем последнее время показывает весьма неплохие успехи в кино. В прошлом году он показал свои умения играть злодея в ленте 'Форсаж 7'. Более того, Джейсон Стетхем отдалился от своего амплуа и сыграл не крутого парня, что он делает в большинстве случаев, а самого обычного идиота в отличной комедийной картине 'Шпион'. Теперь же кинозвезда преподносит нам боевик, продолжение 'Механика'. Первая часть понравилась мне тем, как главный герой всё просчитывал и убивал крайне осторожно. Что ж, 'Механик: Воскрешение' не очень похож на своего предшественника. В нём больше не показывается работа с напарником, продуманные убийства или напряжённые обстановки, так как продолжение удачной киноленты упирается во всем известное амплуа Стетхема, где он корчит из себя крутого парня. Однако, расскажу ка я поподробнее, о том, как здесь всё обставлено. Мы получаем совершенно иного Механика, который больше не убивает, а предпочитает вместо этого выпить что-нибудь в баре на горе в Рио-де-Жанейро. Однако, сумбурная жизнь бывшего наёмного убийцы быстро прекращается, когда его старый враг пытается заставить Бишопа совершить три убийства и обставить всё, как несчастный случай. Главный герой, разумеется, не согласен и сбегает на острова, где встречает девушку, в которую влюбляется по уши. Вскоре, она оказывается в плену, и Бишопу приходится выполнять требования. В ленте, кроме Стетхема, о котором я уже достаточно сказал, сыграли Джессика Альба и превосходный Томми Ли Джонс, который в этом году решил попробовать себя в боевиках, и получается это у него прекрасно, ведь и в 'Джейсоне Борне' он выполнил свою роль на отлично. Красивая съёмка и отличные спецэффекты заглаживают некоторые дыры в этом 'Механике'. Сцена с бассейном отлично выглядет. Но и места происходящего выбраны весьма искусно, ведь что может быть лучше, чем Тайланд, Бразилия и Болгария? Тем не менее, 'Механик' из продуманного и интересного боевика превратился в обычную историю о выкупе и заложнице, однако, сделал это достойно. В итоге 'Механик: Воскрешение' хоть и оказался очень простым боевиком, может показаться очень даже неплохим примером для таких же несложных картин. Со своими актёрами, съёмкой и спецэффектами я могу назвать эту киноленту вполне обычным неплохим летним боевиком.