Название: Красавица и чудовище Название зарубежное: Beauty and the Beast Год:2017 Страна:США Слоган: «Вы наш гость» Режиссер:Билл Кондон Сценарий: Стивен Чбоски, Эван Спилиотопулос, Жанна-Мари Лепренс де Бомон Продюсер: Стив Гауб, Дон Хан, Дэвид Хоберман Оператор: Тобиас Э. Шлисслер Композитор: Алан Менкен Художник: Сара Гринвуд, Джеймс Фостер, Ник Готтшалк Монтаж: Вирджиния Кац Жанр:мюзикл, фэнтези, мелодрама, семейный
Бюджет: $160 000 000 Сборы в США: $228 605 887 Сборы в мире: + $262 000 000 = $490 605 887 Сборы в России: $6 339 636
Зрители: 1.36 млн
Возраст: зрителям, достигшим 16 лет Продолжительность: 129 мин. / 02:09
Описание: Обозлённая Волшебница превратила принца Адама в отвратительное чудовище за то, что тот был злым, самовлюблённым и грубым. Чтобы снять чары с себя и слуг своего замка, ему необходимо научиться быть добрым, любить и быть любимым. Произойти это должно до того, как с розы, подаренной Волшебницей, упадёт последний лепесток.
В далёкой деревушке живёт красивая девушка по имени Белль. Однажды её отец Морис отправляется на ярмарку, но по дороге сбивается с пути. Оказавшись в заколдованном замке, он становится пленником Чудовища. Белль спешит отцу на помощь.
На создание заколдованного леса из живых деревьев и кустарников, который окружает замок Чудовища, покрытого льдом озера и 20 000 сосулек, которые украсили съемочную площадку фильма, ушло более 15 недель. ------ Пол бального зала в замке Чудовища, который занимает 1115 квадратных метров, сделан из искусственного мрамора, а его дизайн основан на узоре потолка в Бенедиктинском монастыре, расположенном в аббатстве Браунау-ин-Рор в Германии. Десять стеклянных люстр, освещающих бальный зал, каждая размером 2х4 метра, были сконструированы на основе реальных люстр из французского королевского дворца в Версале, покрыты глазурью, имитирующей иней, и задрапированы тканью. ------ Более 8700 свечей (или 2,65 километра воска) было использовано в декорациях за время производства картины.
Не в русском дубляже ------ Кто-то не любит оригинал или не понимает его души. Хорошее визуально, иногда забавное, но слишком техничное переиначивание безнадежно испорчено чудовищным русским дубляжом и несовершенством технологий. Я вообще против того, чтобы песни перепевали, а когда уже десятая принцесса Дисней поет одним и тем же пионерским голосом, становится досадно. Эмма Уотсон с её брезгливым ртом капризного подростка - это ни разу не мечтательная Белль. Тускло выглядит и попытка передать иронию и тончайшие эмоции предметов, нарисованные однажды гением. Ну не дотягивают пока параличные компьютерные куклы до карандаша художника. Это точно не ВАЛЛ-И. Это даже не 'Золушка'. Песня Чудовища (хоть и прекрасно перепетая) - выглядит как чревовещание, когда смотришь на еле открывающийся резиновый рот. Пожалуй, я пересмотрю в оригинале, потому что Эмма Стоун, Эван МакГрегор и Иэн Макккллен не могли озвучить любимых с детства героев иначе, чем превосходно. ------ Какое же Г ------ Проходясь по фильму. Я думала, что самое худшее, что могло случится с экранизацией мультфильма 'Красавица и чудовище', это Гермиона (Эмма Уотсон) в роли Белль, но! Но Гермиона это пожалуй самое лучшее, что есть в этом фильме. Вы можете сказать 'Обожемой, что она несет, фильм отличный', тогда я точно буду знать, что мультфильм 'Красавица и Чудовище' вы не любите. А поскольку в заявке стоит, что это именно экранизация мультфильма 1991 года студии Disney, то избавьте меня от политики и толерантности! Бомбит с первых минут, когда я вижу афроамериканок танцующих на балу во Франции в 14 веке!!! Что это за бред? Это просто бред. Далее по фильму я естественно, как преданный фанат мультика видела кучу отклонений от сюжета, ну и откровенно не гениальных решений режиссера. Этот фильм точно не экранизация мультика, это колоборация сказки Шарля Перро, мюзикла 'Красавица и чудовище', диснеевского мультфильма и очень толерантного наркомана. Ну если такие завихрения сюжета, как кража розы из сада или новые песни отправляют нас к вышеописанным франшизам, то Гастона, которого из самовлюбленного охотника превратили в контуженного солдата-дебила я как-то не понимаю чем оправдывать. Также меня неимоверно выбесил июль месяц, вечная зима, телепортация в Париж, чума, а уж про гейскую тему я вообще молчу. И дело тут не в гомосексуальности Лефу, а в искривлении характера персонажа. Не был он в мультфильме хорошим ни секунды. Еще очень огорчил замок и образы обитателей замка. Серьезно, нарисованные герои в 1991 году живее, чем при всех этих современных спецэффектах в 2017. Они просто плоские, такие же плоские, как и мимика у чудовища, на его морду вообще весь фильм без слез не взглянешь. А сам интерьер замка 2017 года беднее, чем замка 1991. Там в сцене с танцем смотришь, как они вальсируют в этой роскоши и дух захватывает, а тут прям с языка вопрос рвется, вы что помещение побольше не нашли? Попытка добавить драматургии в сюжет откровенно режет глаз, взрывает мозг и припекает пятую точку. Какая драма, господа? У вас тут солдата успокаивают воспоминаниями о крови и трупах. Все! Занавес! А вот это.. а давайте добавим телепортацию! сказка же - все можно. А давайте у нас метелки будут летать и плавать в пунше вместо ложек. А давайте библиотекаря тоже афроамериканцем сделаем. А давайте домик с окраины деревни в центр запихаем... И так весь фильм. У меня честно столько претензий ни к одному фильму не было. Я вообще редко ухожу из кинотеатра с единственной характеристикой 'дерьмо'. А человек в плане книг, фильма и музыки я очень не взыскательный. Поэтому если вы по-настоящему любите диснеевский мультик - не ходите на этот фильм. Единственное, что захочется - это поблевать и больше никогда не видеть это издевательство над шедевром мультипликации! P.S. я даже пересмотрела специально мультфильм сегодня причем в озвучке господина Гаврилова и только после этого написала рецензию, чтобы быть точно уверенной, что мои впечатления не под влиянием ностальгии. И я совершенно точно могу сказать, что с удовольствием смотрела мультфильм и совершенно точно на фоне мультика фильм вышел безобразный.