Название: Варкрафт Название зарубежное: Warcraft Год: 2016 Страна: США Слоган: «Два мира - одна судьба» Режиссер: Дункан Джонс Сценарий: Дункан Джонс, Чарльз Ливитт, Крис Метцен Продюсер: Стюарт Фенеган, Алекс Гартнер, Джон Дж. Джашни Оператор: Саймон Дагган Композитор: Рамин Джавади Художник: Гэвин Боке, Дэн Хермансен, Хелен Джарвис Монтаж: Пол Хирш Жанр: фэнтези, боевик, приключения
В ролях: Роберт Казински, Рут Негга, Бен Шнетцер, Доминик Купер, Дэниэл Ву, Клэнси Браун, Пола Пэттон, Бен Фостер, Тоби Кеббелл, Трэвис Фиммел Роли дублировали: Илья Исаев, Андрей Казанцев, Александр Гаврилин, Иван Калинин, Марьяна Спивак
Сборы в мире: $31 600 000
Возраст: зрителям, достигшим 12 лет Продолжительность: 123 мин. / 02:03
Описание: Веками магия и неприступные стены защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось.
В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу этого мира.
За Альянс ! За Орду ! ------ Лирическое отступление: Я, очень люблю игру Варкрафт. Где-то, в 1998 году, я увидел в гостях у друга, игру Вакрафт 2. Я тогда очень сильно офигел, настолько крутая эта была игра, фэнтезийный мир, люди против орков, всё было круто. В 2002 году, вышла третья часть, я думал мне просто башню снесет, настолько она мне понравилась. Ну а потом, появился World of Warcraft, знаменитая на весь мир MMORPG, меня она привлекала своей атмосферой, бывало, что не хочется сражаться, а хочется исследовать мир этой игры. Вот, в 2016 году, режиссер Дункан Джонс и компания Близзард, создали полнометражный фильм - Варкрафт. О сюжете: Сюжет, на мой взгляд, представляет собой переосмысление первоисточника, о том, как орки впервые прибыли в Азерот и о проблемах, что возникли у людей при встрече с ними. О самом фильме: Я в восторге, правда ! Я давно не был так доволен, как я доволен фильмом Варкрафт. Сейчас напишу, что мне понравилось. 1) Мир. Поясню, в WoW, ты играешь за персонажа, при этом исследуешь мир. В фильме очень хорошо показаны места, которые были в игре. Например Штормград, Стальгорн, Даларан. В игре, я был в этих местах, мне было приятно на них посмотреть. 2) Графика. Уровень сверхкрутой графики, в этом фильме просто зашкаливает ! Ведь орки, это не просто компьютерная графика, это люди, поверх которых эта самая компьютерная графика. Детализировано всё очень хорошо. 3) История. Я с историей Варкрафта не сильно знаком, но даже я, знаю таких персонажей из первоисточника как Дуротан и Лотар. Было интересно за ними наблюдать. 4) Эпик. Очень эпичные масштабные сражения, очень много убийств, жестокости, в фильме всего этого в достатке. Об актерах: Ну, здесь особо сказать не могу ничего, скажу, что понравилась игра Трэвиса Фиммела, который сыграл Лотара, замаскированного под Дуротана Тобби Кебелла, замаскированную под Гарону Полу Пэттон и Бена Шнетцера, в роли Кадгара. Все они, смотрелись органично и складно, по-моему, разумеется, мнению. В целом, я считаю, экранизацию удачной, любителям игры, советую посмотреть. ------ Война решает все ------ Они были рождены, чтоб боевыми топорами превращать врагов в окровавленные туши. Вся их жизнь принадлежала Орде. Лишь самые сильные, отважные, преданные кодексу воинской чести удостаивались звания вождя. Но был среди них и тот, кому не нужен ранг и титул. В его руках таилась иссушающая мощь древней магии скверны, и ему, Гул'Дану выпало мановение рока превратить культовый игровой мир в разносящийся громовыми раскатами кинематографический эпос. С примитивных консолей и простых систем «Варкрафт» разросся до настоящего культурного явления, хищно оскалившегося на вакантное место новой фэнтези-франшизы. Пробил час, и возгорелось пламя. Из покрова ночи вышла угроза, исчисляемая кланами. Орки пришли в Азерот сеять ужас, творить смерть и наводить разорение. Неготовым к встрече с таким противником людям пригодится вся их храбрость и доблесть. Эта война – будто чума, что готовится косить жизни. Сколько бы ни пало воинов с обеих сторон, а темный портал, связавший два мира, отныне и впредь – символ эпохального конфликта, массивный монумент, каждая частица которого пропитана смертью. Во славу короля и за родную землю люди Азерота принимают вызов, а долгожданный фильм заполняет все вокруг магической круговертью, в которой защитники добра тесно сомкнуты с порождениями зла. Главнокомандующий Штормграда Лотар и вождь клана Северного Волка Дуротан – два отчаянных солдата, против воли ввергнутых в лоно кровавого столкновения. На поле брани они подобны богам войны, однако способны не только махать оружием, но и воздействовать словом. Увы, это слишком слабый аргумент против опьяненных властью супостатов, таких, как Гул'Дан. Отрекомендованный игрой как сильнейший орк в истории, этот чернокнижник со сверкающими глазами тащит на себе добрую треть фильма, попутно демонстрируя, какими же разными могут быть захватчики. А на изысканных пасторалях Азерота многое предстает не таким, как кажется на первый взгляд. Легко понять изумление орков – они отвыкли от цветущей природы. И также удивительна точность и педантичность, с которой Дункан Джонс придавал игре экранное воплощение. Некогда послушные щелчку компьютерной мыши Альянс и Орда предстали отнюдь не примитивными лагерями с хорошими и плохими парнями, а настоящими цивилизациями, со своей религией и традициями. Первая часть изделия от компании Blizzard Entertainment не отличалась глубиной проработки – не те времена были, чтобы игроков геройскими интригами баловать, зато величие войны, как главного базиса всей игровой вселенной было заложено сразу же. Этот базис стал таким и для Джонса, с поправкой, разумеется, на непременную драматургию. Впрочем, развивая личностные качества персонажей обеих сторон с хорошо заметным азартом, режиссер не позволяет себе отклониться от основной оси. Превосходные спецэффекты и великолепно подобранные музыкальные композиции безотказно работают на создание и поддержание фэнтезийной атмосферы, а удушливый запах войны не покидает земли Азерота ни на минуту. Обилие хорошо узнаваемых построек, по-настоящему родные образы существ, среди которых нашлось место и одинокому морлоку, выдают желание Джонса снять подарочное кино для международной армии фанатов «Варкрафта». Но это не отменяет статус ленты как высококлассного коммерческого фильма, сюжетных арок в котором хватит на всех любителей помахать мечом и произнести эффектное заклинание. Бои боями, магия магией, а сценарная подоснова компьютерной экранизации выдалась на загляденье. Ни один герой из тех, на ком завязаны ключевые события, не страдает примитивизмом. В пылу конфликта воюющие стороны принимают разные, подчас парадоксальные решения, звенят интриги, совершаются предательства, и на всем этом мракобесном пепелище находится место самым правильным словам о любви, чести и достоинстве. Грубые орки, одержимые жаждой крови, и благородные люди, готовые до последнего вздоха защищать королевство – они едины как сложный организм неведомого создания, обратившего свой взор на преступно спокойные земли Азерота. В фильме предостаточно ловких режиссерских ходов, разукрашенных яркой графикой, а самый удачный – мимикрия персонажей, их способность на ходу открывать и развивать в себе новые черты. Конечно, кому-то, как монструозному Гул'Дану, не удается сильно отойти от ортодоксальности характера, но по этой части все очень сбалансировано, и даже врывающая штормовым ветром романтическая линия гармонично вписывается в основную канву. Неизбежный для подобных эпическо-мифологических столкновений пафос преподнесен дозировано и, по сути, превращен Джонсом в еще одно средство придания героям глубины. Красочная, захватывающая, умная игровая стратегия долго добиралась до принципиально нового формата, но этого свершения действительно стоило ждать. «Варкрафт» подобен потухшему вулкану, который к всеобщему изумлению вдруг начал извергаться с новой силой. Мощные потоки лавы были способны запросто спалить и унести к чертям в Запределье все попытки экранизировать неэкранизируемое. Но и человеческая история не имела бы никакого развития без войн. Безусловное по теоретическому определению зло в кои-то веки предстало чем-то невероятно родным, понятным и все таким же захватывающим. Некоторые помарки фильма, вроде рваного монтажа и не всегда логичных сюжетных поворотов благополучно растворяются в зеленой дымке скверны. Применительно к этой картине точно нет места сомнениям, иллюзиям, тревоге и пессимизму. Война решает все.