Название: Стажёр Название зарубежное: The Intern Год:2015 Страна:США Слоган: «Опыт всегда в моде» В ролях: Кристина Шерер, Андерс Холм, Эндрю Рэннеллс, Джейсон Орли, Рене Руссо, Энн Хэтэуэй, Зак Перлман, ДжоДжо Кушнер, Адам Дивайн, Роберт Де Ниро Роли дублировали: Иван Калинин, Ольга Плетнёва, Илья Бледный, Александр Клюквин, Татьяна Шитова Режиссер: Нэнси Майерс Сценарий: Нэнси Майерс Продюсер: Сюзанн МакНейлл Фаруелл, Нэнси Майерс, Селия Д. Костас Оператор: Стивен Голдблатт Композитор: Теодор Шапиро Художник: Кристи Зиа, В. Стивен Грэхэм, Даг Хусти Монтаж: Роберт Лейтон Жанр: мелодрама, комедия Бюджет: $35 000 000 Сборы в США: $3 997 635 Сборы в России: $3 997 635 Премьера (мир): 15 сентября 2015 Премьера (РФ): 24 сентября 2015, «Каро-Премьер» Релиз на DVD: 31 декабря 2015,«CP Дистрибуция» Релиз на Blu-Ray: 31 декабря 2015,«CP Дистрибуция» Зрители: 954.2 тыс Рейтинг MPAA: Возраст: зрителям, достигшим 16 лет Продолжительность: 121 мин. / 02:01
Описание: 70-летний вдовец Бен Уитакер обнаруживает, что выход на пенсию - еще не конец. Пользуясь случаем, он Студии: Waverly Films Рейтинг КиноПоиск: 7.971 (13 666) Рейтинг IMDB: 7.50 (14 032) ID фильма: 677893 Продолжительность трейлера: 02:26
Первоначально на роль Джулс рассматривалась Риз Уизерспун, но она покинула проект, и роль в итоге досталась Энн Хэтэуэй. ------ Прежде чем предложить роль Бена Уитакера Роберту Де Ниро, Нэнси Майерс предлагала ее Джеку Николсону. ------ В одной из сцен разговора Джулс Остин с Кэмероном можно заметить, что мобильный телефон последнего не находится в режиме «разговор», вместо этого на экране устройства открыт главный экран.
В одной из сцен разговора Джулс Остин с Кэмероном можно заметить, что мобильный телефон последнего не находится в режиме «разговор», вместо этого на экране устройства открыт главный экран.
------ Наверняка многие ждут от «Стажера» легкую комедию на тему моды в стиле «Дьявол носит Prada». В принципе, данный фильм относится к той же жанровой нише и даже рассчитан на ту же аудиторию зрителей, но от сравнений стоит воздержаться, пожалуй. Здесь мода - это всего лишь фон. Главная героиня Джулс Остин совсем не похожа на стервозную Миранду Пристли. Да она вообще милаха на самом деле. Вся её «вредность» заключается в перфекционизме, что вовсе не является недостатком, на мой взгляд. Джулс буквально живет своей работой и печется о ней, пожалуй, даже больше, чем о собственной дочери. Она вникает во все мелкие детали, лично созванивается с клиентами иногда, контролирует работу упаковщиков, следит за привлекательностью баннеров на главной странице сайта и т. п. То есть таким и должен быть настоящий руководитель компании, для которого работа - это не просто материальный доход, а любимое занятие.
Персонаж Роберта ДеНиро попадает на стажировку к преуспевающей карьеристке по социальной программе для пенсионеров. Одинокий вдовец хочет снова чувствовать ритм жизни, но каждый раз придумывать новые занятия для себя гораздо сложнее. Вот он и решил устроиться на такую необычную профессию, чтоб узнать для себя что-то новое. Бен относится к категории тех импозантных мужчин, которые всегда ведут себя сдержанно на людях и носят в нагрудном кармане чистый платок для дам. Но характер у старичка весьма забойный, что позволяет ему без труда влиться в преимущественно молодой коллектив и найти с коллегами общий язык. Только иногда наш герой позволяет себе проявить эмоции, что делает чести его уравновешенному персонажу. ДеНиро идеально вписался в образ такого простодушного олдскульного старичка.
Теперь о том, что мне больше всего понравилось. Во-первых, тема интернет-магазина, поскольку специфика такой работы мне хорошо понятна на личном опыте. Во-вторых, больше всего понравилась психология отношений Джулс и ее супруга. Мужчина бросил свою карьеру ради нее, но чувствует ли он себя теперь мужчиной рядом с преуспевающей супругой? Вот это очень показательный момент, который объясняет многие поступки героев. В-третьих, покорила игра Энн Хэтэуэй. Весь зал просто хохотал от ее тирады в отеле. Именно в этот момент героиня Хэтэуэй лучше всего раскрылась. Да, она успешна в работе, но остается вполне обычной девушкой со своими страхами и проблемами в личной жизни. И, между прочим, нельзя сказать, что она забивает на свою семью. Она действительно старалась уделять максимум внимания близким, насколько это позволял такой сумасшедший ритм жизни. Мне, как человеку, который уже почти год работает с одним выходным в неделю очень даже понятна нехватка личного времени.
В плане юмора тоже было довольно много забавных ситуаций. Конечно, это и экстренное удаление письма, отправленного по ошибке, и забавная реакция старушки на похоронах на более молодую конкурентку, и смешные второстепенные персонажи. В прочем, сентиментальные эпизоды тоже будут по законам жанра. Отдельно еще хочется отметить прекрасный гардероб главной героини. Все луки были зачетными. Это прекрасный вариант офисных луков без строго дресс кода в стиле casual. Именно в этом, пожалуй, единственное сходство с «Дьяволом». В общем, я более чем доволен просмотром. Прекрасный легкий фильм с приятным юмором и отличным актерским составом. ------ Настолько мило, что даже плохо ------ Образец феминистского кино. Мужики - изменщики, алкоголики и тунеядцы, женщины - жертвы их мучений. Первые осознают ошибки и просят дать ещё один шанс, вторые их великодушно прощают. Хотя начало у фильма хорошее: 70-летний вдовец-пенсионер устраивается в крупную компанию делать не пыльную работу, потому что не хочет прозябать дома в одиночестве и дряхлеть физически. Можно было сделать драматичную историю о том, как затем герой круто взбирается по карьерной лестнице вопреки зависти и козням молодых коллег, еще и испытывая проблемы со здоровьем, но не тут-то было. Дед идёт на повышение уже на 15-й минуте, а оставшееся время выполняет роль советника главной героини - леди босса, которую совет директоров хочет лишить большинства полномочный, считая, что та не тянет собственное же детище, разросшееся до масштабов корпорации. Хуже того, нам так и не показывают её врагов, а среди близкого окружения не оказывается ни одного предателя. Получилось такое доброе, но беззубое кино с кучей проходных сцен и сумбурной спешной развязкой. Для Де Ниро «Стажёр» мог стать исповедью, поворотным фильмом и событием в жизни, а превратился в рядовой проект в жанре ромкома.
Кое-что хорошее в фильме всё-таки есть. Прежде всего юмор (легкий, доходчивый, хотя местами шаблонный) и чудесная Энн Хэтэуэй, которая своим участием не испортила, кажется, ещё ни одного фильма.