
Часто раздачей образцов (семплингом) занимаются специально подготовленные люди - промоутеры. Людей одевают в специализированную одежду и выдают образцы рекламной продукции которая будет раздаваться на улицах, магазин и т.д. То где именно буде выдан пробник, зависит от того какая целевая аудитория интересна рекламодателю.
Данный способ показал свою высокую эффективность, хотя и является достаточно дорогой разновидностью рекламы. Таким способом отлично рекламируются новые образцы продукции и мониторится реакция потенциальных покупателей.
Направленность такой рекламы многоцелевая, с ее помощью презентуется новая продукция, набирается целевая аудитория, стимулируются показатели сбыта, повышаются имиджевые показатели. Опробовав продукцию, покупатель может в полной мере оценить ее качество и получить задатки доверия к выпускающему ее бренду.
Одной из особенностей семплинг-акций считается реакция потенциального покупателя, который может самостоятельно ознакомиться с полезными характеристиками товарной продукции, что имеет целый ряд преимуществ перед приобретаемыми для ознакомления товарами. Семплинг проводится на совершенно бесплатной основе и не требует от потребителя каких либо финансовых вложений.
Получившие пробные образцы продукции покупатели, в большинстве случаев приобретают опробованную продукцию непосредственно с прилавка магазина, поскольку считают его знакомым и проверенным.