В прошлом году бобруйчан интересовал вопрос о том, почему городские магазины предоставляют к праздникам незначительное количество скидок. В этом году подобный вопрос вряд ли возникнет, поскольку торговля позаботилась и скидок для покупателей предоставила просто огромное количество. Насколько данная акция затронула показатели дохода и товарооборота различных торговых организаций рассказали их руководители.
По словам Людмилы Стахейко директора бобруйского дома обуви, любая распродажа, в особенности новогодняя и Рождественская, привлекает большее количество покупателя. Если сравнивать с обычными днями, то процент товарооборота увеличивается до сорока процентов. Снижение цен на обувь и теплую одежду произошло еще в начале прошлого месяца, а в канун праздника скидка распространилась на все группы товаров.
По словам директора Промторга Раисы Рублевской, к концу года бобруйчане получили грандиозную шестидневную скидку, а на протяжении 6-7 января, данная скидка повторилась. Благодаря скидке предприятию удалось закрыть год. Увеличение товарооборота перед праздниками достигало восьмидесяти процентов.
Бобруйчане не успевшие принять участия в днях распродажи смогут осуществить акционные покупки до 15.01.2016г., а некоторые торговые предприятия продлили скидку до начала следующего месяца. Помимо этого бобруйский Дом одежды и обуви проводит постоянные акции, часто по четвергам. По обещаниям данным руководителем предприятия, на протяжении прошлого года покупатель смог стать участником более чем 100 скидок, а в 2016 их количество увеличится.