В ходе проводимой в горисполкоме рабочей планерки, городским председателем был сделан особый акцент на то, что Бобруйску не нужна реклама, ему необходимо развитие туризма.
По словам председателя, Бобруйск не имеет такой туристической ветки развития как однодневные туры, туры выходных дней, экскурсионные программы для делегаций. Поселившись в любой гостинице или санатории, гость должен получать предложения о посещении достопримечательностей и исторических мест. Помимо туризма, Бобруйск может с успехом развивать медуслуги и привлекать предприятия общепита.
Другим организациям также можно подключаться в развитию интересного маршрута, - подчеркнул председатель. Водоканалу можно организовать теплоходные прогулки, а также водные мотоциклы и катание на них. Сфера промышленного туризма также имеет в мире большой спрос.
К примеру, это могут быть экскурсии на территории "Красного пищевика", или на завод по выпуску крупногабаритных шин ("Белшина"). Объединив познавательное, развлекательное и промышленное направление можно создать несколько интереснейших маршрутов. Не исключено, что город должен создать специализированное предприятие занимающееся данными вопросами.
В настоящий момент, Бобруйский горисполком серьезно занимается подбором инвесторов для туристического направления. Как сказал городской глава: "мозговой штурм" также понадобится.