0225 - Юмор, фото девушек, видео, здоровье, бесплатные объявления, расписание транспорта и ТВ-программа и многое другое
0225.ru Разное 13 Как придумать персонажа для ролика Завершена

Как придумать персонажа для ролика Завершена

Правильные герои – это фундамент хорошего контента. Красочный, запоминающийся типаж, долгая история, которую зритель считывает по одному только образу в первые же секунды просмотра, делает видео уникальным и по-настоящему интересным. Так как же создать такого колоритного героя с нуля?

контент

Ищем идею

Совсем нетрудно заметить, что каждый сюжет ролика находит своего зрителя. Для того, чтобы правильно определить его идею и посыл, задумайтесь, для кого он создается? Это люди определенного возраста или профессии? Он должен быть развлекательным и легким, или же это будет призыв к чему-то? Должен ли ваш сюжет нести какую-то мораль или научить зрителя?

Герой нужен, чтобы олицетворять собой вашу идею, не только его слова – он сам, его образ должен рассказывать эту историю.

Кто ваш идеальный герой?

Как только вы нашли нужный замысел, можно переходить к «форме» персонажа. Подумайте, а какой герой лучше всего передаст его? Может быть, ролик призывает заботиться о бездомных животных? Тогда почему бы не сделать главного персонажа котом? А не рассказать ли ему эту историю от первого лица? Такой вариант заставит зрителя больше сопереживать герою, ведь он не только подсознательно поставит себя на его место, но и сразу пропустит его историю через себя.

Опять же, не забывайте про тех, кто будет смотреть ваш сюжет. Каждый человек неосознанно пытается представить себя персонажем, который ему симпатичен. Если ваш зритель из молодого поколения, почему бы не добавить образу крутости и харизмы, ведь в подростковом возрасте люди ищут пример для подражания. Для аудитории домохозяек больше подойдет кто-то, уже создавший семью и переживающий похожие трудности, с которыми сталкиваются все родители.

Характер

Очень важно, какая личность скрывается под маской вашего героя. Многие цепляющие типажи уже «завирусились» на просторах интернета и даже стали основой современной киноиндустрии за счет притягательного характера главного героя. Все знают образ того самого грубого снаружи детектива в кожаной куртке или модной кепке, который тратит свою жизнь на помощь другим людям, но в итоге остается в одиночестве… Храбрый, но слишком наивный и недалекий, красивый снаружи, уродливый внутри… Противоречивость и загадочность, неоднозначность характера цепляет зрителя как ничто иное.

Прошлое

У персонажа обязательно должна быть предыстория. Необязательно рассказывать ее в сюжете, но каждая сложная черта характера не может не иметь своих корней. Это поможет вам понять, будет ли образ героя целостным и завершенным. Противоречия могут помешать зрителю правильно воспринять героя и помешать правильно передать преследуемый замысел.

Детали

Казалось бы, совсем незначительные особенности могут стать причиной, которая не оставит никого равнодушным. Добавьте герою интересную деталь гардероба, длинные уши, карикатурный нос, говорящую фамилию, а лучше – любимую фразу. Она должна быть простой и необычной, отличать персонажа от остальных. Нужно, чтобы в сюжете она появилась хотя бы несколько раз, например, в начале и в конце. Этот прием часто используют стендап-комики в своих монологах, чтобы спустя время вернуться к уже существующей шутке и усилить ее, еще раз сказав нужные слова. Если нет возможности использовать речь, ничто не мешает то же самое использовать на жестах вашего персонажа. Например, уже надоевший типаж девушки, поправляющей волосы всякий раз, когда она лжет, или что-то похожее.

Намек на продолжение

Сделайте своего героя глубже. Его жизнь не обрывается вместе с видео, пусть сюжет идет дальше, а история продолжается. Оставьте незаконченную сюжетную линию, предвкушение «следующей серии». Можно добавить отсылку к тому, что происходило с персонажем до основного сюжета, или ввести новое действующее лицо, связанное с ним. Как и в киноиндустрии, человек быстро забудет и отпустит законченную историю, но сюжет, требующий продолжения, может беспокоить его куда дольше.

Почерпнуть вдохновение

Если вам совсем не приходит на ум подходящая концепция персонажа, попробуйте посмотреть на чужие типажи. Какой герой в других роликах, кино, книгах нравится вам больше всего? Что отличает его от остальных? Какие приемы и детали были использованы, чтобы подчеркнуть его образ? Есть ли у него предыстория? И так далее по пунктам. Поставьте себя на место создателя этого героя, чтобы увидеть его «шаблон» и вставить в него свои идеи.

ТОП новостей