В последнее время наблюдается высокий пик популярности сетевой аудиорекламы. Предпринимателям, продвигающим свои бренды, не помешает ознакомиться со способами её эффективной подачи, которые могут оказаться очень полезными на практике. Как лучше поступить, чтобы ваши ролики могли максимально заинтересовать целевую аудиторию?
Быть проще
Люди, регулярно прослушивающие онлайн-ресурсы, постоянно находятся в режиме многозадачности. Они могут вести машину, заниматься спортом или просто мыть посуду на кухне. Следует учитывать, что у них рассредоточенное внимание, поэтому информация должна быть подана чётко, коротко и ясно. В ходе сбора статистических данных было установлено, что комфортное время для прослушивания аудиорекламы для человека составляет от 15 до 30 секунд, не более. Составляя текст для ролика, попытайтесь мысленно поставить себя на место слушателя: если я запоминаю из материала главное, как оно должно прозвучать?
Говорить дружелюбным тоном
На подсознательном уровне все тянутся к людям, говорящим предельно ясно, но, при этом, свободно, спокойно и естественно. Те, кто регулярно слушает аудиорекламу, на самом деле заходят в сеть, чтобы прослушать любимый аудиоальбом и как следует отдохнуть. Ваша цель — сделать рекламный ролик лёгким и позаботиться о том, чтобы он не показался людям чрезмерно навязчивым.
Контролировать темп речи
Сетевые ролики, чаще всего, намного короче, чем аналогичная информация по радио. Однако это не означает, что сообщение должно выглядеть скомканным и неотработанным с точки зрения речи. Безусловно, лучший способ для диктора — придерживаться разговорного стиля общения, но беседа должна быть живой. Чем больше живости, тем лучше внимание человека сфокусируется на рекламной информации.
Не переусердствовать с фоновой музыкой
Помните о том, что ваши слушатели — это, большей частью, искушенные меломаны, ценящие хорошую и качественную музыку. Обращаясь к ним, не переусердствуйте с громкостью либо несоответствием музыкального стиля выбранному темпу речи. Делайте упор на содержание ролика, проявляя креативность не только в озвучивании, но и при подборе музыкального сопровождения.
Оценить разницу между сетевыми и другими видами рекламы
Рекламный ролик, предназначенный для радиоэфира, не подойдёт для того, чтобы размещать его в интернете и наоборот. Речь не только о специфике хронометража, но и о «деликатности» онлайн-формата. Аудиорекламу размещают между треками и она не вступает в конкуренцию с другой.
Разместить рекламу неоднократно
Рекламные агентства единодушны во мнении о том, что оптимальное количество таких аудиоконтактов со слушателями должно быть не менее трёх. Это поможет сформировать любопытство, заинтересовать людей и стимулировать их на приобретение товара.
Полезные советы
При подборе голоса для рекламного ролик доверьтесь своей интуиции: ведь всё воздействие рекламы на человека построено исключительно на эмоциях. Умейте подавать голос. Неважно, какой стиль общения вы выбираете. Он может быть шутливым, дерзким или волнующим воображение, а слова и фразы маленького сценария должны гармонично сочетаться с тембром голоса и музыкальным сопровождением.
Аудиореклама специфична тем, что в ней невозможно воздействовать на человека с помощью эффектных визуальных рядов. Однако именно музыка, голос и подходящий фон способны оказать на слушателя влияние, стимулирующее его к покупке продукции. Если всё это будет восприниматься гармонично, успех не заставит себя долго ждать.
Больше информации об инструментах интернет-маркетинга на сайте: http://1btl.ru/digital.