Один из факторов, который во многом определяет успешность интернет-магазина, является его интерфейс. Хороший интерфейс привлекает посетителей ресурса, является одним из стимулов задержаться. В итоге посетитель проводит больше времени на сайте и с большей вероятностью выполнит целевое действие: покупку, звонок или заполнение заявки. Чтобы узнать подробнее, что входит в услугу UX дизайна и как ее заказать, можно перейти по ссылке.
Чем хороший дизайн отличается от плохого
В первую очередь важно понимать, какой интерфейс — хороший, а какой явно «отговорит» от покупки товара. Сайт с отличным UX понятен пользователям на интуитивном уровне. На страницах заметны кнопки, каталог удобный и подробный, есть возможность быстро оформить заказ.
Признаки непрофессионального ресурса — это перегруженная визуальная часть, неудобная навигация, труднодоступность меню. Именно простота использования и минимализм в оформлении отличают качественный и современный дизайн от работы дилетанта.
Оформление и структура сайта должны вести посетителя к покупке — тому, ради чего стоит UX дизайн заказать . Такой сайт будет повышать лояльность покупателей, увеличивать конверсию и способствовать росту продаж.
UX дизайн сайта: что нужно учесть
Заказать UX дизайн сайта можно во многих веб-студиях. Но прежде чем подписать договор, узнайте, как проходит оказание этой услуги. Ниже представлен чек-лист действий, которые необходимо выполнить, чтобы получить конверсионный интерфейс:
- Понять покупателя. Важно оценить, когда и при каких обстоятельствах ваш клиент смотрит каталог. Нужна ли ему помощь менеджера? Какие сомнения могут возникнуть на пути к покупке?
- Протестировать гипотезы. Важно составить портреты аудитории, запустить трафик и постоянно наблюдать за покупателем. Возможно, вы рассчитывали на аудиторию подростков из социальных сетей, а ваш реальный покупатель старше 30 и приходит из поисковых систем.
- Анализировать конкурентов. Здесь нужно сделать выборку сайтов и пройти полный путь клиента: заметить, какие опции ведут к покупке, а какие, наоборот, отталкивают. Опираясь на опыт коллег из e-commerce, можно избежать многих ошибок.
- Собрать прототип. Учитывая собранную информацию, только на этом этапе собирается структура. Если вы решили UX дизайн заказать, будьте готовы к большой предварительной работе.
- Упростить каждый шаг. Задача дизайнеров — максимально автоматизировать все процессы, чтобы пользователь совершал как можно меньше действий на пути к покупке. Именно для этого и нужно заказать UX дизайн сайта.
Правильная структура и приятный внешний вид портала увеличивают конверсию, повышают продажи и располагают пользователей, поэтому при создании сайта, приложения или другого ресурса, не пренебрегайте возможностью заказать UX дизайн сайта. Примеры удачной работы над интерфейсом можно посмотреть здесь.