Для поддержания связи со своими действующими и потенциальными клиентами, компании используют различные методы. В предоставляемой информации о контактах casinometric.com/ua/izzi-casino сегодня все чаще фигурируют не только телефоны и электронный адрес, но и номер аськи.
Однако здесь есть серьезная проблема, которая заключается в том, что просто скачать аську мало, необходимо еще и провести специальные тренинги с персоналом компании, чтобы сделать общение полезным и приятным для обеих сторон.
Итак, рассмотрим типичные ошибки, которые допускает персонал, использующий для переговоров аську.
1. Во-первых, следует вовремя отвечать на присланные сообщения. Оптимально – в течение пятидесяти минут с момента получения. Если это невозможно в силу отсутствия постоянного доступа к компьютеру, выходом может быть аська на мобильном телефоне и доступ к ней в любой момент.
2. Во-вторых, стиль общения, принятый в кругу друзей (с обилием смайликов, сокращениями слов, фамильярным обращением и так далее) не допустим в том случае, если вы общаетесь с коллегами, партнерами или клиентами.
3. В-третьих, если вам присылают сообщения с какими-либо вопросами в аську, это подразумевает, что ответы должны быть получены этим же способом. Разговор по телефону может быть затруднительным, а доступ к электронной почте – закрыт, поэтому, избегая общения посредством аськи, можно оказаться в неловком положении.
4. В-четвертых, и это следствие всех предыдущих ситуаций, следует понимать, что человек, с которым происходит общение через аську, такой же реальный клиент, как и все остальные, поэтому к нему стоит относиться настолько же внимательно и уважительно, не допуская досадных оплошностей и недоразумений.