Привлечь посетителей на сайт, вообще не имея бюджета, вполне реально. Для этого есть несколько способов. О многих из них можно подробнее узнать на сайте компании «Dublin Group».
Создать продающий сервис
Без этого точно будет не обойтись. Самый лучший стимул что-то рекламировать другим – показывать что-то свое, которые потенциальные пользователи смогли бы создать через ваш сайт. Важно добиться такого, чтобы каждый новый клиент хотел рассказать о вас друзьям.
Качественный продукт или сервис – основа всего.
Создание четкого плана продвижения
Многие пользователи хотят получить все, ничего не делая. Сначала они ждут запуска, а потом рассказывают о новом творении семье и знакомым. На сайте https://dublingroup.ru/ есть много полезной информации и стратегиий продвижения.
Сложно будет проиграть, если сначала обозначить метрики, а потом уже только начинать фиксировать результаты. Нужно четко просчитывать охваты, полученные с рекламы или публикаций в блогах или на форумах.
Определение целевой аудитории
Без знаний целевой аудитории никуда. Важно создать портрет человека, которому были бы интересны ваши услуги. Формулировать рекламные предложения необходимо с учетом вкусов и интересов ЦА.
Привлечение звезд
Медийные персона являются авторитетами для определенных групп людей, поэтому многие их зрители будут следовать всем советам кумира.
Использование промоакций
Перед запуском сайта поможет эксклюзивность: предварительная регистрация, создание доступа по приглашению. Отличным вариантом будут провокационные и яркие тизеры, ролики, картинки, которые интригуют.
Еще можно:
Работа над контентом
Важно публиковать только полезные материалы. Обязательно должны быть «кейсы» с историями успеха и советами. Важно вызывать у людей желание оставить комментарий.
Можно попробовать снимать видео. Забавные и информативные ролики понравятся всем.
Работа с пользователями
Важно поставить себя на место клиентов, чтобы понять, что лучше изменить, что добавить, а что убавить. Можно попросить имеющуюся аудиторию порекомендовать ваш сайт кому-то. Важно вычислить, какие сайты часто посещает ваша целевая аудитория.
Можно вручную найти и проанализировать площадки конкурентов, их аудиторию в сетях. Можно прибегать к регулярным рассылкам на почту. Таким образом можно тестировать заголовки и рекламные сообщения, чтобы выбирать самые удачные.
Ну и последние, можно поискать в поисковой системе примерно 5—10 фраз, которые могли бы привести на ваш сайт. Попробуйте оставить комментарий на сайтах, которые были найдены в выдаче по заданным запросам. Вообще очень важно отслеживать выбранную вами тематику на разных платформах. Многие компании получают известность благодаря первому лицу. Станьте экспертом – так будет проще продвигать сайт.