0225 - Юмор, фото девушек, видео, здоровье, бесплатные объявления, расписание транспорта и ТВ-программа и многое другое
0225.ru Разное 8 Что такое digital-маркетинг?

Что такое digital-маркетинг?

digital-маркетинг

Цифровой маркетинг
– это любая форма маркетинга, которая достигает ваших потенциальных или существующих клиентов через компьютерную систему, или цифровой гаджет. По большей части digital используется в онлайн-среде.
 
Основные преимущества методики раскрутки и продвижения бизнеса в сети, которые исппользуют топ digital агентств россии:

• Компании могут использовать многочисленные инструменты цифровой связи, чтобы контактировать с клиентами различными способами и обращаться к ним лично, а не через посредников.
• Оцифровка привела к бурному увеличению новых источников данных, что позволило создать новые рамочные условия и расширить возможности для анализа маркетинговых мер. Это увеличивает результативность рекламы.
• По сравнению с офлайновыми мерами, на стороне покупателя и поставщика появляется гораздо меньше транзакционных издержек. Вся процедура продвижения в digital происходит онлайн, что освобождает от лишних действий, потери времени и финансовых затрат.
Цифровой маркетинг включает в себя широкий спектр методов и узкоспециализированных инструментов для продвижения бизнеса. К основным относятся:
• Собственный сайт клиента (компании, товары или услуги которой нужно продвинуть);
• Блог компании (задача маркетолога – наполнить его регулярными сообщениями или новостями);
• Электронные книги и официальные документы, созданные для продвижения продукции;
• Видео- или аудиоконтент, например, инструкции, вебинары и прочее, указывающее на профессионализм фирмы и её сотрудников;
• Интерактивные инструменты, такие как графика, карты, викторины или игры. Не менее полезны такие финансовые инструменты, как акции;
• Каналы в социальных сетях (Twitter, Facebook, LinkedIn, Instagram и прочие, где можно показать товар и рассказать о нём);
• Онлайн-репортажи через PR, в соцсетях или в обзорах.
 
Выбор инструментов для продвижения в диджитал зависит от типа желаемых клиентов, а также целей компании. Перед внедрением любой методики рекомендуется провести аудит фирмы в специализированном агентстве, это обезопасит от лишних затрат.
ТОП новостей