0225 - Юмор, фото девушек, видео, здоровье, бесплатные объявления, расписание транспорта и ТВ-программа и многое другое
0225.ru Разное 8 Подготовка к email рассылке: полезные советы

Подготовка к email рассылке: полезные советы

В этой статье мы дадим рабочий алгоритм подготовки email-рассылки. Очень важно знать, с чего начинать коммуникацию с клиентами, чтобы удерживать их, получать новых покупателей и эффективно увеличивать прибыль компании.

Готовим базу к рассылке

База адресов должна быть актуальной, то, есть ее нужно:

  1. Правильно собирать, используя специальную форму на сайте, лид-магниты, предлагая бонусные карты и другие «плюшки» за подписку.
  2. Периодически проверять и чистить, используя функциональный валидатор почты. Эта программа позволяет вычислить потерявшие актуальность адреса. От них нужно своевременно избавляться — продолжая посылать письма на заброшенные емейлы, отправитель тратит лишние деньги и рискует своей репутацией. Из таких почтовых ящиков часто делают спам-ловушки, попадание в которые чревато резким снижением доставляемости писем.
  3. Сегментировать по каким-то общим признакам или интересам. Это позволит более точно таргетироваться на запросы аудитории — для каждого сегмента будет создаваться своя цепочка писем.

Придумываем текст и дизайн письма

Сначала нужно определиться с целью, которую будет преследовать письмо. Это может быть:

  • донесение важной для читателя информации;
  • переход по ссылке для:
    • скачивания файла;
    • создания заказа;
    • совершения покупки;
    • прохождения опроса;
    • регистрации на мероприятие.

Разработайте несколько гипотез и выбирайте лучшую по эффективности, тестируя их по очереди.

При составлении текста учитывайте, что в виде рассылки он состоит из следующих частей:

  • тема — раскрывает суть и обозначает ценность информации;
  • прехедер — органически дополняет тему, раскрывая ее чуть больше;
  • приветствие — обязательно здоровайтесь с читателем;
  • введение — сделайте интересную подводку, объясните, что стало поводом для письма;
  • призыв к действию (СТА, совпадает с заданной ранее целью);
  • заключение — это может быть дополнительное предложение, альтернатива и т.д;
  • подпись — должна хорошо запоминаться.

Тестируем рассылку перед запуском

Поскольку в письме обязательно используются какое-то оформление и верстка, перед отправкой письма нужно убедиться, что оно нормально отображается в разных устройствах. Обычно для этого используют специальные сервисы.

Как подготовить почтовую рассылку, чтобы минимизировать вероятность появления багов:

  • используйте блочную адаптивную верстку;
  • исключите медиа запросы;
  • убирайте лишнюю графику;
  • откажитесь от ссылок в сокращенном виде;
  • используйте стандартные шрифты;
  • изображения должны быть в формате BMP, PNG или JPEG, для более быстрой загрузки их нужно сжать.

Теперь можно запускать рассылку. После этого не забудьте проверить ее эффективность по основным метрикам.

ТОП новостей