» » Контрактный двигатель: что это такое?

Контрактный двигатель: что это такое?

Силовые агрегаты на Корейское авто

В определенное время у многочисленных автовладельцев остро встает вопрос о необходимости провести капремонт двигательной установки автомобиля. Однако имеется альтернативный, более надежный вариант – приобрести и установить контрактный двигатель внутреннего сгорания. Приобретение такой двигательной установки сопоставимо по стоимости с проведением капитального ремонта вышедшего из строя мотора, в то же время его состояние станет в разы лучше, нежели отремонтированный двигатель. Именно вследствие этого появляется все большее количество тех автовладельцев, которые сознательно предпочитают именно такое решение вопроса.

Что собой представляет контрактный ДВС

Силовые агрегаты на Корейское авто контрактного типа по своей сути представляют собой дизельный либо бензиновый двигатель, который был в эксплуатации за рубежом, то есть его сняли с импортного автомобиля, после чего привезли в Россию.

Важно понимать, что контрактный ДВС представляет собой изделие, на которое предоставляются договорные обязательства и гарантии. Причем это не просто обязательства перед потребителем (сроки, а также условия поставки, гарантийные поручительства, комплектация и прочее), но также оплата всевозможных нужных сборов и госпошлин. Подобный тип товара, так же как и контрактные турбины Киа и Хендай, импортируется в Российскую Федерацию на легальных основаниях, с осуществлением всевозможных требований и с приложением полного списка документов, необходимых для прохождения таможенного контроля и регистрации изделия в ГИБДД.

Основные преимущества покупки и установки контрактного двигателя

Контрактный силовой агрегат имеет массу достоинств. Так, среди ключевых плюсов такого товара, пользователи отмечают следующее:

  • в такой двигатель заливали исключительно высококачественное топливо;
  • в контрактной двигательной установке, в большинстве случаев, использовались лишь качественные смазочные средства и масла;
  • мотор, как правило, импортируется из государства, в котором к автотранспорту относятся предельно бережно;
  • сервисное техобслуживание – существует возможность приобрести корейский либо японский мотор, который ранее обслуживался в обычном гараже, сведена к нулю;
  • наличие документации, подтверждающей историю двигателя внутреннего сгорания, а также свидетельствующей о законном прохождении границы.

Все вышеназванные достоинства гарантируют, что эксплуатационный ресурс у контрактного двигателя достаточно большой, поскольку, принимая во внимание уровень изготовления, а также техобслуживания автотранспорта за границей, можно не сомневаться в наименьшем износе ЦПГ и иных крайне значимых систем. Вдобавок в большинстве случаев силовые агрегаты продаются вместе со специальным навесным оснащением, что существенно облегчает их монтаж на транспортном средстве.