
По словам Алексея Яковлева, такое сотрудничество является взаимовыгодным и перспективным, продвигать продукцию «Белшины», однозначно не стыдно. В настоящее время, полным ходом ведутся работы по реконструкции комбината. Его продукция вполне может конкурировать, с ведущими производителями шин. Символом «Белшины» является зубр, который будет престижно смотреться на форме минских хоккеистов. Кстати, логотип ХК «Динамо-Минск» тоже зубр. Церемония подписания договора завершилась обменом майками хоккейных команд Бобруйска и Минска.
Разговаривая с журналистами, Алексей Владимирович ответил на несколько вопросов о перспективах данного соглашения, уточнив, что данное соглашение носит коммерческий, рекламный характер. В реконструкцию комбината вложено 400 миллионов долларов, продукция стала брендовой, ее узнают. Для болельщиков хоккейного клуба, в соответствии с договором, предусмотрена скидка на продукцию комбината. Для этого будут выпускаться, специальные дисконтные карты.
Максим Субботкин сообщил журналистам о том, что переговоры о сотрудничестве начались неделю назад. Алексей Владимирович лично прибыл с предложением, между сторонами сразу возникло взаимопонимание. В дополнение, генеральный директор «Динамо-Минск» обратил внимание на то, что в скором времени машина каждого участника хоккейного клуба, будет иметь шины комбината «Белшина».