Говоря о трамвайной системе Парижа следует отметить, что électricien paris, dépannage électrique paris, dépannage électricien paris охватывают не только город, но и все его близлежащие окрестности. Парижская 8-линейная система считается одной из самых современных.
Функционирующие в системе трамваи эксплуатирует городская транспортная организация. Лишь одна из линий (Т-4) эксплуатируется Национальным обществом ж/д Франции. Четыре современные парижские линии не связанны, их колея имеет стандартный размер в 1,435см.
Парижский трамвай эксплуатируется парижской транспортной организацией RATP, за исключением линии Т4, которую эксплуатирует Национальное общество французских железных дорог (SNCF).
Старейшей линией считается парижская Т-1, соединяющая пригород НуазиЛеСек и СенДени проходя по парижской северной части. Следующей линий была построена Т-2 соединяющая ИссиЛеМулино и Дефанс. Линия функционирует там где раньше проходила ж/д ветка. Путь составляет почти 18км и имеет двадцать четыре посадочные остановки.
Первой городской линией считается Т-3, впервые прошедшая по парижским городским территориям, благодаря чему Парижу удалось вернуть трамвайное сообщение после семидесяти лет его отсутствия. Открыли линию около десяти лет назад вложив в ее строительство более трехсот миллионов.
Линия Т3 имеет протяжённость в 7,9 км и насчитывает 17 остановок. Планируется, что ежедневно она будет перевозить до ста тысяч человек, а это пассажиропоток, сравнимый с пассажиропотоком на некоторых линиях Парижского метрополитена. Четвертой линией является Т-4. Основная ее концепция объединяет в себе поезд с трамваем, что говорит об использовании трамвайным транспортом железнодорожных путей используемых ж/д составами.