с 04 августа по 10 августа к-р "Мир"
Сеансы:
Зал 1 в формате 3D
04 Август, Четверг 19:00
05 Август, Пятница 19:00
06 Август, Суббота 19:00
07 Август, Воскресенье 19:00
08 Август, Понедельник 19:00
09 Август, Вторник 19:00
10 Август, Среда 19:00
Название: Стартрек: Бесконечность
Название зарубежное: Star Trek Beyond
Год: 2016
Страна: США
Слоган: «Fifty year. One legacy»
Режиссер: Джастин Лин
Сценарий: Саймон Пегг, Даг Джанг, Джин Родденберри
Продюсер: Джей Джей Абрамс, Брайан Берк, Роберто Орси
Оператор: Стивен Ф. Уиндон
Композитор: Майкл Джаккино
Художник: Томас Е. Сандерс, Салим Алразук, Стив Кристенсен
Монтаж: Грег Д Аурия, Дилан Хигсмит, Келли Мацумото
Жанр: фантастика, боевик, триллер, приключения
В ролях: Зои Салдана, Антон Ельчин, Идрис Эльба, Саймон Пегг, Карл Урбан, Закари Куинто, Джо Таслим, Крис Пайн, София Бутелла, Джон Чо
Роли дублировали: Полина Щербакова, Борис Шувалов, Александр Коврижных, Михаил Белякович, Пётр Иващенко
Бюджет: $185 000 000
Сборы в США: $109 592 587
Сборы в мире: + $56 366 827 = $165 959 414
Сборы в России: $5 331 778
Возраст: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 120 мин. / 02:00
Описание: Бесстрашная команда крейсера Звездного Флота «Энтерпрайз» исследует неизведанные глубины космоса. Во время этого полного опасностей путешествия герои сталкиваются с таинственной силой, ставящей под угрозу не только их миссию и стабильность Федерации, но и весь миропорядок.
Fast Trek
------
«Прутья в связке не сломать» Бабуля Монтгомери Скотти Поговаривают, что для Джастина Лина это дебют в фантастическом кино. Однако до сего момента он снял как минимум четыре фильма в этом жанре, правда, в космосе побывать ему ещё не доводилось, хотя, останься он на режиссёрском посту небезызвестной франшизы, и до космоса было уже недалеко. Впрочем, Абрамс удалился снимать свои пресловутые «пиу-пиу-ремейки» и решено было отправить вместо него Лина «погонять» на корабле «Энтерпрайз», который вместе со своим экипажем возвращается на большие экраны в юбилейный 50-й год с момента появления сериала «Звёздный путь». Капитан Кирк и его верные помощники, коммандер Спок, лейтенант Ухура, глава медслужбы Боунс и прочие члены экипажа, пребывают в пятилетней миссии, во время исполнения которой подвергаются мощной атаке со стороны неизвестных пришельцев. Последними командует некий Кролл, воочию демонстрирующий who has the balls here, тем самым уничтожая «Энтерпрайз» и оставляя его команду без самого необходимого на новой неизведанной планете. Хотя их ждёт сюрприз, вроде «Тысячелетнего сокола». Если Абрамсу можно, то почему другим нет? Главная проблема нового «Стартрека» в его простоте и азбучности. Он даже не пытается обмануть зрителя и схитрить. Классика? А вот Идрис Эльба обещал нечто особенное, дескать, антагонист в его исполнении будет отличаться от обычных. Ага! Искать некий чудо-артефакт и направо-налево убивать безвинных граждан — дюже оригинально, особенно когда между делом шаблонно приходится рассказывать противнику о собственных планах. Для чего он всё это делает? Ему банально скучно, он банально хочет войны, он банально жаждет мстить. Короче, он банальный. Кролл сосёт, а ведь и в прямом смысле. Лин, придающий одним фанатам уверенности и повергающий в ужас других, берёт резвый старт, но увязает где-то посередине, когда герои рыщут по неведомой планете в поисках спасения себя и остальных. Конечно, Лин не был бы Лином, если бы попутно не демонстрировал экшн. Стрелялок и кулачных боёв тут хватает, разве что космической эпичности не достаёт, оттого фильм не захватывает, как подобает его статусу, зато являет, о, чудо, мотоцикл, — машины, Лин, низзя. Кирк, или иначе говоря, капитан Торетто, почти один в один выполняет манёвр лысого трюкача. Вот, что называется тонким режиссёрским стилем и верностью традициям! С очевидностью картина стала сюжетно ровнее предыдущих частей, но вместе с тем и менее изобретательной, ну а алогичности закономерно остались, виновником которых преимущественно стал главный злодей (не Лин). Кто бы мог подумать, что сильно загримированного Эльбу легко отличить от естественного Эльбы, а истребить современный модернизированный корабль лишь пара пустяков, в то время как старый — практически невозможно. Да кто в здравом уме финансирует этих «исследователей», которые вместо принесения пользы перманентно позволяют врагам ликвидировать их корабли?! И вот после стремительного поражения приходит прелёгкая победа, оставляя явное ощущение диссонанса. Хотя, надо полагать, что крутая песня способна изничтожить врагов. Очевидно, режиссёра интересует скорее экшн, нежели сама история, но без интересных сюжетных ходов он утомителен, хоть и разные мелкие «радости», насыщенные знакомыми комическими эффектами, в целом таки тешат и образуют неплохое развлекалово. По крайней мере, есть также хорошая командная работа, химия между героями и присущий франшизе приключенческий дух, удерживающий фильм на плаву. Но злоупотреблять этим всё же не стоит. А Лин знает в этом толк.
------
Курс на неизведанные регионы
------
Легким путь перезагруженной франшизы 'Звездный путь', или же как нынче модно говорить 'Стартрек', не назовешь. Преданные поклонники классического сериала, созданного под предводительством фантаста Джина Родденбери, не смогли смириться с переориентацией возвышенной и немного эксцентричной космической оперы в приключенческий боевик нового поколения, исповедуемый режиссером Джей Джей Абрамсом. Вместе с тем, сомневающиеся в радужных перспективах 'Звездного пути' сторонние зрители, не испытывающие благоговейного трепета при упоминании имен капитана Кирка и мистера Спока, с неприкрытой осторожностью восприняли новость о возрождении некогда легендарной истории, исчерпавшей себя еще в 2002 году, когда в прокат вышло провальное по всем статьям 'Возмездие', ставшее лебединой песней Патрика Стюарта на посту руководителя межзвездной экспедиции. Тем не менее студия Paramaunt позволила Джей Джей Абрамсу выстроить переработанный 'Звездный путь' согласно его индивидуальному творческого видению, благодаря чему первая попытка привить ценности команды 'Энтерпрайза' молодой аудитории можно засчитать как успешную. Относительно скромные кассовые сборы не помешали Абрамсу начать подготовку работ над сиквелом, оказавшимся куда более мрачным и драматически сочным. Долгожданное, пусть и несколько спорное возвращение культового злодея Хана к активным действием было украшено харизмой Бенедикта Камбэрбетча, обеспечившего 'Возмездию' большую прибыль, нежели была собрана оригиналом, а значит вопрос о третьей части перезагруженной истории отпал сам собой. Однако тревожные вести с гиперпространственных путей грядущего 'Стартрека: Бесконечность' не заставили себя долго ждать. Настоящая угроза пришла оттуда, откуда ее никто не ожидал: пристав на уговоры руководства компании Lucasfilm Джей Джей Абрамс отправился исследовать Далекую-далекую Галактику Джорджа Лукаса, оставив 'Стартрек' на попечение Джастина Лина, известного по бессмысленному аттракциону быстрых машин и лысых голов, известному как 'Форсаж'. Справедливости ради стоит отметить, что Лин постарался умерить свой пыл и не позволил гоночному сумасбродству захватить власть над 'Энтерпрайзом', однако смена режиссера и наспех подготовленный сценарий обновленному 'Стартреку' на пользу не пошли. Авторы триквела попались в коварную ловушку, опробованную '007: Спектром' Сэма Мендеса, постаравшись угодить как преданным поклонникам классической истории, так и зрителям, благосклонно принявшим эксперименты Абрамса, но так и не сумев совладать с богатым материалом, требующим от съемочной команды соблюдения тонкого смыслового баланса и чувства меры. Приключения капитана Кирка и его команды, пришедшиеся на 60-е годы прошлого века, перебросили бравых исследователей космоса в недостижимые дали, заставив выстраивать тесные связи с неизведанными инопланетными расами. На протяжении нескольких сезонов и десятка полнометражных фильмов «Энтерпрайз» неустанно бороздил Галактику, каждый раз знакомя аудиторию с новыми мирами. Абрамс решил пойти иным путем, сосредоточив все внимание на становлении команды звездолета, противостоящей смертельно опасной угрозе в пределах одной только Земли. Описав внутренние интриги Федерации, углубившись в грехи давно минувших дней и с блеском с ними разобравшись, сохранивший за собой пост продюсера Абрамс поручил Джастину Лину возглавить первое серьезное приключение «Энтерпрайза» поколения Криса Пайна в Пятилетней миссии, исключающей возвращение домой. Казалось бы, наконец-то «Стартрек» избавился от последних ограничений и отправился туда, где фантазия сценаристов способна творить чудеса, но опрометчивое желание зацепить приемы морально устаревшего сериала Родденбери привело к досадно посредственному зрелищу, неспособному толком определиться, для кого же оно снято. Сюжет фильма сосредотачивается на миссии спасения пропавшего в неисследованной туманности корабля Федерации, предположительно потерпевшего крушения на одной из неприветливых планет. Пребывая в относительной близости от места катастрофы, команда «Энтерпрайза» во главе с капитаном Кирком (Пайн) вызывается отыскать неудачливых товарищей по звездным путям, совершенно не ожидая того, с чем им придется столкнуться. Рядовая миссия спасения оборачивается стремительной и бескомпромиссной космической битвой, в результате которой охваченный пламенем корабль Кирка падает в неизведанных землях, управляемых деспотичным военачальником Кроллом (Идрис Эльба), выжидающим подходящего часа, когда ему представится шанс уничтожить свободные народы Федерации в бойне исторических масштабов. Чудом избежавший пленения Кирк и его не менее удачливые коллеги по капитанскому мостику становятся последней надеждой цивилизованного общества, стоящего на пороге тотального изничтожения. Героям во что бы то ни стало необходимо узнать, какие счеты связывают Кролла и Федерацию, и можно ли вести диалог с озлобленным монстром, чей разум опалила нескрываемая ненависть. Так что ставки по прежнему высоки, но мы то с вами знаем, что такие истории, как «Стартрек» на третьей части не оканчиваются, что само по себе разрушает основную интригу в корне. Однако при правильно расставленных драматических акцентах, многогранному сценарию и уверенной режиссуре, органично сочетающей мастерский экшен и развивающие сюжет динамичные диалоги, «Стартрек: Бесконечность» имел бы все шансы стать приключением, повторившим и даже превзошедшим старания Джей Джей Абрамса. К сожалению, сам Джастин Лин до конца не сумел понять тонкий настрой космической оперы, сняв еще один фантастический боевик, который затеряется в памяти на следующий после просмотра день. Вместо того, чтобы углубиться в биографии характеров ведущих героев, проработать сложность их взаимоотношения и приоткрыть ранее скрытые стороны характера того же Кирка или Спока, Джастин Лин делает упор на безобразно однообразный экшен, протекающий в темных помещениях, исключающих проблески света и ярких цветов. Одна продолжительная сцена действия сменяет собой другую, однако в памяти остается лишь надоедливая тьма с редкими проблесками бластерных выстрелов и обрывистые диалоги, не несущие в себе никакой смысловой нагрузки. Разбив традиционные пары героев весьма необычайным образом, сотворив тандем Спока и МакКоя, а также Кирка и Чехова, Джастин Лин попытался привнести в сюжет необходимую свежесть, что оказалось оправданным далеко не всегда. Со всем уважением к преждевременно ушедшему в лучший мир Антону Ельчину, он не смог органично вписаться в компанию капитана Кирка, чей образ критически нуждается в уравновешивании хладнокровным педантом Споком. Но там, где не удалась химия между Крисом Пайном и Антоном Ельчином, за четверых отрабатывают Закари Куинто ив особенности Карл Урбан, получивший куда больше экранного времени, нежели было уделено ему в фильмах Абрамса. Удалой весельчак МакКой с обостренным чувством самосохранения спосбен бросить вызов штатному комедианту Скотти в исполнении Саймона Пегга, ив некоторых моментах даже превосходит его. Привлечение самого Пегга в стан сценаристов «Бесконечности» сыграло комедийной составляющей фильма на пользу, что не скажешь о серьезных, вдумчивых эпизодах, в коих любимчик Эдгара Райта оказался не силен. Однако винить одного только Пегга в несовершенстве сценарных набросков глупо, ведь помимо него за драматические контуры блокбастера отвечала целая группа сценаристов, видимо не имеющая единого представления о том, каким должен быть фильм в итоге. Ступив на борт осиротевшего после ухода Джей Джей Абрамса «Стартрека», Джастин Лин попытался стать достойной заменой предшественнику, проиграв неравный бой с чуждой франшизой, не сумев продолжить ее отлаженный ход в стабильном темпе, что далеко не критично, но определенно тревожит.
------
«Прутья в связке не сломать» Бабуля Монтгомери Скотти Поговаривают, что для Джастина Лина это дебют в фантастическом кино. Однако до сего момента он снял как минимум четыре фильма в этом жанре, правда, в космосе побывать ему ещё не доводилось, хотя, останься он на режиссёрском посту небезызвестной франшизы, и до космоса было уже недалеко. Впрочем, Абрамс удалился снимать свои пресловутые «пиу-пиу-ремейки» и решено было отправить вместо него Лина «погонять» на корабле «Энтерпрайз», который вместе со своим экипажем возвращается на большие экраны в юбилейный 50-й год с момента появления сериала «Звёздный путь». Капитан Кирк и его верные помощники, коммандер Спок, лейтенант Ухура, глава медслужбы Боунс и прочие члены экипажа, пребывают в пятилетней миссии, во время исполнения которой подвергаются мощной атаке со стороны неизвестных пришельцев. Последними командует некий Кролл, воочию демонстрирующий who has the balls here, тем самым уничтожая «Энтерпрайз» и оставляя его команду без самого необходимого на новой неизведанной планете. Хотя их ждёт сюрприз, вроде «Тысячелетнего сокола». Если Абрамсу можно, то почему другим нет? Главная проблема нового «Стартрека» в его простоте и азбучности. Он даже не пытается обмануть зрителя и схитрить. Классика? А вот Идрис Эльба обещал нечто особенное, дескать, антагонист в его исполнении будет отличаться от обычных. Ага! Искать некий чудо-артефакт и направо-налево убивать безвинных граждан — дюже оригинально, особенно когда между делом шаблонно приходится рассказывать противнику о собственных планах. Для чего он всё это делает? Ему банально скучно, он банально хочет войны, он банально жаждет мстить. Короче, он банальный. Кролл сосёт, а ведь и в прямом смысле. Лин, придающий одним фанатам уверенности и повергающий в ужас других, берёт резвый старт, но увязает где-то посередине, когда герои рыщут по неведомой планете в поисках спасения себя и остальных. Конечно, Лин не был бы Лином, если бы попутно не демонстрировал экшн. Стрелялок и кулачных боёв тут хватает, разве что космической эпичности не достаёт, оттого фильм не захватывает, как подобает его статусу, зато являет, о, чудо, мотоцикл, — машины, Лин, низзя. Кирк, или иначе говоря, капитан Торетто, почти один в один выполняет манёвр лысого трюкача. Вот, что называется тонким режиссёрским стилем и верностью традициям! С очевидностью картина стала сюжетно ровнее предыдущих частей, но вместе с тем и менее изобретательной, ну а алогичности закономерно остались, виновником которых преимущественно стал главный злодей (не Лин). Кто бы мог подумать, что сильно загримированного Эльбу легко отличить от естественного Эльбы, а истребить современный модернизированный корабль лишь пара пустяков, в то время как старый — практически невозможно. Да кто в здравом уме финансирует этих «исследователей», которые вместо принесения пользы перманентно позволяют врагам ликвидировать их корабли?! И вот после стремительного поражения приходит прелёгкая победа, оставляя явное ощущение диссонанса. Хотя, надо полагать, что крутая песня способна изничтожить врагов. Очевидно, режиссёра интересует скорее экшн, нежели сама история, но без интересных сюжетных ходов он утомителен, хоть и разные мелкие «радости», насыщенные знакомыми комическими эффектами, в целом таки тешат и образуют неплохое развлекалово. По крайней мере, есть также хорошая командная работа, химия между героями и присущий франшизе приключенческий дух, удерживающий фильм на плаву. Но злоупотреблять этим всё же не стоит. А Лин знает в этом толк.
------
Курс на неизведанные регионы
------
Легким путь перезагруженной франшизы 'Звездный путь', или же как нынче модно говорить 'Стартрек', не назовешь. Преданные поклонники классического сериала, созданного под предводительством фантаста Джина Родденбери, не смогли смириться с переориентацией возвышенной и немного эксцентричной космической оперы в приключенческий боевик нового поколения, исповедуемый режиссером Джей Джей Абрамсом. Вместе с тем, сомневающиеся в радужных перспективах 'Звездного пути' сторонние зрители, не испытывающие благоговейного трепета при упоминании имен капитана Кирка и мистера Спока, с неприкрытой осторожностью восприняли новость о возрождении некогда легендарной истории, исчерпавшей себя еще в 2002 году, когда в прокат вышло провальное по всем статьям 'Возмездие', ставшее лебединой песней Патрика Стюарта на посту руководителя межзвездной экспедиции. Тем не менее студия Paramaunt позволила Джей Джей Абрамсу выстроить переработанный 'Звездный путь' согласно его индивидуальному творческого видению, благодаря чему первая попытка привить ценности команды 'Энтерпрайза' молодой аудитории можно засчитать как успешную. Относительно скромные кассовые сборы не помешали Абрамсу начать подготовку работ над сиквелом, оказавшимся куда более мрачным и драматически сочным. Долгожданное, пусть и несколько спорное возвращение культового злодея Хана к активным действием было украшено харизмой Бенедикта Камбэрбетча, обеспечившего 'Возмездию' большую прибыль, нежели была собрана оригиналом, а значит вопрос о третьей части перезагруженной истории отпал сам собой. Однако тревожные вести с гиперпространственных путей грядущего 'Стартрека: Бесконечность' не заставили себя долго ждать. Настоящая угроза пришла оттуда, откуда ее никто не ожидал: пристав на уговоры руководства компании Lucasfilm Джей Джей Абрамс отправился исследовать Далекую-далекую Галактику Джорджа Лукаса, оставив 'Стартрек' на попечение Джастина Лина, известного по бессмысленному аттракциону быстрых машин и лысых голов, известному как 'Форсаж'. Справедливости ради стоит отметить, что Лин постарался умерить свой пыл и не позволил гоночному сумасбродству захватить власть над 'Энтерпрайзом', однако смена режиссера и наспех подготовленный сценарий обновленному 'Стартреку' на пользу не пошли. Авторы триквела попались в коварную ловушку, опробованную '007: Спектром' Сэма Мендеса, постаравшись угодить как преданным поклонникам классической истории, так и зрителям, благосклонно принявшим эксперименты Абрамса, но так и не сумев совладать с богатым материалом, требующим от съемочной команды соблюдения тонкого смыслового баланса и чувства меры. Приключения капитана Кирка и его команды, пришедшиеся на 60-е годы прошлого века, перебросили бравых исследователей космоса в недостижимые дали, заставив выстраивать тесные связи с неизведанными инопланетными расами. На протяжении нескольких сезонов и десятка полнометражных фильмов «Энтерпрайз» неустанно бороздил Галактику, каждый раз знакомя аудиторию с новыми мирами. Абрамс решил пойти иным путем, сосредоточив все внимание на становлении команды звездолета, противостоящей смертельно опасной угрозе в пределах одной только Земли. Описав внутренние интриги Федерации, углубившись в грехи давно минувших дней и с блеском с ними разобравшись, сохранивший за собой пост продюсера Абрамс поручил Джастину Лину возглавить первое серьезное приключение «Энтерпрайза» поколения Криса Пайна в Пятилетней миссии, исключающей возвращение домой. Казалось бы, наконец-то «Стартрек» избавился от последних ограничений и отправился туда, где фантазия сценаристов способна творить чудеса, но опрометчивое желание зацепить приемы морально устаревшего сериала Родденбери привело к досадно посредственному зрелищу, неспособному толком определиться, для кого же оно снято. Сюжет фильма сосредотачивается на миссии спасения пропавшего в неисследованной туманности корабля Федерации, предположительно потерпевшего крушения на одной из неприветливых планет. Пребывая в относительной близости от места катастрофы, команда «Энтерпрайза» во главе с капитаном Кирком (Пайн) вызывается отыскать неудачливых товарищей по звездным путям, совершенно не ожидая того, с чем им придется столкнуться. Рядовая миссия спасения оборачивается стремительной и бескомпромиссной космической битвой, в результате которой охваченный пламенем корабль Кирка падает в неизведанных землях, управляемых деспотичным военачальником Кроллом (Идрис Эльба), выжидающим подходящего часа, когда ему представится шанс уничтожить свободные народы Федерации в бойне исторических масштабов. Чудом избежавший пленения Кирк и его не менее удачливые коллеги по капитанскому мостику становятся последней надеждой цивилизованного общества, стоящего на пороге тотального изничтожения. Героям во что бы то ни стало необходимо узнать, какие счеты связывают Кролла и Федерацию, и можно ли вести диалог с озлобленным монстром, чей разум опалила нескрываемая ненависть. Так что ставки по прежнему высоки, но мы то с вами знаем, что такие истории, как «Стартрек» на третьей части не оканчиваются, что само по себе разрушает основную интригу в корне. Однако при правильно расставленных драматических акцентах, многогранному сценарию и уверенной режиссуре, органично сочетающей мастерский экшен и развивающие сюжет динамичные диалоги, «Стартрек: Бесконечность» имел бы все шансы стать приключением, повторившим и даже превзошедшим старания Джей Джей Абрамса. К сожалению, сам Джастин Лин до конца не сумел понять тонкий настрой космической оперы, сняв еще один фантастический боевик, который затеряется в памяти на следующий после просмотра день. Вместо того, чтобы углубиться в биографии характеров ведущих героев, проработать сложность их взаимоотношения и приоткрыть ранее скрытые стороны характера того же Кирка или Спока, Джастин Лин делает упор на безобразно однообразный экшен, протекающий в темных помещениях, исключающих проблески света и ярких цветов. Одна продолжительная сцена действия сменяет собой другую, однако в памяти остается лишь надоедливая тьма с редкими проблесками бластерных выстрелов и обрывистые диалоги, не несущие в себе никакой смысловой нагрузки. Разбив традиционные пары героев весьма необычайным образом, сотворив тандем Спока и МакКоя, а также Кирка и Чехова, Джастин Лин попытался привнести в сюжет необходимую свежесть, что оказалось оправданным далеко не всегда. Со всем уважением к преждевременно ушедшему в лучший мир Антону Ельчину, он не смог органично вписаться в компанию капитана Кирка, чей образ критически нуждается в уравновешивании хладнокровным педантом Споком. Но там, где не удалась химия между Крисом Пайном и Антоном Ельчином, за четверых отрабатывают Закари Куинто ив особенности Карл Урбан, получивший куда больше экранного времени, нежели было уделено ему в фильмах Абрамса. Удалой весельчак МакКой с обостренным чувством самосохранения спосбен бросить вызов штатному комедианту Скотти в исполнении Саймона Пегга, ив некоторых моментах даже превосходит его. Привлечение самого Пегга в стан сценаристов «Бесконечности» сыграло комедийной составляющей фильма на пользу, что не скажешь о серьезных, вдумчивых эпизодах, в коих любимчик Эдгара Райта оказался не силен. Однако винить одного только Пегга в несовершенстве сценарных набросков глупо, ведь помимо него за драматические контуры блокбастера отвечала целая группа сценаристов, видимо не имеющая единого представления о том, каким должен быть фильм в итоге. Ступив на борт осиротевшего после ухода Джей Джей Абрамса «Стартрека», Джастин Лин попытался стать достойной заменой предшественнику, проиграв неравный бой с чуждой франшизой, не сумев продолжить ее отлаженный ход в стабильном темпе, что далеко не критично, но определенно тревожит.