Интегрировав собственные сервисы с продуктами LinkedIn в Microsoft надеются "заново изобрести продуктивность и бизнес-процессы”, написал генеральный директор корпорации Сатья Наделла в своем письме сотрудникам. Помочь в этом должно самое ценное, что есть у соцсети — данные о ее пользователях и их взаимосвязях.
У Microsoft есть удобные облачные сервисы и ПО, популярные в корпорациях, у LinkedIn — богатый набор данных о том, где учились, где работают, что умеют пользователи этих инструментов и как они связаны между собой. Именно на синергетический эффект от объединения этих возможностей и рассчитывают в Редмонде, ожидая, что в итоге он оправдает рекордные затраты на поглощение.
LinkedIn — крупнейшая в мире деловая соцсеть, ее месячная аудитория в марте составила 106 млн пользователей. Это в 15 раз меньше, чем у Facebook (1,65 млрд), зато подписчики используют продукт не для сбора лайков под фотографиями, а для поддержания деловых контактов, размещения резюме и подбора сотрудников.
Генеральный директор основанной в 2002-м году LinkedIn Джефф Винер сохранит свой пост и будет отчитываться непосредственно перед главой Microsoft Сатьей Наделлой. Очевидно, руководство соцсети пришло к выводу, что переход под крыло Microsoft в то время, когда цена акций LinkedIn упала вдвое от пиковой, станет для компании наилучшим исходом.