с 06 октября по 12 октября к-р "Товарищ"
Сеансы:
Зал повышенной комфортности
06 Октябрь, Четверг 18:40
07 Октябрь, Пятница 18:40
08 Октябрь, Суббота 18:40
09 Октябрь, Воскресенье 18:40
10 Октябрь, Понедельник 18:40
11 Октябрь, Вторник 18:40
12 Октябрь, Среда 18:40
Название: Дуэлянт
Год: 2016
Страна: Россия
Слоган: «На темной стороне чести»
Режиссер: Алексей Мизгирёв
Сценарий: Алексей Мизгирёв
Продюсер: Александр Роднянский, Сергей Мелькумов, Глеб Фетисов
Оператор: Максим Осадчий
Художник: Андрей Понкратов
Жанр: драма
В ролях: Владимир Машков, Франциска Петри, Юлия Хлынина, Юрий Колокольников, Мартин Вуттке, Александр Яценко, Павел Табаков, Пьер Бурель, Сергей Гармаш, Пётр Фёдоров
Бюджет: 725 000 000 руб.
Сборы в России: $2 445 295
Возраст: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 110 мин. / 01:50
Описание: В центре сюжета профессиональный дуэлянт, который зарабатывает на жизнь, участвуя в поединках за других людей.
Фильм без героев
------
Я заинтересовалась «Дуэлянтом» достаточно давно, когда он лишь снимался. Интересный сюжет обещал что-то необычное, возможно, даже мистическое. Так что картину я ждала, что не так часто случается с отечественными фильмами. Первый тревожный «звоночек» - трейлер, в котором акцент явно был сделан на стрельбу и дуэли, но совсем не читалось ни потенциально интересной истории, ни интересной интриги. А теперь и сам фильм – что-то довольно скучное, сделанное с претензией, но в реальности обладающее всеми недостатками отечественного и зарубежного кино сразу. Главное, что убивает этот фильм – хромающий на обе ноги сюжет. Заинтересовать зрителя предсказуемо сложно, если первые минут 30 не происходит ровным счетом ничего, кроме дуэлей, причем знакомство с героями фактически не случается. Более того, первая же сцена – та, которая какое-то время демонстрировалась в кинотеатрах в качестве трейлера. Конечно, «Тайная жизнь домашних животных» шла почти по такому пути, но там сцена была самостоятельной, выполненной в качестве клипа-ролика. А у «Дуэлянта» именно фрагмент, начинать с него не стоило, росту интереса подобный подход не способствует. Но даже когда мы знакомимся с Яковлевым, его нанимателем, видим их работу, смотреть все равно скучно - нет интриги. Фильм кажется эпизодом сериала, где нет ни начала, ни конца, а есть лишь кадры из жизни. Видно, что Яковлев давно дерется, наниматель давно дает заказы, но к чему это? Просто эпизод из жизни таких вот мошенников? Даже флешбэк в прошлое героя ответов не порождает, кажется вставным зубом, и большой роли для действия в будущем не играет. Что-то начинает вырисовываться лишь с появлением героя Машкова графа Беклемищева, но тоже совсем не сразу. Подготовка к одной из важных дуэлей в этой картине происходит совершенно не ясно для зрителя: кто кого спасает, кто кого реально хочет убить – все смешивается. Смешиваются и плохие, и хорошие. Наконец, основная линия обретает очертания, когда фильм хорошо переваливает за свою середину. Действие все равно остается неспешным, а взаимная неприязнь протагониста и антагониста хоть и становится видимой, но исполняется как-то лениво. Каждый из двоих хочет извести другого, однако почти не предпринимает для этого попыток, за исключением пары эпизодов. Главными рамками, которые поставили между героями авторы, становятся дворянские предрассудки, но при наличии искренней ненависти это нелепо. Кажется, что герои сами себе придумывают препятствия, которых на самом деле нет. Помимо основной, появляются и побочные линии, чаще всего, не имеющие ровным счетом никакого развития, затухающие буквально через пять минут после того, как они оказываются обозначенными. Очень серьезный провал картины – герои. Если в кино сейчас распространены образы-функции, то здесь все – образы-декорации. Ни одному актеру не удалось оживить своего героя. Все сдержанные и загадочные, а еще абсолютно безэмоциональные. Даже ненависть – и та почти не чувствуется. А уж выстраивание образов героев – это отдельно. Скажем, Яковлева наделили флешбэками, но выбор этих эпизодов выглядит сомнительным: мы видим не обязательно важные моменты его жизни, но не видим критически важных. Беклемищев появляется в прошлом Яковлева, но природа вражды выглядит надуманной. Впрочем, пусть и с натяжкой, но легенда у Яковлева есть, его ненависть можно понять. Кто же такой граф Беклемищев, и почему он столь недосягаемая фигура – вопрос знатный. Машков играет дьявола, это понятно, соответственно, героя наделяют могуществом, но откуда оно, если он разорен, откуда, если его связи скорее тайна, чем явность для общества? Он вполне обычный дворянин. Почему его слушаются все? Откуда это берется? Где история его жизни? Почему дьявол пытается вести себя как обычный альфонс – это же так мелко? Почему же его все боятся, а имя произносят с придыханием? Чем Яковлев хуже? Вопросов больше, чем ответов. А уж мотивация – это вообще отдельная песня. Слишком мелко для главного антагониста. Несерьезно. Логика в картине вообще хромает. Причина бед Яковлева не выглядит убедительной ни разу. Никакие объяснения тут не помогут. Мелко, будто придумано «чтобы было». Потенциально интересные линии мести еще и второстепенных героев Беклемищеву сводятся на «нет» слишком быстро, не успев развиться, а уж как выводят за рамки картины потенциально важного персонажа – это просто что-то. Препятствия, кажущиеся непреодолимыми, в финале преодолеваются на раз-два, чего было проблемы придумывать, кажется. К тому же мы имеем абсолютно не логичное, не понятное решение второстепенного героя, появляющегося до того лишь раз, не имеющего связи с главным героем, а в итоге ключевое. Сама интрига до конца не доведена, и точка для Яковлева не поставлена. Любовная линия странная: с чего она взялась, а в момент первой близости девушка выглядит скорее как жертва насилия, нежели как влюбленная барышня. Есть ли вообще любовь хоть с одной стороны, совершенно не ясно, а если есть, то не понятна ее почва. Нет здесь зарождения чувств, нежности, есть какое-то удовлетворение потребностей, и не более. То есть линию вписали «для галочки». Стилистическое оформление фильма, а также расстановка акцентов спорная. Акценты явно поставлены на насилие в любой форме, на боль. При этом главный герой почти неуязвим, почти мистически, но его жизнь ничего общего с мистикой не имеет, а зря. Могло получиться любопытно. Так нахваливаемый на все лады новый образ Петербурга на деле – не более чем ожившая антикварная открытка. Петербург здесь совсем не имеет самобытности, и по стилю напоминает европейские города из каких-нибудь других фильмов, типа «Парфюмера» или «Отверженных» - есть такое неосязаемое впечатление. Кажется, что действие происходит на одних и тех же улицах, в Петербурге постоянно идет дождь, причем ливень, а еще эти бесконечные одинаковые рынки… Скорее, претензия на что-то, чем действительно выдающееся решение. Города часто являются не только местом действия, но и героями фильмов, но не на этот раз. Слишком однообразно, слишком мало внимания к городу в принципе, он совершенно не важен в этой истории. Актеры… Здесь беда режиссера, скорее. Актеры не играют. Ни ненависти, ни любви, ни прочих эмоций. Сдержанные, спокойные. Редкие эмоциональные сцены полны штампов, как слезы сильного мужчины на платье красивой девушки, например. Ни одного сильного образа. Будто актерам не давали играть. Впрочем, при отсутствии легенды у абсолютного большинства персонажей — это не удивительно. Герои абсолютно равнодушно реагируют на все, даже на смерть близких. Даже загадочный Беклемищев не выглядит убедительно. Картон и пластик. Трейлер не зря дал ощущение провала. Фильм действительно получился совсем не очень. То штампы, то провал сюжета, то непрописанные образы. Ни уму, ни сердцу. Хотелось чего-то оригинального, мистического, вуали загадочности, а получили подделку. Как жаль: такую идею испортить!..
------
Песнь о крестовом валете
------
19 век. Дождливый Петербург, мрачный, но до боли прекрасный. Бледные люди с чахоточным румянцем на лицах, будто только что сошедшие со страниц романа Федора Достоевского. Грязь в сочетании с монументальностью величественных зданий северной столицы. И среди всего этого арт-хауса, как крестовый валет, появляется Он. Петр Яковлев - отставной военный, несший службу на Алеутских островах, и просто загадочная личность. Яковлев зарабатывает на жизнь весьма нетривиальным способом - дерется на дуэлях за других людей. Так кто же он, удачливый бретер, жадный до наживы человек или под маской дуэлянта скрывается кто-то другой? Очень неоднозначное впечатление оставил фильм. Картинка прорисована до последнего штриха, полное погружение в эпоху. Без преувеличения - самый красивый российский фильм, что я когда-нибудь видела. Но научившись создавать прекрасные формы, наполнять их качественным содержанием у нас пока не получается. Фильм ровный, неторопливый и... скучный. Интрига раскрывается уже в самом начале, и дальше лишь атмосфера удерживает внимание. Нельзя сказать, что ничего не происходит - происходит, но вяло и предсказуемо. В итоге все ждешь откровения, но его не случается. Очень жаль, ведь при хорошем сценарии мог получиться шедевр. Ну или что-то близкое к нему. Актерская игра - сильная сторона фильма. Не люблю Федорова, слишком уж примелькалось его лицо (и другие части тела), но здесь он органичен. Поверила я его Яковлеву. Чего не скажешь о мадмуазель Хлыниной. Дама в этой колоде ни разу не козырная. Красивая девушка, но совсем не живая. Кукла в кринолине. И ни за что не поверю, что представительница высшего света носила платье прямо на голое тело. Но здесь уже претензии к костюмерам, не к актрисе. К слову, любовная линия вышла странная. Есть такая песенка 'Лучше уж никак, вместо как-нибудь'. Здесь как раз тот случай. Кто еще из актеров запомнился? Машков -пиковый валет - хорош. Отрицательные герои всегда ему удавались. Кузнецов очень трогателен. Ну вот вроде и все. Несмотря на агрессивную рекламу, я очень ждала этот фильм и немного расстроена увиденным. Но потраченных на билет денег было не жаль, как и двух часов пятничного вечера. И посему
------
Я заинтересовалась «Дуэлянтом» достаточно давно, когда он лишь снимался. Интересный сюжет обещал что-то необычное, возможно, даже мистическое. Так что картину я ждала, что не так часто случается с отечественными фильмами. Первый тревожный «звоночек» - трейлер, в котором акцент явно был сделан на стрельбу и дуэли, но совсем не читалось ни потенциально интересной истории, ни интересной интриги. А теперь и сам фильм – что-то довольно скучное, сделанное с претензией, но в реальности обладающее всеми недостатками отечественного и зарубежного кино сразу. Главное, что убивает этот фильм – хромающий на обе ноги сюжет. Заинтересовать зрителя предсказуемо сложно, если первые минут 30 не происходит ровным счетом ничего, кроме дуэлей, причем знакомство с героями фактически не случается. Более того, первая же сцена – та, которая какое-то время демонстрировалась в кинотеатрах в качестве трейлера. Конечно, «Тайная жизнь домашних животных» шла почти по такому пути, но там сцена была самостоятельной, выполненной в качестве клипа-ролика. А у «Дуэлянта» именно фрагмент, начинать с него не стоило, росту интереса подобный подход не способствует. Но даже когда мы знакомимся с Яковлевым, его нанимателем, видим их работу, смотреть все равно скучно - нет интриги. Фильм кажется эпизодом сериала, где нет ни начала, ни конца, а есть лишь кадры из жизни. Видно, что Яковлев давно дерется, наниматель давно дает заказы, но к чему это? Просто эпизод из жизни таких вот мошенников? Даже флешбэк в прошлое героя ответов не порождает, кажется вставным зубом, и большой роли для действия в будущем не играет. Что-то начинает вырисовываться лишь с появлением героя Машкова графа Беклемищева, но тоже совсем не сразу. Подготовка к одной из важных дуэлей в этой картине происходит совершенно не ясно для зрителя: кто кого спасает, кто кого реально хочет убить – все смешивается. Смешиваются и плохие, и хорошие. Наконец, основная линия обретает очертания, когда фильм хорошо переваливает за свою середину. Действие все равно остается неспешным, а взаимная неприязнь протагониста и антагониста хоть и становится видимой, но исполняется как-то лениво. Каждый из двоих хочет извести другого, однако почти не предпринимает для этого попыток, за исключением пары эпизодов. Главными рамками, которые поставили между героями авторы, становятся дворянские предрассудки, но при наличии искренней ненависти это нелепо. Кажется, что герои сами себе придумывают препятствия, которых на самом деле нет. Помимо основной, появляются и побочные линии, чаще всего, не имеющие ровным счетом никакого развития, затухающие буквально через пять минут после того, как они оказываются обозначенными. Очень серьезный провал картины – герои. Если в кино сейчас распространены образы-функции, то здесь все – образы-декорации. Ни одному актеру не удалось оживить своего героя. Все сдержанные и загадочные, а еще абсолютно безэмоциональные. Даже ненависть – и та почти не чувствуется. А уж выстраивание образов героев – это отдельно. Скажем, Яковлева наделили флешбэками, но выбор этих эпизодов выглядит сомнительным: мы видим не обязательно важные моменты его жизни, но не видим критически важных. Беклемищев появляется в прошлом Яковлева, но природа вражды выглядит надуманной. Впрочем, пусть и с натяжкой, но легенда у Яковлева есть, его ненависть можно понять. Кто же такой граф Беклемищев, и почему он столь недосягаемая фигура – вопрос знатный. Машков играет дьявола, это понятно, соответственно, героя наделяют могуществом, но откуда оно, если он разорен, откуда, если его связи скорее тайна, чем явность для общества? Он вполне обычный дворянин. Почему его слушаются все? Откуда это берется? Где история его жизни? Почему дьявол пытается вести себя как обычный альфонс – это же так мелко? Почему же его все боятся, а имя произносят с придыханием? Чем Яковлев хуже? Вопросов больше, чем ответов. А уж мотивация – это вообще отдельная песня. Слишком мелко для главного антагониста. Несерьезно. Логика в картине вообще хромает. Причина бед Яковлева не выглядит убедительной ни разу. Никакие объяснения тут не помогут. Мелко, будто придумано «чтобы было». Потенциально интересные линии мести еще и второстепенных героев Беклемищеву сводятся на «нет» слишком быстро, не успев развиться, а уж как выводят за рамки картины потенциально важного персонажа – это просто что-то. Препятствия, кажущиеся непреодолимыми, в финале преодолеваются на раз-два, чего было проблемы придумывать, кажется. К тому же мы имеем абсолютно не логичное, не понятное решение второстепенного героя, появляющегося до того лишь раз, не имеющего связи с главным героем, а в итоге ключевое. Сама интрига до конца не доведена, и точка для Яковлева не поставлена. Любовная линия странная: с чего она взялась, а в момент первой близости девушка выглядит скорее как жертва насилия, нежели как влюбленная барышня. Есть ли вообще любовь хоть с одной стороны, совершенно не ясно, а если есть, то не понятна ее почва. Нет здесь зарождения чувств, нежности, есть какое-то удовлетворение потребностей, и не более. То есть линию вписали «для галочки». Стилистическое оформление фильма, а также расстановка акцентов спорная. Акценты явно поставлены на насилие в любой форме, на боль. При этом главный герой почти неуязвим, почти мистически, но его жизнь ничего общего с мистикой не имеет, а зря. Могло получиться любопытно. Так нахваливаемый на все лады новый образ Петербурга на деле – не более чем ожившая антикварная открытка. Петербург здесь совсем не имеет самобытности, и по стилю напоминает европейские города из каких-нибудь других фильмов, типа «Парфюмера» или «Отверженных» - есть такое неосязаемое впечатление. Кажется, что действие происходит на одних и тех же улицах, в Петербурге постоянно идет дождь, причем ливень, а еще эти бесконечные одинаковые рынки… Скорее, претензия на что-то, чем действительно выдающееся решение. Города часто являются не только местом действия, но и героями фильмов, но не на этот раз. Слишком однообразно, слишком мало внимания к городу в принципе, он совершенно не важен в этой истории. Актеры… Здесь беда режиссера, скорее. Актеры не играют. Ни ненависти, ни любви, ни прочих эмоций. Сдержанные, спокойные. Редкие эмоциональные сцены полны штампов, как слезы сильного мужчины на платье красивой девушки, например. Ни одного сильного образа. Будто актерам не давали играть. Впрочем, при отсутствии легенды у абсолютного большинства персонажей — это не удивительно. Герои абсолютно равнодушно реагируют на все, даже на смерть близких. Даже загадочный Беклемищев не выглядит убедительно. Картон и пластик. Трейлер не зря дал ощущение провала. Фильм действительно получился совсем не очень. То штампы, то провал сюжета, то непрописанные образы. Ни уму, ни сердцу. Хотелось чего-то оригинального, мистического, вуали загадочности, а получили подделку. Как жаль: такую идею испортить!..
------
Песнь о крестовом валете
------
19 век. Дождливый Петербург, мрачный, но до боли прекрасный. Бледные люди с чахоточным румянцем на лицах, будто только что сошедшие со страниц романа Федора Достоевского. Грязь в сочетании с монументальностью величественных зданий северной столицы. И среди всего этого арт-хауса, как крестовый валет, появляется Он. Петр Яковлев - отставной военный, несший службу на Алеутских островах, и просто загадочная личность. Яковлев зарабатывает на жизнь весьма нетривиальным способом - дерется на дуэлях за других людей. Так кто же он, удачливый бретер, жадный до наживы человек или под маской дуэлянта скрывается кто-то другой? Очень неоднозначное впечатление оставил фильм. Картинка прорисована до последнего штриха, полное погружение в эпоху. Без преувеличения - самый красивый российский фильм, что я когда-нибудь видела. Но научившись создавать прекрасные формы, наполнять их качественным содержанием у нас пока не получается. Фильм ровный, неторопливый и... скучный. Интрига раскрывается уже в самом начале, и дальше лишь атмосфера удерживает внимание. Нельзя сказать, что ничего не происходит - происходит, но вяло и предсказуемо. В итоге все ждешь откровения, но его не случается. Очень жаль, ведь при хорошем сценарии мог получиться шедевр. Ну или что-то близкое к нему. Актерская игра - сильная сторона фильма. Не люблю Федорова, слишком уж примелькалось его лицо (и другие части тела), но здесь он органичен. Поверила я его Яковлеву. Чего не скажешь о мадмуазель Хлыниной. Дама в этой колоде ни разу не козырная. Красивая девушка, но совсем не живая. Кукла в кринолине. И ни за что не поверю, что представительница высшего света носила платье прямо на голое тело. Но здесь уже претензии к костюмерам, не к актрисе. К слову, любовная линия вышла странная. Есть такая песенка 'Лучше уж никак, вместо как-нибудь'. Здесь как раз тот случай. Кто еще из актеров запомнился? Машков -пиковый валет - хорош. Отрицательные герои всегда ему удавались. Кузнецов очень трогателен. Ну вот вроде и все. Несмотря на агрессивную рекламу, я очень ждала этот фильм и немного расстроена увиденным. Но потраченных на билет денег было не жаль, как и двух часов пятничного вечера. И посему
КИНОТЕАТР "ТОВАРИЩ"
Номера телефонов:
70-61-19 (автоответчик)
70-67-08 (касса)