с 03 ноября по 09 ноября к-р "Товарищ"
Сеансы:
Зал повышенной комфортности
03 Ноябрь, Четверг 13:00
04 Ноябрь, Пятница 13:00
05 Ноябрь, Суббота 13:00
06 Ноябрь, Воскресенье 13:00
07 Ноябрь, Понедельник 13:00
08 Ноябрь, Вторник 13:00
09 Ноябрь, Среда 13:00
Название: Кубо. Легенда о самурае
Название зарубежное: Kubo and the Two Strings
Год: 2016
Страна: США
Слоган: «The quest begins»
Режиссер: Трэвис Найт
Сценарий: Марк Хеймс, Крис Батлер, Шеннон Тиндл
Продюсер: Трэвис Найт, Эрианн Сутнер
Оператор: Фрэнк Пэссингем
Композитор: Дарио Марианелли
Художник: Дэниэл Р. Кэйси, Нельсон Лоури, Дебора Кук
Монтаж: Кристофер Мюрри
Жанр: мультфильм, фэнтези, приключения, семейный
В ролях: Кэри-Хироюки Тагава, Мэттью МакКонахи, Мейрик Мерфи, Руни Мара, Мина Нодзи, Арт Паркинсон, Рэйф Файнс, Шарлиз Терон, Бренда Ваккаро, Джордж Такей
Роли дублировали: Анатолий Пашнин, Иван Золотухин, Алёна Ивченко, Илья Исаев, Алексей Иващенко
Бюджет: $60 000 000
Сборы в США: $47 622 852
Сборы в мире: + $20 009 342 = $67 632 194
Сборы в России: $820 351
Возраст: зрителям, достигшим 6 лет
Продолжительность: 101 мин. / 01:41
Описание: Кубо - наследник великого рода, но когда возвратились духи прошлого, жаждущие мести, на его защиту отважилась встать лишь странная парочка хранителей. И теперь для Кубо единственный шанс на спасение - найти магические доспехи отца, легендарного самурая.
Размер не имеет значения
------
На фоне громогласных голливудских исполинов наподобие Pixar и DreamWorks скромная анимационная студия Laika выглядит не самым внушительным бойцом, и все же стараниями ее специалистов зрители смогли ознакомиться с рядом в действительности неординарных работ, заслуживающих продолжительные овации. Организованная в 2005 году экспериментальная Laika прогремела на весь мир вместе с удивительным 'Трупом невесты' Тима Бертона, гротескным театром мрачного безумия. Не изменяя успешно опробованной технологии пошаговой кукольной анимации, творцы студии принялись за разработку не менее амбициозных проектов, приложив руку к эксцентричному и немного тревожному 'Паранорману', а также сюрреалистической 'Коралине', до сих пор вызывающей дрожь одними лишь воспоминаниями о глазницах с пуговицами вместо глаз. Каждый мультфильм студии завсегда отличается необычайной обволакивающей атмосферой странной сказки, от которой не так просто отвести глаз. Бесстрашие сценаристов, постановщиков и аниматоров Laika порой сказывается на кассовых сборах творений студии, и тем не менее останавливаться на достигнутом мастера кукольной феерии явно не собираются. В 2016 году, спустя десятилетие и один год после выхода 'Трупа невесты', в кинотеатры пробрался пятый полнометражный мультфильм от Laika, который продолжил волну бесконечных творческих опытов и проб. Речь идет о 'Кубо. Легенде о самурае', пропитанной концентрированным японским колоритом истории, умело соединяющей в себе черты независимого кино и развлечения, доступного всем зрителям без каких-либо исключений. Что касается непосредственно сюжета мультфильма, то он переносит нас в давние времена, когда легенды еще имели свойство оживать. Главным героем приключения становится маленький мальчик по имени Кубо (оригинальная озвучка Арта Паркинсона). Проживая в небольшой деревушке вместе с матерью, он прослыл среди односельчан умелым рассказчиком захватывающих дух легенд. Будучи наследником великого воина прошлого, Кубо готовился к невиданным свершениям, но для этого ему необходимо немного подрасти, дабы надеть на себя непробиваемые доспехи доблестного защитника бедных и нуждающихся. Однако сама судьба бросает резкий вызов Кубо, и у него просто нет времени выжидать совершеннолетия, ведь от его поступков напрямую зависит благополучие родных и близких. Опасный враг, пришедший из-за горизонта грозится обернуть мирные японские земли в пепел, и лишь обладатель доспехов отца Кубо сможет дать ему достойный отпор. А единственным человеком, способным совладать с родовой мощью является конечно же наш малыш Кубо. И совершенно не важно, что помимо музыкального инструмента в руках он более ничего не держал. Заручившись поддержкой неожиданных товарищей, готовых отдать за паренька жизнь, Кубо отправляется в долгое и полное опасностей приключение через горы, реки и равнины, чтобы оправдать гордое звание сына величественного героя и как следствие, самому стать героем, о котором будут слагать легенды. Одним из главных идеологов создания 'Кубо. Легенды о самурае' стал продюсер студии Трэвис Найт, ранее причастный к разработке 'Паранормана'. Чем примечательна работа Laika, так это тем, что это относительно небольшой сплоченный коллектив, в котором нет четко выраженных обязанностей. Режиссер того или иного мультфильма не прочь подменить усердно работающего аниматора, а тот в свою очередь не упустит случая дать постановщику парочку дельных советов. Не стоят в стороне от прямого творческого процесса и продюсеры, среди стана которых как раз и находится Трэвис Найт. Расположив офис в непосредственной близости от студийных помещений, Найт не упускал случая проникнуть в саму суть фирменной пошаговой анимации и таки почувствовал в себе силы взяться за проект с ярко выраженной японской стилистикой. Под началом режиссера-дебютанта 'Кубо. Легенда о самурае' несколько утратила в пронизывающей душу мистичности, присущий 'Трупу невесты' и 'Паранорману', однако вместе с тем мультфильм стал на порядок красочнее, стремительней и технически совершеннее прошлых работ студии. Заметно, что создатели уделили немало внимания воссозданию более подвижных и плавно двигающихся кукол. Бюджет 'Кубо' по прежнему варьируется в довольно скромных как для Голливуда пределах, но то не помешало аниматорам раскрыть новый дивный мир, полный красок, головокружительного экшена и колоритных персонажей с запоминающимися визуальными деталями. Перешагнув из кресла продюсера в режиссуру, Трэвис Найт доказал, что чувство прекрасного не чуждо даже профессиональным кабинетным чиновникам. Несколько по иному обстоят дела со смысловой составляющей мультфильма. Хотя ощутимых провалов в ней все равно не наблюдается, и это обстоятельство не может не радовать. 'Кубо. Легенда о самурае' заимствует не шибко известные массовой западной аудитории легенды, сказки и поверья родом из древней Японии. В основном зрители привыкли наблюдать за доблестными похождениями бесстрашных воинов чести с катаной наперевес без малейшего вмешательства потусторонних сил, а когда в повествование пробирается исконная японская мистика, то картину может поджидать весьма прохладный прием в виду неприятия аудиторией чуждой мифологии. Недавний провал '47 ронинов' с Киану Ривзов во главе показал, что некоторые истории еще не подошли к своему времени, от чего их лучше держать в закромах для подходящего случая. Но в отличии от масштабного игрового блокбастера, 'Кубо' Трэвиса Найта сглаживает острые углы задорным духом восторженной анимации. По традиции, мультфильмы могут сдержать на себе любые диковинные элементы и подать их в невероятно привлекательном виде, завлекая внимание зрителей с самыми разнообразными вкусами. В 'Кубо' авторы постарались умерить градус эксцентрики, соединив в сюжете как японский колорит, так и западный юмор и манеру повествования. Желание угодить всем приводит к частичной потере уникального творческого видения от Laika, однако в плане покорения новых высот 'Кубо' сделал серьезный шаг вперед. Особого внимания заслуживает и оригинальная озвучка мультфильма. Со всем уважением к мастерам дубляжа, но режиссер неспроста пригласил в студию записи именитых звезд современности в лице Рэйфа Файнса, Шарлиз Терон, Мэттью МакКонахи и Кэри-Хироюки Тагавы (куда уж без него в фильмах о Японии?!). В некоторых мультфильмах примечательные имена знаменитостей, привлеченных к озвучке, носят исключительно рекламный характер. В 'Кубо' же звездам приходится нешуточно постараться, чтобы оживить своих персонажей и придать их характерам искорку. Судя по интонации и эмоциях, которые выдавали перед микрофонам Файнс со-товарищи, работа с Трэвисом Найтом доставила им нешуточное удовольствие и они старались до самого конца, чтобы порадовать публику отменными приключениями, завораживающими внимания с любой стороны, на какую только обращаешь внимание. В итоге хочу сказать, что 'Кубо. Легенда о самурае' приносит истинное удовольствие от просмотра. Может мультфильму и не хватает специфической манеры изложения сюжета в стиле прошлых работ студии, но чего ему не отнять, так это красочности, зрелищности и правдивых душевных переживаний. Под началом дебютанта Трэвиса Найта родился неординарный мультфильм, здорово выделяющийся на фоне штампованных конкурентов от компьютерной анимации, и это значит, что выпускать 'Кубо' за пределы внимания не рекомендуется. Не часто в прокат попадают анимационные приключения, которые не собираются так быстро выскальзывать из памяти. Приятного просмотра!
------
Мрачное Чудо от Laika
------
Начинать этот отзыв с указания плюсов, пожалуй, будет неправильно, поскольку в данном мультфильме минусы практически отсутствуют (за исключением пары- тройки совсем незначительных ляпов, на которых зацикливаться не хочется). Лучше признать то, что, да, это, чёрт возьми, лучший мультфильм 2016 года. Мало того, что анимация оригинальная, необычная, первоклассная и очень стильная, так ещё и данный мультфильм нельзя в полной мере назвать детским. Там есть несколько жутких и действительно очень пугающих сцен, есть саспенс, есть хоррор- составляющая. Но при этом всё пропитано каким то особенным восточным колоритом, магией и очень мощной атмосферой, в которую ныряешь полностью и вынырываешь лишь на финальных титрах. Это не 'Зверополис' с его стандартной, но красивой анимацией, а также с социальным подтекстом и поднятием тем дружбы и силы. Это отдельный мир. Мир страшных и безумных, но притягательных грёз. Мир волшебства и мрака. Добра и зла. Гуманности и жестокости одновременно. Всё, что было свойственно мультфильмам студии Laika, здесь присутствует и увеличено в несколько раз. Тут и готика селикогеймановской 'Коралины', и психоделичность 'Паранормана', и изрядная доля юмористической составляющей ' Семейки монстров'. И, главное, душа. Это не избитая тема семейных ценностей, а нечто куда более важное. Глубокая восточная философия, смысл смерти и жизни, суть взросления, тема предательства- всё это присутствует в 'Кубо'- отнюдь не детском мультфильме, который заставляет поверить в чудеса этого безумного мира. Laika создали выдающийся мультфильм и справедливость обойдет в очередной раз стороной и его, ибо в следующем году люди будут радоваться от победы ' Зверополиса' на церемонии 'Оскара'. И не впечатляющие кассовые сборы. Но все ведь уже привыкли, ведь так? Рекомендую для просмотра. Однозначно. 9 из 10
------
На фоне громогласных голливудских исполинов наподобие Pixar и DreamWorks скромная анимационная студия Laika выглядит не самым внушительным бойцом, и все же стараниями ее специалистов зрители смогли ознакомиться с рядом в действительности неординарных работ, заслуживающих продолжительные овации. Организованная в 2005 году экспериментальная Laika прогремела на весь мир вместе с удивительным 'Трупом невесты' Тима Бертона, гротескным театром мрачного безумия. Не изменяя успешно опробованной технологии пошаговой кукольной анимации, творцы студии принялись за разработку не менее амбициозных проектов, приложив руку к эксцентричному и немного тревожному 'Паранорману', а также сюрреалистической 'Коралине', до сих пор вызывающей дрожь одними лишь воспоминаниями о глазницах с пуговицами вместо глаз. Каждый мультфильм студии завсегда отличается необычайной обволакивающей атмосферой странной сказки, от которой не так просто отвести глаз. Бесстрашие сценаристов, постановщиков и аниматоров Laika порой сказывается на кассовых сборах творений студии, и тем не менее останавливаться на достигнутом мастера кукольной феерии явно не собираются. В 2016 году, спустя десятилетие и один год после выхода 'Трупа невесты', в кинотеатры пробрался пятый полнометражный мультфильм от Laika, который продолжил волну бесконечных творческих опытов и проб. Речь идет о 'Кубо. Легенде о самурае', пропитанной концентрированным японским колоритом истории, умело соединяющей в себе черты независимого кино и развлечения, доступного всем зрителям без каких-либо исключений. Что касается непосредственно сюжета мультфильма, то он переносит нас в давние времена, когда легенды еще имели свойство оживать. Главным героем приключения становится маленький мальчик по имени Кубо (оригинальная озвучка Арта Паркинсона). Проживая в небольшой деревушке вместе с матерью, он прослыл среди односельчан умелым рассказчиком захватывающих дух легенд. Будучи наследником великого воина прошлого, Кубо готовился к невиданным свершениям, но для этого ему необходимо немного подрасти, дабы надеть на себя непробиваемые доспехи доблестного защитника бедных и нуждающихся. Однако сама судьба бросает резкий вызов Кубо, и у него просто нет времени выжидать совершеннолетия, ведь от его поступков напрямую зависит благополучие родных и близких. Опасный враг, пришедший из-за горизонта грозится обернуть мирные японские земли в пепел, и лишь обладатель доспехов отца Кубо сможет дать ему достойный отпор. А единственным человеком, способным совладать с родовой мощью является конечно же наш малыш Кубо. И совершенно не важно, что помимо музыкального инструмента в руках он более ничего не держал. Заручившись поддержкой неожиданных товарищей, готовых отдать за паренька жизнь, Кубо отправляется в долгое и полное опасностей приключение через горы, реки и равнины, чтобы оправдать гордое звание сына величественного героя и как следствие, самому стать героем, о котором будут слагать легенды. Одним из главных идеологов создания 'Кубо. Легенды о самурае' стал продюсер студии Трэвис Найт, ранее причастный к разработке 'Паранормана'. Чем примечательна работа Laika, так это тем, что это относительно небольшой сплоченный коллектив, в котором нет четко выраженных обязанностей. Режиссер того или иного мультфильма не прочь подменить усердно работающего аниматора, а тот в свою очередь не упустит случая дать постановщику парочку дельных советов. Не стоят в стороне от прямого творческого процесса и продюсеры, среди стана которых как раз и находится Трэвис Найт. Расположив офис в непосредственной близости от студийных помещений, Найт не упускал случая проникнуть в саму суть фирменной пошаговой анимации и таки почувствовал в себе силы взяться за проект с ярко выраженной японской стилистикой. Под началом режиссера-дебютанта 'Кубо. Легенда о самурае' несколько утратила в пронизывающей душу мистичности, присущий 'Трупу невесты' и 'Паранорману', однако вместе с тем мультфильм стал на порядок красочнее, стремительней и технически совершеннее прошлых работ студии. Заметно, что создатели уделили немало внимания воссозданию более подвижных и плавно двигающихся кукол. Бюджет 'Кубо' по прежнему варьируется в довольно скромных как для Голливуда пределах, но то не помешало аниматорам раскрыть новый дивный мир, полный красок, головокружительного экшена и колоритных персонажей с запоминающимися визуальными деталями. Перешагнув из кресла продюсера в режиссуру, Трэвис Найт доказал, что чувство прекрасного не чуждо даже профессиональным кабинетным чиновникам. Несколько по иному обстоят дела со смысловой составляющей мультфильма. Хотя ощутимых провалов в ней все равно не наблюдается, и это обстоятельство не может не радовать. 'Кубо. Легенда о самурае' заимствует не шибко известные массовой западной аудитории легенды, сказки и поверья родом из древней Японии. В основном зрители привыкли наблюдать за доблестными похождениями бесстрашных воинов чести с катаной наперевес без малейшего вмешательства потусторонних сил, а когда в повествование пробирается исконная японская мистика, то картину может поджидать весьма прохладный прием в виду неприятия аудиторией чуждой мифологии. Недавний провал '47 ронинов' с Киану Ривзов во главе показал, что некоторые истории еще не подошли к своему времени, от чего их лучше держать в закромах для подходящего случая. Но в отличии от масштабного игрового блокбастера, 'Кубо' Трэвиса Найта сглаживает острые углы задорным духом восторженной анимации. По традиции, мультфильмы могут сдержать на себе любые диковинные элементы и подать их в невероятно привлекательном виде, завлекая внимание зрителей с самыми разнообразными вкусами. В 'Кубо' авторы постарались умерить градус эксцентрики, соединив в сюжете как японский колорит, так и западный юмор и манеру повествования. Желание угодить всем приводит к частичной потере уникального творческого видения от Laika, однако в плане покорения новых высот 'Кубо' сделал серьезный шаг вперед. Особого внимания заслуживает и оригинальная озвучка мультфильма. Со всем уважением к мастерам дубляжа, но режиссер неспроста пригласил в студию записи именитых звезд современности в лице Рэйфа Файнса, Шарлиз Терон, Мэттью МакКонахи и Кэри-Хироюки Тагавы (куда уж без него в фильмах о Японии?!). В некоторых мультфильмах примечательные имена знаменитостей, привлеченных к озвучке, носят исключительно рекламный характер. В 'Кубо' же звездам приходится нешуточно постараться, чтобы оживить своих персонажей и придать их характерам искорку. Судя по интонации и эмоциях, которые выдавали перед микрофонам Файнс со-товарищи, работа с Трэвисом Найтом доставила им нешуточное удовольствие и они старались до самого конца, чтобы порадовать публику отменными приключениями, завораживающими внимания с любой стороны, на какую только обращаешь внимание. В итоге хочу сказать, что 'Кубо. Легенда о самурае' приносит истинное удовольствие от просмотра. Может мультфильму и не хватает специфической манеры изложения сюжета в стиле прошлых работ студии, но чего ему не отнять, так это красочности, зрелищности и правдивых душевных переживаний. Под началом дебютанта Трэвиса Найта родился неординарный мультфильм, здорово выделяющийся на фоне штампованных конкурентов от компьютерной анимации, и это значит, что выпускать 'Кубо' за пределы внимания не рекомендуется. Не часто в прокат попадают анимационные приключения, которые не собираются так быстро выскальзывать из памяти. Приятного просмотра!
------
Мрачное Чудо от Laika
------
Начинать этот отзыв с указания плюсов, пожалуй, будет неправильно, поскольку в данном мультфильме минусы практически отсутствуют (за исключением пары- тройки совсем незначительных ляпов, на которых зацикливаться не хочется). Лучше признать то, что, да, это, чёрт возьми, лучший мультфильм 2016 года. Мало того, что анимация оригинальная, необычная, первоклассная и очень стильная, так ещё и данный мультфильм нельзя в полной мере назвать детским. Там есть несколько жутких и действительно очень пугающих сцен, есть саспенс, есть хоррор- составляющая. Но при этом всё пропитано каким то особенным восточным колоритом, магией и очень мощной атмосферой, в которую ныряешь полностью и вынырываешь лишь на финальных титрах. Это не 'Зверополис' с его стандартной, но красивой анимацией, а также с социальным подтекстом и поднятием тем дружбы и силы. Это отдельный мир. Мир страшных и безумных, но притягательных грёз. Мир волшебства и мрака. Добра и зла. Гуманности и жестокости одновременно. Всё, что было свойственно мультфильмам студии Laika, здесь присутствует и увеличено в несколько раз. Тут и готика селикогеймановской 'Коралины', и психоделичность 'Паранормана', и изрядная доля юмористической составляющей ' Семейки монстров'. И, главное, душа. Это не избитая тема семейных ценностей, а нечто куда более важное. Глубокая восточная философия, смысл смерти и жизни, суть взросления, тема предательства- всё это присутствует в 'Кубо'- отнюдь не детском мультфильме, который заставляет поверить в чудеса этого безумного мира. Laika создали выдающийся мультфильм и справедливость обойдет в очередной раз стороной и его, ибо в следующем году люди будут радоваться от победы ' Зверополиса' на церемонии 'Оскара'. И не впечатляющие кассовые сборы. Но все ведь уже привыкли, ведь так? Рекомендую для просмотра. Однозначно. 9 из 10
КИНОТЕАТР "ТОВАРИЩ"
Номера телефонов:
70-61-19 (автоответчик)
70-67-08 (касса)