В настоящее время в Инстаграме можно найти пользователей из самых разных сфер и возрастов, но вы как ресторатор должны уделять больше внимания поколению Z и миллениалам. Большинство молодых людей делают снимки еды до того момента, как они приступят к еде, а затем сразу же делятся фотографиями с подписчиками и друзьями.
Ниже вы можете увидеть 3 предложения, которые помогут выделить ваш ресторанный аккаунт в Инстаграм среди других. Это может помочь вам в будущем при планировании развития сети социальных сетей в вашем заведении, если вы решите выйти на качественно новый уровень.
Накрутки в Инстаграм
Существует множество мнений о том, насколько опасны попытки накрутки страниц в социальных сетях, но это все еще является одним из наиболее эффективных способов продвижения групп и страниц. Не является исключением и Инстаграм. Необходимо понимать, что процесс накрутки подписчиков в Инстаграм, лайков и репостов должен происходить постепенно, с целью имитирования естественного прироста. Именно для страниц, предназначенных для посетителей с развлекательными целями, особенно важна накрутка. В отличие от таких страниц, страницы-визитки не способны генерировать столь же большое количество подписчиков и других поведенческих факторов естественным способом.
Создайте контентный календарь
При этом, в отличие от Facebook, Инстаграм является платформой, которая развивается за счет спонтанности. Обязательно учитесь фиксировать те моменты, которые являются спонтанными и искренними в вашем ресторане. Это может помочь вам в создании разнообразных историй для ваших постов и упорядочить это.
Помимо этого, составьте график предстоящих мероприятий и акций с целью того чтобы вы могли представить себе количество постов, которые вам необходимо подготовить. Важно выбирать для каждого поста различные темы и раскрывать каждый день новые, чтобы ваш контент-план был разнообразным и интересным. К примеру, в понедельник можно сделать пост с вдохновляющей цитатой о кофе, во вторник это может быть что-то свежее из завтрака, а в среду вы можете сделать предложение для ланчей и т.д.
Поощряйте гостей публиковать контент вместо вас
Вы можете поощрять клиентов создавать контент от своего имени, тем самым рассказывая о вашем заведении. Постарайтесь мотивировать посетителей делать снимки вашей еды как можно чаще.
По сути, это может быть очень простой процедурой: они публикуют фото блюда с определенным хештегом, а затем участвуют в розыгрыше бесплатного завтрака или любого другого приза. Если ваш хештег имеет большую популярность, он может быть представлен в любой точке ресторана и его можно увидеть на меню, стойке или кассе.
Клиенты могут поделиться фотографиями своего заведения, тем самым привлекая внимание к себе. Внимательно следите за их публикациями в ресторанном Инстаграм аккаунте и поощряйте их. Так, вы демонстрируете им, что действительно цените их участие и вовлеченность, а потенциальным клиентам даете понять, что они могут рассчитывать на вашу любовь к своему заведению.