Сеансы: Зал 1 в формате 3D 04 Август, Четверг 17:00 21:00 05 Август, Пятница 17:00 21:00 06 Август, Суббота 17:00 21:00 07 Август, Воскресенье 17:00 21:00 08 Август, Понедельник 17:00 21:00 09 Август, Вторник 17:00 21:00 10 Август, Среда 17:00 21:00 Название: Равные Название зарубежное: Equals Год: 2015 Страна: США Слоган: «В любви все равны» Режиссер: Дрейк Доримус Сценарий: Нэйтан Паркер, Дрейк Доримус Продюсер: Чип Диггинс, Майкл А. Прусс, Энн Рурк Оператор: Джон Галесериан Композитор: Дастин О Халлоран, Саша Ринг Художник: Кэти Байрон, Тино Шедлер, Йен Бейли Монтаж: Джонатан Альбертс Жанр: фантастика, драма, мелодрама
В ролях: Дэвид Селби, Гай Пирс, Тоби Хасс, Николас Холт, Кристен Стюарт, Кейт Лин Шейл, Ребекка Хэзлвуд, Джеки Уивер, Тео Ю, Аврора Периньо Роли дублировали: Наталья Фищук, Елена Шульман, Андрей Казанцев, Евгений Вальц, Данил Щебланов
Сборы в США: $32 095 Сборы в мире: + $1 056 855 = $1 088 950 Сборы в России: $446 208
Возраст: зрителям, достигшим 16 лет Продолжительность: 101 мин. / 01:41
Описание: Фильм «Равные» рассказывает историю Сайласа, который живет в будущем, в обществе, названном «Коллектив». Жители этого современного мира - новое поколение людей, называемое «Равными». Равные - это мирные, спокойные, вежливые и справедливые люди, и жизнь в «Коллективе» идеальна. В нем не существует ни бедности, ни жадности, ни насилия, ни эмоций... Но над обществом нависает новая угроза: заболевание «SOS» или «Синдром Общественной Сознательности», жертвы которого подвергаются всему, чего, как они думали, избежали: депрессия, уязвимость, страх, любовь. Если правительство обнаружит человека, зараженного «SOS», его сразу же заберут в Нору, после чего этого человека уже никто и никогда не увидит.
Когда главный герой обнаруживает, что он тоже заражен, он становится изгоем, но замечает одного человека, который, как ему кажется, понимает, через что ему приходится проходить. В это время правительство заявляет о том, что лекарство от болезни «включенных эмоций» было найдено, и главные герои вынуждены искать способ выжить.
Я хочу, чтобы люди узнали, что мы больны ------ Фантастика… Антиутопия… Напряглись, друзья? Выдохните! Это не подростковое кино! Наконец – в череде фильмов про внезапно избранных и всепобеждающих смазливчиков – появился просто фильм, выходящий за рамки быта начала XXI века. Но! Не расслабляемся досрочно – здесь играет Кристен Стюарт! Снова напряглись? Тогда поехали! Что нужно узнать о фильме, прежде, чем кинуться в омут эмоционирования и попыток анализа? Режиссер и сценарист Дрейк Доримус снял пяток качественных, но не топовых фильмов, в основном, о том, какие невероятные коленца может выкидывать любовь. Еще у него есть любимая актриса Фелисити Джонс, только в «Равных» ее почему-то нет. Сосценарист Нейтан Паркер написал не много не мало, а «Луну-2112» - отличное фантастическое и психологическое кино, выдающееся как раз своим сценарием. Собственно, совместное дитя этих двух человек и стало симбиозом фантастическо-любовно-психологического произведения. Да! Еще фильм дважды номинировали на Венецианском фестивале. Отмечу – европейском фестивале. Дело в том, что начало «Равных» очень хочется окрестить размытым термином «европейское кино». Этакий стильный калейдоскоп кадров бытовой жизни героя. В основном, ничего не значащих, даже повторяющихся изо дня в день. Нас ввели в череду событий, у которых явно есть большая предыстория: и на макро и на микро уровнях. Только вот мы ничего о них не знаем. Приходится подглядывать, подслушивать, додумывать. Не самый легкий ход, требующий тщательной проработки сценария и тонкой режиссуры. Но и требующий работы от зрителя, что последнее время не приветствуется. И постепенно мы видим предельно гармоничное общество – «Коллектив», состоящий из «Равных». Они живут комфортно, но не вычурно, основой их жизни являются покой. Достигнутый за счет безэмоциональности. Проявление же чувств воспринимается как отвратительная болезнь. Многие сравнят «Равных» с «Эквилибриумом», но это лишь поверхностное сходство. «Эквилибриум» - просто игры ума про антиутопию вперемежку с экшном. «Равные» - фильм о жесточайшем конфликте рационального и эмоционального. О том, как «неправильный» человек проходит долгий путь от стыда за свою болезнь до одержимого желания сохранить ее, вопреки общественному осуждению. Гораздо больше кинокартина похожа на роман Замятина «Мы». Даже в деталях: прозрачные жилища, интеллектуальные упражнения в качестве развлечений. Но главное – это разрушающая и спасительная мощь эмоций. Ведь чувства не запрещены в Коллективе, они забыты. И сердца людей бессильны перед ними. Даже просто осознание вкуса еды для них – потрясение. А любовь – любовь может стереть их в порошок. Всю первую половину фильма я вспоминал, как корежила и рвала на куски любовная страсть строителя «Интерграла» по имени Д-503 – и вновь переживал похожие чувства. А сейчас я скажу страшное: Кристен Стюарт хороша. Черт возьми, раньше она каменным лицом заменяла эмоции, а здесь она скрывает бурю чувств, скрытую под маской спокойствия. И получается! Каждый раз её реакция очевидна для зрителя и неприметна для героев по ту сторону. Особенно хороша она в первой половине фильма и в финале… невероятно драматичном финале! Он весь строится только на молчаливой игре и тихом саундтреке, который как неприметной паутинкой обволакивает тебя, создавая нужную атмосферу… Страх, мука потери, надежда… и титры – финал просто блестящий. Мы получаем час-сорок сюжета почти без действий, длинные планы под тягучую музыку, показывающие обреченность «неправильных» героев. Нет, этот фильм не соберет кассу, не станет бестселлером. Увы, он вряд ли войдет и в богемный список арт-хауса, ибо всё же это коммерческое кино. Проблема двух стульев и одной задницы – всегда это приводит к тому, что ни один стул не согрет в полной мере старающимися полужопиями. А жаль, потому что это действительно интересная, нехарактерная для Голливуда история любви, вирус которой посадили на совершенно неимунные от нее организмы. Фантастика только тогда хороша, когда корни ее растут из твоей жизни. Когда удивительные события заставляют по-новому оглянуться на то, что тебя окружает. Казалось бы, как странно, что в обществе болезнью считают обычные проявление эмоций. А, может быть, где-то в иной вселенной странным считают всеобщую обязательную толерантность. Или признание абсолютным злом желание протестовать против несправедливости… так называемый «экстремизм». И неважно, что правильно, а что нет: быть эмоциональным, толерантным или «экстремистом». Важно то, что стандантизированное - даже с самыми благими намерениями - общество превращается в зло. В мире должны быть больные люди. И не обязательно их лечить. ------ Чувства будут жить всегда ------ Грустная история про будущее, где система изменит человека, сделав из него инструмент для достижения высоких целей, при этом пожертвовав полностью его внутренней составляющей. В этом мире человек больше не имеет права быть индивидуальным, становится личностью. Любые чувства - это сигнал, что система дала сбой. Таким людям даруется лишь одно - безболезненная смерть. Сайлас обнаруживает в себе способность чувствовать, ощущать и видеть то, на что неспособны остальные. Имя этой болезни - SOS. Как ответственный человек, Сайлас незамедлительно обращается за медицинской помощью и впредь обязан принимать медикаменты, пока ученные не смогут создать лекарство от этой болезни. Но вскоре чувства, которые завладевают молодым человеком, ставят перед ним дилемму: бороться с недугом или дать чувствам развиваться. Ведь теперь он знает, что такое жестокость, боль, одиночество, любовь... Красивый, атмосферный фильм с талантливыми молодыми актерами Николас Холтом и Кристен Стюарт. Размеренное повествование позволяет погрузится в холодный утопический мир будущего, где прекрасное граничит и пустотой, давая пищу для размышления: какова цена за результат определенных достижений. Авторская фантастическая драма не способна завлечь массового зрителя, однако весьма ценна для той категории людей, которые ищут что-то личное в кино, проводя аналогию сюжета с нашим миром, ведь история пронизана множеством метафор проблем современного общества. Фильм, способный затронуть чувства.