с 01 декабря по 07 декабря к-р "Мир"
Сеансы:
Зал 1 в формате 3D
29 Ноябрь, Вторник 18:30
01 Декабрь, Четверг 18:30 21:00
02 Декабрь, Пятница 18:30 21:00
03 Декабрь, Суббота 18:30 21:00
04 Декабрь, Воскресенье 18:30 21:00
05 Декабрь, Понедельник 18:30 21:00
06 Декабрь, Вторник 18:30 21:00
07 Декабрь, Среда 18:30 21:00
Название: Фантастические твари и где они обитают
Название зарубежное: Fantastic Beasts and Where to Find Them
Год: 2016
Страна: Великобритания, США
Слоган: «Открой новую главу волшебного мира Дж.К.Роулинг»
Режиссер: Дэвид Йейтс
Сценарий: Дж.К. Роулинг
Продюсер: Нил Блэр, Дэвид Хейман, Стивен Кловз
Оператор: Филипп Русло
Композитор: Джеймс Ньютон Ховард
Художник: Стюарт Крэйг, Джеймс Хэмбридж, Дэвид Оллдей
Монтаж: Марк Дэй
Жанр: фэнтези, приключения, семейный
В ролях: Эдди Редмэйн, Кэтрин Уотерстон, Дэн Фоглер, Элисон Судол, Колин Фаррелл, Кармен Эджого, Эзра Миллер, Саманта Мортон, Рон Перлман, Джон Войт
Роли дублировали: Илья Бледный, Полина Щербакова, Константин Карасик, Наталья Фищук, Вадим Медведев
Бюджет: $180 000 000
Сборы в США: $90 463 123
Сборы в мире: + $170 700 000 = $261 163 123
Сборы в России: $10 287 297
Возраст: зрителям, достигшим 12 лет
Продолжительность: 133 мин. / 02:13
Описание: Поиск и изучение необычайных волшебных существ приводят магозоолога Ньюта Саламандера в Нью-Йорк. Скорее всего, он отбыл бы на поезде дальше, если бы не не маг (так в Америке называют магглов) по имени Якоб, оставленный в неположенном месте магический чемодан и побег из него фантастических животных Ньюта.
Fantastic Beasts and Where to Find Them: Рецензия для фанатов ГП
------
А точнее, для тех, кто читал все книги и любит эту вселенную так же сильно, как я. Фильмы, несомненно, вышли хуже книг, но в них присутствовало главное, что удалось сохранить всем режиссерам, даже Йейтсу, - волшебство. И по-настоящему я смогла это оценить только посмотрев этот скучный, банальный, безыдейный экшн. Если вы идете на фильм, заранее его полюбив, как часть ГП вселенной, не читайте эту рецензию. Хотя я шла именно так, потому оказалась ужасно разочарована. А если вы готовы к здоровой и объективной критике - милости прошу. Начнем с плюсов. Во-первых, это, конечно, спецэффекты, куда без них. В кои-то веки 3д пошло фильму только на пользу - в самом начале, когда в меня полетели огромные буквы WB под любимую музыку, по спине аж мурашки побежали. Все зверушки были отлично прорисованы, вообще картинка была довольно красивой, хоть и однообразной. Йейтс все время что-то такое делает со светом, что каждый его фильм кажется одной сценой. Здесь его потянуло на золото - золотистый день, золотистая ночь, золотистый банк и даже, блин, чертово подземелье тоже все мерцало чем-то золотым. Но народу понравился такой позитивчик, ок. Вторым плюсом назову игру двоих великолепных актеров, которые вытянули на себе скучнейший сюжет, - это Дэн Фоглер и Элисон Судол. Йейтс по старой доброй привычке сказал всем актерам играть не людей, а ходячие клише, чтобы тупым детишкам было понятно ху из ху с самого начала. Неловкий, но 'обаятельный' главный герой; истеричная, но 'смелая' героиня; забитый, но 'таинственный' молодой парень; и конечно Злодей - бу! Фоглер вроде тоже должен был сыграть туповатого, но забавного маггла-недотепу, этакий комик релиф, а Судол - чудаковатую сестрицу ГГ ему в пару, но они сыграли нечто немного другое - настоящих живых людей. Ковальски сочувствуешь, за него искренне переживаешь, желаешь ему удачи; улыбка Куини всегда немного на грани печали - когда знаешь о людях намного больше, чем хотелось бы. Вместе из них складывается чудесная пара - искренняя, странная, добрая. Во мне только их две сцены вызвали какие-то эмоции - когда Ковальски вышел под дождь и когда потом увидел ее в булочной. Молодцы. А теперь о минусах, и первым я считаю отсутствие актерской игры со стороны всех остальных. Эдди не раздражал, надо отдать ему должное, но и не особо напрягался, на его месте мог быть любой актер, он ничего не привнес в эту роль. Хотя лучше так, чем его зазноба. Как представлю, что любоваться на нее придется еще четыре фильма, так желание смотреть всю сагу пропадает напрочь. Весь фильм истерила, нещадно переигрывала и вообще портила все одним своим появлением в кадре. При виде ее унылой мины каждый раз вспоминался диалог из одной популярной алко-комедии: 'Женщина, а что у вас с лицом? - Как тебе не стыдно, у нее вчера сына на зоне убили!' Извините за быдло-пример, но точнее это я описать не могу. Эзре Миллеру было сказано смотреть исподлобья и угрюмо бормотать, Фарреллу - угрожать и наскакивать. Клише такие клише. Еще одним большим минусом для меня, как для фаната волшебной вселенной, стало огромное количество ляпов в самом волшебном мире. Почему Скамандер не использует акцио для поимки мелких особей, а предпочитает разнести сначала банк, а потом магазин? Ладно, в банке еще могли увидеть (хотя нюхлер, носящийся по всему зданию, гораздо заметнее небольшой палочки из-под полы пальто), но ночью в магазине? Почему история Ньюта один в один совпадает с историей Хагрида? Хогвартс что-то имеет против ярых любителей странных тварей? И главное - что это, черт возьми, за злодей??? Некоторые могут поспорить, что, мол, Волдеморта мы тоже увидели только в самом конце первого фильма, но важно-то не лицо Зла, а его незримое жуткое присутствие, что фильмам по ГП удалось идеально! Что же мы видим здесь? Грэйвз из палочки сыплет какие-то красивые молнии прямо в Ньюта без перерыва - а у того потом ни царапины, даже прическа не пострадала! Ты чем в него пулял, дурик, щекочущим заклятием? Достаточно было запустить в Скамандера любым обездвиживающим всего один раз, как тот сам, например, сделал с работником банка, - и проблема решена! Я уж не говорю, как жалко выглядели эти попытки после всего, что мы узнали потом о Грэйвзе. Волдеморт в могиле вертелся бы от такой клоунады. Вы скажите - я придираюсь. И будете правы. Сама не выношу таких вот дотошных покадровых разборок и первая с пеной у рта буду защищать фильм, если он удался в целом. Но ведь он не удался! Не как фильм из вселенной ГП, во всяком случае. Я увидела аттракцион, экшн, спецэффекты, картинку. А еще картонных персонажей, натянутые диалоги и кучу ляпов, как в любом типичном американском блокбастере. Но вот волшебства я в фильме про волшебников не увидела. 5 из 10 за предвкушение, музыкальную тему, нюхлера, Ковальски и Куини. Было бы интересно узнать мнение других фанатов творчества мадам Ро в комментариях.
------
Гаррипотериана перешла в наступление на взрослых!
------
Гаррипотериана перешла в наступление на взрослых! Конечно «Фантастические твари» были нужны. Нужны всем, кто уже много лет живет с этим миром в душе. И нужны именно в таком формате. Ибо все понимают – ценность вселенной ГП – как раз не сам ГП, с трудом вписывающийся в формат протагониста. Ценность творения Роулинг – в уникальной модели мира. Правда, из-за сюжета вся эта модель была описана в рамках кругозора домохзозяйки: школа, магазины, сплетни (газета сплетен) и немножко министерства Правды… Магии. А столь интересный мир должен иметь кучу проявлений – гораздо более ярких и интересных. Нужны были «Твари» и самой Роулинг, ибо «Проклятое дитя» не зашло (да и вообще, его еще читать надо!), а жить на что-то нужно. И не только ей, а десяткам и сотням людей. Которые еще не забыли вкус икры на гаррипоттеровских бутербродах. А потому нас ждет уже пять «ежегодных налоговых сборов на любовь к Гарри Поттеру». Да, я о пресловутом! Одно дело, когда из семи толстых книг делают восемь насыщенных фильмов. Лишь в конце ребята сорвались, и предались воле Златого Тельца. А тут: из короткого псевдосправочника – пять фильмов! Вангую пустоты и затянутые сюжеты. Наконец, «Твари» нужны были и Америке. Как так? Порядка 300 миллионов балдеют от «Гарри Поттера» (правда, некоторые даже сжигают его), а про Юэсэй ни слова! Надо же показать, что в этой самой лучшей стране есть свои министерства магии и свой магический президент! Причем, обязательно женщина и чтоб немножечко черная (не срослось в реальной истории – так хоть американские маги смогут). Поэтому ФТ были неизбежны. Знаете, я не особый фанат «Гарри Поттера», но когда с экрана потекли аккорды старого саундтрека – у меня пошли мурашки. Понятно, у поклонников цикла, в этот миг мозг вообще отрубается. Однако, старая неспешная мелодия быстро сменяется мажорными аккордами нового саундтрека. Как бы символизируя – ща будет экшон! И он был – фильм удачно сочетает визуальную лирику и обилие событий. В Нью-Йорк начала XX века прибывает британский маг Ньют Скамандер (или Саламандер) с чемоданом, полным всяких тварей (вообще, чемодан – это самое вкусное в фильме!). Разумеется, случается непредвиденное, твари бегут, и судьба сталкивает британского метафизического гринписовца с обычным маглом, которых в ихней поганой Америке называют сверхоригинально – немаги. И понеслась! Параллельно развивается сюжет про очередную сверхстрашную магическую буку – и сюжеты эти неизбежно сольются. Всё как всегда, правда, развитие фабулы местами идет скомкано, требует пояснений, флешбэков каких-нибудь. В целом, скелет сюжета «Тварей» повторяет «Поттеров». Формируется команда типажных ребят (на этот раз совсем взрослых – детишки, пошли вон от экрана! Теперь мы будем ассоциировать себя с магами!), эту команду с помощью рояльной фабрики находит вселенская жопа. И наши герои спасают мир, плюнув на свои текущие дела, законы магловские, маговские и божеские. Как-то так. Конечно, большую роль в произведениях Роулинг играет развитие отношений между этими самыми типажами. И вот здесь «Твари» пока проигрывают. Команда Ньюта скучновата (надеюсь, это временное явление). Сам Скамандер-Саламандер, конечно, лучше Поттера. Он фрик, асоциален, маниакален по-доброму. Но его личности слишком мало в первом фильме! Не хватает какой-то тайны. Не хватает прошлого. Пока это просто Хагрит нормального роста, лишенный главной своей фишки – простоватости. Я, кстати, долго не мог понять, зачем на эту роль позвали Эдди Редмэйна – мастера актерского перевоплощения («Девушка из Дании», «Вселенная Стивена Хокинга»). Но, когда тот начал изображать фантастического носорога в брачный период – вопрос отпал. Зато местный Рон - магл-немаг Ковальски – ответственный за хихиканье в зале – хорош! Перед нами сорокалетний мужик, социальный плинтус – да Роулинг с командой нацелилась на новую целевую аудиторию! Пошли вон обычные девушки, мечтающие о вампирах, грэях и личной исключительности! Теперь настало время эксплуатировать фантазии нас: перезрелого офисного планктона! Да! Нас обязательно возьмет под ручку маг! Он уведет нас в мир радуг и единорогов! А сексуальная красотка обязательно влюбится, потому что мы исключительные! Все, как один! Акцент киноделов на новую фокус-группу меня удивил. Но и порадовал. Наконец-то кто-то решил переводить в бабло и мои мечты! Ну, а если серьезно, то, не учитывая акцента на зрелого зрителя, всё повторяется. Повторяется зло-злючее, которое как-то на ходу выдумывается, никак особо не вытекает из логики мира. Вроде перед нами приквел – а злодей вторичен. Его теории – выжимка из идей Воландеморта, а сам он совершенно лишен жути, которой веяло от Того, кого нельзя называть! Увы, как и в прежних книгах/фильмах, здесь изобилуют события, которые не вытекают из логики происходящего и появляются лишь из-за желания автора. Вот героиня трансгессирует налево и направо, но! В квартиру, в которую нельзя водить мужчин – надо обязательно прокрадываться старым добрым магловским способом. Сестра героини говорит: «Я никогда в жизни не говорила с немагом» - и при этом она живет в съемном доме обычных людей. Как? Или эта сестра как раз исключительно трансгрессирует? Из комнаты на работу и назад? Небрежными фразами набрасываются особенности магов Америки. Например, они гораздо более изолированы от людей. Даже на уровне законов. Но при этом, они выглядят гораздо более похоже на людей, чем маги Британии. Когда создаешь мир, надо же думать о его логичности! Почему никто не слушает старика Брэдбери? В итоге, получилась не очень цельная, не избегшая прошлых косяков, но довольно качественно нарисованная картина. Она красиво подняла тему расовой сегрегации в старой доброй Америке. Многие речи Скамандера можно считать гимном для гринписовцев. Фильм тащит в мир грез уже вроде бы взрослых и состоявшихся зрителей. К сожалению, я не испытал катарсиса от сюжета… но эта беда почти всех блокбастеров, так что остается терпеть и пересматривать старье. И не могу не добавить: новое всегда лучше эксплуатации старого. И здесь авторы фильма молодцы. Фильм напрочь лишен всего гаррипоттеровского! Но, увы, человек вечно недоволен. И я понял, что мне очень не хватает атмосферы Хогвартса и всего такого.
------
А точнее, для тех, кто читал все книги и любит эту вселенную так же сильно, как я. Фильмы, несомненно, вышли хуже книг, но в них присутствовало главное, что удалось сохранить всем режиссерам, даже Йейтсу, - волшебство. И по-настоящему я смогла это оценить только посмотрев этот скучный, банальный, безыдейный экшн. Если вы идете на фильм, заранее его полюбив, как часть ГП вселенной, не читайте эту рецензию. Хотя я шла именно так, потому оказалась ужасно разочарована. А если вы готовы к здоровой и объективной критике - милости прошу. Начнем с плюсов. Во-первых, это, конечно, спецэффекты, куда без них. В кои-то веки 3д пошло фильму только на пользу - в самом начале, когда в меня полетели огромные буквы WB под любимую музыку, по спине аж мурашки побежали. Все зверушки были отлично прорисованы, вообще картинка была довольно красивой, хоть и однообразной. Йейтс все время что-то такое делает со светом, что каждый его фильм кажется одной сценой. Здесь его потянуло на золото - золотистый день, золотистая ночь, золотистый банк и даже, блин, чертово подземелье тоже все мерцало чем-то золотым. Но народу понравился такой позитивчик, ок. Вторым плюсом назову игру двоих великолепных актеров, которые вытянули на себе скучнейший сюжет, - это Дэн Фоглер и Элисон Судол. Йейтс по старой доброй привычке сказал всем актерам играть не людей, а ходячие клише, чтобы тупым детишкам было понятно ху из ху с самого начала. Неловкий, но 'обаятельный' главный герой; истеричная, но 'смелая' героиня; забитый, но 'таинственный' молодой парень; и конечно Злодей - бу! Фоглер вроде тоже должен был сыграть туповатого, но забавного маггла-недотепу, этакий комик релиф, а Судол - чудаковатую сестрицу ГГ ему в пару, но они сыграли нечто немного другое - настоящих живых людей. Ковальски сочувствуешь, за него искренне переживаешь, желаешь ему удачи; улыбка Куини всегда немного на грани печали - когда знаешь о людях намного больше, чем хотелось бы. Вместе из них складывается чудесная пара - искренняя, странная, добрая. Во мне только их две сцены вызвали какие-то эмоции - когда Ковальски вышел под дождь и когда потом увидел ее в булочной. Молодцы. А теперь о минусах, и первым я считаю отсутствие актерской игры со стороны всех остальных. Эдди не раздражал, надо отдать ему должное, но и не особо напрягался, на его месте мог быть любой актер, он ничего не привнес в эту роль. Хотя лучше так, чем его зазноба. Как представлю, что любоваться на нее придется еще четыре фильма, так желание смотреть всю сагу пропадает напрочь. Весь фильм истерила, нещадно переигрывала и вообще портила все одним своим появлением в кадре. При виде ее унылой мины каждый раз вспоминался диалог из одной популярной алко-комедии: 'Женщина, а что у вас с лицом? - Как тебе не стыдно, у нее вчера сына на зоне убили!' Извините за быдло-пример, но точнее это я описать не могу. Эзре Миллеру было сказано смотреть исподлобья и угрюмо бормотать, Фарреллу - угрожать и наскакивать. Клише такие клише. Еще одним большим минусом для меня, как для фаната волшебной вселенной, стало огромное количество ляпов в самом волшебном мире. Почему Скамандер не использует акцио для поимки мелких особей, а предпочитает разнести сначала банк, а потом магазин? Ладно, в банке еще могли увидеть (хотя нюхлер, носящийся по всему зданию, гораздо заметнее небольшой палочки из-под полы пальто), но ночью в магазине? Почему история Ньюта один в один совпадает с историей Хагрида? Хогвартс что-то имеет против ярых любителей странных тварей? И главное - что это, черт возьми, за злодей??? Некоторые могут поспорить, что, мол, Волдеморта мы тоже увидели только в самом конце первого фильма, но важно-то не лицо Зла, а его незримое жуткое присутствие, что фильмам по ГП удалось идеально! Что же мы видим здесь? Грэйвз из палочки сыплет какие-то красивые молнии прямо в Ньюта без перерыва - а у того потом ни царапины, даже прическа не пострадала! Ты чем в него пулял, дурик, щекочущим заклятием? Достаточно было запустить в Скамандера любым обездвиживающим всего один раз, как тот сам, например, сделал с работником банка, - и проблема решена! Я уж не говорю, как жалко выглядели эти попытки после всего, что мы узнали потом о Грэйвзе. Волдеморт в могиле вертелся бы от такой клоунады. Вы скажите - я придираюсь. И будете правы. Сама не выношу таких вот дотошных покадровых разборок и первая с пеной у рта буду защищать фильм, если он удался в целом. Но ведь он не удался! Не как фильм из вселенной ГП, во всяком случае. Я увидела аттракцион, экшн, спецэффекты, картинку. А еще картонных персонажей, натянутые диалоги и кучу ляпов, как в любом типичном американском блокбастере. Но вот волшебства я в фильме про волшебников не увидела. 5 из 10 за предвкушение, музыкальную тему, нюхлера, Ковальски и Куини. Было бы интересно узнать мнение других фанатов творчества мадам Ро в комментариях.
------
Гаррипотериана перешла в наступление на взрослых!
------
Гаррипотериана перешла в наступление на взрослых! Конечно «Фантастические твари» были нужны. Нужны всем, кто уже много лет живет с этим миром в душе. И нужны именно в таком формате. Ибо все понимают – ценность вселенной ГП – как раз не сам ГП, с трудом вписывающийся в формат протагониста. Ценность творения Роулинг – в уникальной модели мира. Правда, из-за сюжета вся эта модель была описана в рамках кругозора домохзозяйки: школа, магазины, сплетни (газета сплетен) и немножко министерства Правды… Магии. А столь интересный мир должен иметь кучу проявлений – гораздо более ярких и интересных. Нужны были «Твари» и самой Роулинг, ибо «Проклятое дитя» не зашло (да и вообще, его еще читать надо!), а жить на что-то нужно. И не только ей, а десяткам и сотням людей. Которые еще не забыли вкус икры на гаррипоттеровских бутербродах. А потому нас ждет уже пять «ежегодных налоговых сборов на любовь к Гарри Поттеру». Да, я о пресловутом! Одно дело, когда из семи толстых книг делают восемь насыщенных фильмов. Лишь в конце ребята сорвались, и предались воле Златого Тельца. А тут: из короткого псевдосправочника – пять фильмов! Вангую пустоты и затянутые сюжеты. Наконец, «Твари» нужны были и Америке. Как так? Порядка 300 миллионов балдеют от «Гарри Поттера» (правда, некоторые даже сжигают его), а про Юэсэй ни слова! Надо же показать, что в этой самой лучшей стране есть свои министерства магии и свой магический президент! Причем, обязательно женщина и чтоб немножечко черная (не срослось в реальной истории – так хоть американские маги смогут). Поэтому ФТ были неизбежны. Знаете, я не особый фанат «Гарри Поттера», но когда с экрана потекли аккорды старого саундтрека – у меня пошли мурашки. Понятно, у поклонников цикла, в этот миг мозг вообще отрубается. Однако, старая неспешная мелодия быстро сменяется мажорными аккордами нового саундтрека. Как бы символизируя – ща будет экшон! И он был – фильм удачно сочетает визуальную лирику и обилие событий. В Нью-Йорк начала XX века прибывает британский маг Ньют Скамандер (или Саламандер) с чемоданом, полным всяких тварей (вообще, чемодан – это самое вкусное в фильме!). Разумеется, случается непредвиденное, твари бегут, и судьба сталкивает британского метафизического гринписовца с обычным маглом, которых в ихней поганой Америке называют сверхоригинально – немаги. И понеслась! Параллельно развивается сюжет про очередную сверхстрашную магическую буку – и сюжеты эти неизбежно сольются. Всё как всегда, правда, развитие фабулы местами идет скомкано, требует пояснений, флешбэков каких-нибудь. В целом, скелет сюжета «Тварей» повторяет «Поттеров». Формируется команда типажных ребят (на этот раз совсем взрослых – детишки, пошли вон от экрана! Теперь мы будем ассоциировать себя с магами!), эту команду с помощью рояльной фабрики находит вселенская жопа. И наши герои спасают мир, плюнув на свои текущие дела, законы магловские, маговские и божеские. Как-то так. Конечно, большую роль в произведениях Роулинг играет развитие отношений между этими самыми типажами. И вот здесь «Твари» пока проигрывают. Команда Ньюта скучновата (надеюсь, это временное явление). Сам Скамандер-Саламандер, конечно, лучше Поттера. Он фрик, асоциален, маниакален по-доброму. Но его личности слишком мало в первом фильме! Не хватает какой-то тайны. Не хватает прошлого. Пока это просто Хагрит нормального роста, лишенный главной своей фишки – простоватости. Я, кстати, долго не мог понять, зачем на эту роль позвали Эдди Редмэйна – мастера актерского перевоплощения («Девушка из Дании», «Вселенная Стивена Хокинга»). Но, когда тот начал изображать фантастического носорога в брачный период – вопрос отпал. Зато местный Рон - магл-немаг Ковальски – ответственный за хихиканье в зале – хорош! Перед нами сорокалетний мужик, социальный плинтус – да Роулинг с командой нацелилась на новую целевую аудиторию! Пошли вон обычные девушки, мечтающие о вампирах, грэях и личной исключительности! Теперь настало время эксплуатировать фантазии нас: перезрелого офисного планктона! Да! Нас обязательно возьмет под ручку маг! Он уведет нас в мир радуг и единорогов! А сексуальная красотка обязательно влюбится, потому что мы исключительные! Все, как один! Акцент киноделов на новую фокус-группу меня удивил. Но и порадовал. Наконец-то кто-то решил переводить в бабло и мои мечты! Ну, а если серьезно, то, не учитывая акцента на зрелого зрителя, всё повторяется. Повторяется зло-злючее, которое как-то на ходу выдумывается, никак особо не вытекает из логики мира. Вроде перед нами приквел – а злодей вторичен. Его теории – выжимка из идей Воландеморта, а сам он совершенно лишен жути, которой веяло от Того, кого нельзя называть! Увы, как и в прежних книгах/фильмах, здесь изобилуют события, которые не вытекают из логики происходящего и появляются лишь из-за желания автора. Вот героиня трансгессирует налево и направо, но! В квартиру, в которую нельзя водить мужчин – надо обязательно прокрадываться старым добрым магловским способом. Сестра героини говорит: «Я никогда в жизни не говорила с немагом» - и при этом она живет в съемном доме обычных людей. Как? Или эта сестра как раз исключительно трансгрессирует? Из комнаты на работу и назад? Небрежными фразами набрасываются особенности магов Америки. Например, они гораздо более изолированы от людей. Даже на уровне законов. Но при этом, они выглядят гораздо более похоже на людей, чем маги Британии. Когда создаешь мир, надо же думать о его логичности! Почему никто не слушает старика Брэдбери? В итоге, получилась не очень цельная, не избегшая прошлых косяков, но довольно качественно нарисованная картина. Она красиво подняла тему расовой сегрегации в старой доброй Америке. Многие речи Скамандера можно считать гимном для гринписовцев. Фильм тащит в мир грез уже вроде бы взрослых и состоявшихся зрителей. К сожалению, я не испытал катарсиса от сюжета… но эта беда почти всех блокбастеров, так что остается терпеть и пересматривать старье. И не могу не добавить: новое всегда лучше эксплуатации старого. И здесь авторы фильма молодцы. Фильм напрочь лишен всего гаррипоттеровского! Но, увы, человек вечно недоволен. И я понял, что мне очень не хватает атмосферы Хогвартса и всего такого.
КИНОТЕАТР "МИР"
Номера телефонов:
70-61-19 (автоответчик)
70-61-15 Кинотеатр «МИР» (касса)