0225.ru Интересные новости и факты НАСА опубликовала снимок солнца, на котором оно хохочет как хэллоуинская тыква

НАСА опубликовала снимок солнца, на котором оно хохочет как хэллоуинская тыква

Космическое агентство предлагает всем желающим сохранить фотографию на память в честь Дня всех святых.

Снимок сделан в ультрафиолетовом диапазоне со спутника Обсерватории солнечной динамики. Своей схожестью с Джеком-фонарем звезда обязана активным областям, излучающим яркий свет. По размеру и форме они напоминают прищуренные глаза и улыбку. Правда, такого эффекта специалистам удалось достичь, соединив в одном фото сразу несколько кадров.

На самом деле снимок был сделан еще в октябре 2014 года, тогда солнце находилось в периоде максимума и на нем появлялось большое количество подобных пятен. Сейчас, к примеру, солнце находится в периоде минимума. Во многом именно с эти фактом ученые и связывают понижение температуры в некоторых регионах Земли. Циклы активности Солнца длятся около 11 лет, поэтому в скором времени ожидается большее количество вспышек на звезде.