Продвижение интернет-магазина - основной путь к привлечению своих посетителей! А вот методы продвижения бывают разные - или обратиться к профессионалам в агентство bmmedia.ru или заняться продвижением магазина самостоятельно.
На сегодняшний день наиболее распространенные из них: SEO продвижение и контекстная реклама. Но есть и множество других способов, например, сейчас набирает популярность продвижение в социальных сетях, что я считаю очень перспективным.
В данной статье мы остановимся именно на и, не углубляясь в подробности, рассмотрим основные моменты.
Подбор ключевых слов
Итак, когда же начинается продвижение интернет-магазина? А начинается оно еще до создания самого магазина еще на этапе проектирования. Первым делом нужно составить семантическое ядро - это набор ключевых слов, по которым будет производиться раскрутка интернет магазина.
Основные критерии при его составлении: частота запроса и его конкурентность. При этом нужно учитывать и доступный бюджет.
Продвигать по всем собранным запросам первую страницу - плохое решение. Семантическое ядро нужно разделить по группам, чтобы на одну продвигаемую страницу в среднем приходилось по три запроса.
Качественный контент
Дальше сайт нужно наполнить контентом. Для раскрутки интернет-магазина очень важен текст, так что его нужно написать для каждой продвигаемой страницы. В тексте желательно как можно чаще употреблять нужные запросы. Но переусердствовать тоже нельзя, так как пишем мы в первую очередь для людей, а не для поисковых машин. И не вздумайте брать тексты с других сайтов, ворованный контент ничего хорошего не принесет.
Во-первых, этому не обрадуется хозяин текста, а во-вторых, поисковики этого тоже не любят! Для каждой страницы нужно заполнить мета теги title, descriptions и keywords. Title имеет большое значение для ПС, поэтому при его составлении, нужно использовать ключевые слова. Этот мета тег будет виден в результатах поиска по запросу и его нужно сделать читаемым для людей.
Descriptions и keywords не учитываются поисковиками, но к примеру, в Google значение descriptions будет находиться под title. Разместив в нем свое уникальное предложение, вы можете привлечь больше заинтересованных посетителей.
Внутренние ссылки
Далее нужно сделать правильную внутреннюю перелинковку. У каждой страницы есть свой вес и часть его передается по каждой из ссылок, поэтому перелинковка зависит от выбранных вами запросов. Если раскрутка интернет магазина осуществляется в основном по высокочастотным словам, то для этого используется главная страница. В этом случае желательно, чтобы с остальных страниц сайта были ссылки на нее, а в качестве текста ссылки (анкор) использовалось нужное ключевое слово.
По среднечастотным запросам нужно продвигать страницы второго уровня (например, страницы каталогов). И соответственно на них нужно поставить ссылки со страниц подкаталогов и товаров, а также дополнительные ссылки с главной страницы. Но по каким бы запросам вы не продвигали, нужно сделать перелинковку между товарами. Естественно, если у вас несколько тысяч наименований товара, то не стоит делать ссылки с каждой страницы на все остальные. Ссылок с одного товара может быть около 5.
Естественно это не все внутренние факторы, влияющие на позиции сайта, но они являются основными. И что бы вы не делали, не забывайте, что вы делаете сайт для людей, а не для поисковых систем!