Чтобы раскручивать свои товары в социальной сети Instagram. Можно договариваться с блогерами о том, чтобы они разместили пост или сторис с вашей рекламой, что может быть еще эффективнее, чем пользоваться официальным рекламным сервисом. Дело в том, что блогерам доверяют их подписчики, а доверие – очень важная составляющая в рекламе.
Несмотря на то, что реклама в Instagram у блогеров может быть весьма эффективной, каждый рекламодатель должен учитывать целый ряд нюансов, которые существуют при таком способе продвижения:
- качество подписчиков;
- корректность подачи контента;
- стоимость рекламы;
- наличие или отсутствие конкурентов.
Чтобы реклама через блогеров в Instagram была максимально эффективной, необходимо серьезнейшим образом отнестись к такой рекламной кампании
1. Определение целевой аудитории. К сожалению, большое количество рекламодателей начинают кампанию, не определив или не правильно определив целевую аудиторию. К примеру, если вы продаете нижнее белье, то реклама у девушки-блогера, которая часто выкладывает фотографии в белье, может быть неэффективной. Дело все в том, что ее подписчиками в своей основной массе могут быть мужчины, которые хотят видеть красивое тело, а покупка нижнего белья их не интересует.
2. Находим наиболее перспективного блогера. При поиске блогера нельзя руководствоваться только лишь числом его подписчиков. Надо понимать, что реклама у блогера с тремя тысячами подписчиков может быть намного более эффективной, чем сотрудничество с владельцем пятидесятитысячного аккаунта. Блогеры с подписчиками до 15-20 тысяч являются более приближенными к аудитории, это тоже нужно учитывать.
С
амостоятельный поиск блогера можно осуществлять с помощью следующих инструментов:
• С помощью геолокации. Если вы владеете локальным бизнесом в реале, то вам важно, чтобы блогер вещал для людей из вашего города или вашего региона, для этого и нужно использовать возможность геолокации.
• С помощью хэштегов. Если вы продаете определенный товар, например автозапчасти, то вам стоит воспользоваться хэштегами для определения аудитории автомобилистов.
• С помощью рекомендаций системы. Instagram сам предлагает аккаунты блогеров, которые могли бы по тем или иным параметрам быть вам интересны. Скорее всего, вы найдете аккаунты с подписчиками, которые могли бы стать вашими клиентами.
Реклама в Instagram у блогеров при корректной организации процесса может помочь вам достичь поставленных целей.