С 8 по 14 Октября К-р Мир (Бобруйск)
Видеозал
08 Октябрь, Четверг 16:00, 18:30
09 Октябрь, Пятница 16:00, 18:30
10 Октябрь, Суббота 16:00, 18:30
11 Октябрь, Воскресенье 16:00, 18:30
12 Октябрь, Понедельник 16:00, 18:30
13 Октябрь, Вторник 16:00, 18:30
14 Октябрь, Среда 16:00, 18:30
Название: Эверест
Название зарубежное: Everest
Год: 2015
Страна: Великобритания, Исландия, США
Слоган: «Самое опасное место на планете»
В ролях: Робин Райт, Ингвар Эггерт Сигюрдссон, Джош Бролин, Майкл Келли, Эмили Уотсон, Джейк Джилленхол, Джон Хоукс, Джейсон Кларк, Сэм Уортингтон, Кира Найтли
Роли дублировали: Владимир Антоник, Михаил Тихонов, Кирилл Туранский, Алексей Мясников, Вадим Медведев
Режиссер: Бальтасар Кормакур
Сценарий: Уильям Николсон, Саймон Бофой
Продюсер: Ники Кентиш Барнс, Тим Беван, Лиза Чейсин
Оператор: Сальваторе Тотино
Композитор: Дарио Марианелли
Художник: Гари Фриман, Алессандро Сантуччи, Том Стилл
Монтаж: Мик Одсли
Жанр: приключения, биография, драма, история, триллер
Бюджет: $55 000 000
Сборы в США: $34 350 135
Сборы в мире: + $104 131 834 = $138 481 969
Сборы в России: $8 902 579
Премьера (мир): 2 сентября 2015
Премьера (РФ): 24 сентября 2015, «UPI» 3D
Рейтинг MPAA:
Возраст: зрителям, достигшим 12 лет
Продолжительность: 121 мин. / 02:01
Описание: Эверест - великая неприступная гора, покорить вершину которой мечтают многие профессиональные альпин
Студии: Cross Creek Pictures, Free State Pictures, Universal Pictures, Walden Media, Working Title Films
Рейтинг КиноПоиск: 7.666 (22 169)
Рейтинг IMDB: 7.40 (32 632)
ID фильма: 739642
Продолжительность трейлера: 02:48
Срауинн Сигвальдасон мог сыграть роль в этом фильме.
------
Это первый совместный фильм студии Walden Media и студии Universal Pictures.
------
Роб Холл (Джейсон Кларк) является первым человеком, покорившим Эверест пять раз. А его жена Джен (Кира Найтли) является второй женщиной из Новой Зеландии, поднявшейся на вершину Эвереста (первой была Лидия Брэди (Lydia Bradey)).
------
Некоторые участники экспедиций, судьба которых легла в основу фильма, впоследствии издали книги, в которых изложили свое видение событий весны 1996 г. Наиболее известные - «В разреженном воздухе» (Into Thin Air, 1996) журналиста Джона Кракауера и «Восхождение» (The Climb, 1997) профессионального альпиниста Анатолия Букреева в соавторстве с Вестоном Де Уолтом (Weston DeWalt).
------
Это первый совместный фильм студии Walden Media и студии Universal Pictures.
------
Роб Холл (Джейсон Кларк) является первым человеком, покорившим Эверест пять раз. А его жена Джен (Кира Найтли) является второй женщиной из Новой Зеландии, поднявшейся на вершину Эвереста (первой была Лидия Брэди (Lydia Bradey)).
------
Некоторые участники экспедиций, судьба которых легла в основу фильма, впоследствии издали книги, в которых изложили свое видение событий весны 1996 г. Наиболее известные - «В разреженном воздухе» (Into Thin Air, 1996) журналиста Джона Кракауера и «Восхождение» (The Climb, 1997) профессионального альпиниста Анатолия Букреева в соавторстве с Вестоном Де Уолтом (Weston DeWalt).
Путь бури, который доктор Маккензи рисует на карте, меняет свои размеры и форму при смене кадра.
------
Взлетно-посадочная полоса в городе Лукла в 1996 году была еще грунтовой. Заасфальтировали ее лишь после 2000 года.
------
В начале фильма Бек носит футболку «Dole/Kemp «96» в марте. Боб Доул не выбирал себе напарника до августа 1996 года.
------
В 1996 году был лишь один навесной мост до поселения Намче-Базар. Второй навесной мост был построен после 2000 года.
------
Когда команда путешественников садится в автобус в Непале в 1996 году, в автобусе по радио играет песня из фильма «И в печали, и в радости...» (2001).
------
После первой лавины, когда Роб и Энди разговаривают, количество снега на голове Энди меняется при смене кадра.
------
Когда Анатолий находит тело Скотта, прежде чем он закрывает рюкзаком ему лицо, отчетливо видно, что Джейк Джилленхол дышит.
------
Взлетно-посадочная полоса в городе Лукла в 1996 году была еще грунтовой. Заасфальтировали ее лишь после 2000 года.
------
В начале фильма Бек носит футболку «Dole/Kemp «96» в марте. Боб Доул не выбирал себе напарника до августа 1996 года.
------
В 1996 году был лишь один навесной мост до поселения Намче-Базар. Второй навесной мост был построен после 2000 года.
------
Когда команда путешественников садится в автобус в Непале в 1996 году, в автобусе по радио играет песня из фильма «И в печали, и в радости...» (2001).
------
После первой лавины, когда Роб и Энди разговаривают, количество снега на голове Энди меняется при смене кадра.
------
Когда Анатолий находит тело Скотта, прежде чем он закрывает рюкзаком ему лицо, отчетливо видно, что Джейк Джилленхол дышит.
Зачем??
------
Уже по трейлеру было понятно, что нас ждет взрослое, серьезное кино. Когда в кинотеатрах поголовно крутят развлекательное кино, порой так хочется посмотреть что-то вдумчивое и эмоциональное.
До знакомства с фильмом я знал лишь, что он основан на реальной истории, но на какой конкретно понятия не имел. Уже после просмотра фильма, я более детально ознакомился с той трагедией произошедшей в мае 1996 года, когда Джомолунгма не покорилась альпинистам.
В первую очередь нужно понимать, что «Эверест» Бальтасара Кормакура далеко не развлекательное кино в классическом понимании данного слова, хоть он отчасти и построен на элементах развлекательных фильмов. Если вы хотите просто отключить мозг и расслабиться, наблюдая за происходящим на экране, то стоит быть готовым, что фильм вам может не понравиться. «Эверест» больше представляет собой очень точное документальное повествование реальных событий, обернутое в качественную художественную оболочку.
Фильм завораживает своей красотой. Оператор фильма Сальваторе Тотино проделал фантастическую работу, перенеся зрителя в те красивейшие места и ужасные условия. В какой-то момент осознаешь, что фильм тебя просто погружает с головой, поднимая на самый вверх. На те безумные высоты вместе с этими простыми и настоящими людьми, у которых смелость граничит с безумием. Эффект погружения и присутствия просто сумасшедший. Также чувствуется проделанная большая работа, чтобы показать максимально точно саму легендарную гору, сложнейшие условия нахождения на безумной высоте, все трудности и препятствия с которыми сталкиваются альпинисты во время восхождения или спуска с самой высочайшей вершины земли. Реальные съемки и фотографии лишь подтверждают, что авторы картины изрядно заморочились над достоверностью и реалистичностью в процессе работы над фильмом.
Помимо безумной высоты, условий и показанной реальной трагедии, фильм поражает еще и своим актерским составом. Такие актеры в одном фильме как: Джейсон Кларк, Джош Бролин, Джейк Джилленхол, Сэм Уортингтон, Кира Найтли, Робин Райт, Майкл Келли, Джон Хоукс и Мартин Хендерсон просто не могут радовать. Правда стоит признать, что в главной роли здесь все же является сама гора Эверест и на ее фоне актерский состав слегка теряется. Еще за счет неудачного распределения экранного времени теряются сами актеры между собой. Плюс из-за излишней поголовной бородатости и закутанных с ног до головы, актеров сложно разобрать, кто есть кто. Так что если вы идете на фильме только из-за участия в нем своего любимого актера сильно не обольщайтесь, вам его там не хватит.
В фильме альпинисты задавали друг другу вопрос «Зачем?», отвечая в голос, что ответ там наверху. Наверно так оно и есть. Только там, стоя на высочайшей вершине мира, на высоте чуть ли не в 9 тысяч метров приходит истинный ответ на вопрос «Зачем тебе это нужно?» Мне же, как простому человеку трудно это понять и смотря на эту историю, желание туда даже просто приближаться отпадает мгновенно. Но как бы там ни было, люди всегда будут бросать вызов природе, доказывая свое превосходство над ней. Кстати к слову весьма интересный документальный фильм «Хроника покорения Эвереста с Беаром Гриллсом» дает более детальный ответ, почему люди стремятся покорить Эверест, рискуя жизнью, тратя при этом огромные суммы денег.
В общем и целом, мы имеем очень качественное драматическое кино о очень сильных и смелых людях, рискнувших бросить вызов самой матушке-природе, с великолепным актерским составом и с интересной динамической и напряженной составляющей.
------
«Эверест»: Идущие за мечтой
------
«Кто угодно может бросить вызов вершине, но последнее слово всегда остается за горой».
Жизнь пролетает, сгорает как спичка за считанные секунды. Задумайтесь, чувствуете ли вы себя по-настоящему живыми в данный момент? Картина «Эверест» задает нам такой вопрос. Режиссер Бальтасар Кормакур заставляет нас взглянуть на мир по-другому, взглянуть с высоты самой высокой точки на планете.
«Эверест» снят по мотивам реальной истории и описывает события 1996 года, когда очередное коммерческое восхождение обернулось адом для членов экспедиции. Восемь человек погибли в тот день, 11 мая 1996 года навсегда вошло в историю как самый трагический эпизод в истории покорения Джомолунгмы. Что стало причиной такого количества смертей? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Многие винят погодные условия, другие же ссылаются на абсолютный непрофессионализм тех, кто купил себе путевку на «Вершину Мира», третьи обвиняют проводников, которые, несмотря на предупреждение о погодных условиях, продолжили восхождение. Истина где-то рядом, но знать ее нам не дано, увы.
Картина придерживается самой логичной версии, сценарист не стал бросаться обвинениями в адрес погибших альпинистов и написал историю о том, как суровый «характер» горы не позволил покорившим ее вершину вернуться домой. Несомненно, это был правильный выбор, ведь, задавая такой вектор развития событий, сценарист максимально располагает зрителя к проблемам персонажей. Стоит отметить, что основные герои прописаны просто, но в то же время интересно. У каждого из них свои семьи, свои проблемы, собственные скелеты в шкафу, но всех их объединяет одно - любовь к покорению горных вершин.
Героев в фильме много, хочется подробнее остановиться на каждом из них:
Джейсон Кларк/Роб Холл - Роб Холл отец коммерциализации Джомолунгмы, его компания «Консультанты по приключениям» в первых рядах устраивала платные восхождения на Эверест. Холл был профессионалом своего дела, а зарабатывать на том, что умеешь и любишь, разве не мечта каждого из нас? Я очень уважаю Джейсона Кларка за его актерские работы и не буду лукавить, если скажу, что Роб Холл - лучшая роль в его «копилке» на данный момент. На исходе последних минут картины мне хотелось аплодировать тому, насколько сильно Джейсон прочувствовал своего героя. Превосходная работа над образом, браво!
Джейк Джилленхол /Скотт Фишер - Скотт Фишер основатель частной компании «Горное Безумие» и хороший приятель Роба Холла. Фишер был настоящей звездой среди альпинистов, многие люди знакомые с ним, считали, что он был рожден для покорения гор, им сложно было представить его в другой жизненной роли. На экране Скотта Фишера воплотил Джейк Джилленхолл, актер, который любит примерять на себя нестандартные амплуа. Он сыграл того человека, который посвятил всего себя своему увлечению. В то время как люди приходят и уходят, он перемещается из одного лагеря в другой и чувствует себя как дома. Он часть Эвереста - человеческое воплощение самой высокой горы на свете. И пускай в фильме персоне Фишера уделяется не так много времени, как хотелось бы - этого персонажа вы запомните.
Джош Бролин /Бэк Везерс - Бэк Везерс один из тех, кто с помощью кошелька купил себе путевку на Эверест. Он богатый, успешный человек, но давным-давно потерявший вкус к жизни. Живым он чувствует себя только там, на вершине, среди разряженного воздуха и живописных видов. Джош Бролин идеально вписался в роль Техасского богача, который думает, что раз у него есть деньги, то ему все должны. Нет, его герой не ставит себя выше других членов команды, но щепотка высокомерия в его характере все же присутствует. С этим персонажем сценарист провернул старый трюк, а именно сыграл на контрасте, показывая две стороны одного человека. Лично мне герой Бролина импонировал, даже несмотря на те эпизоды, где персонажа раскрывают с худшей стороны.
Помимо отличных актеров, «Эверест» захватывает своей операторской работой. Заснеженные красоты, шикарные виды и динамичные сцены в снежной буре. Сразу становится понятно, что у оператора был огромный простор для творчества. Сочные, обширные планы долины у подножия Джомолунгмы останутся в моей голове надолго. Данный фильм, пожалуй, самое красивое полотно про горы в истории кинематографа. Лично для меня оно превзошло даже «Вертикальный предел», который до этого момента я считал самым лучшим фильмом данной тематики в плане картинки. Оператор картины Сальваторе Тотино определенно заслуживает номинацию на грядущую церемонию Оскар, и я более чем уверен, что у него есть все шансы получить статуэтку.
Итог: «Эверест» - это больше, чем просто кино. Скорее, это картина - рассказ о том, что горы покоряются далеко не всем. Недостаточно иметь пачку хрустящих банкнот в кармане, наверху они не играют никакой роли. Важно оставаться человеком даже в самой критической ситуации, быть опорой своему товарищу и трезво оценивать свои силы, чтобы в конечном итоге не подводить команду.
«На высоте полета Боинга 747, наши тела в буквальном смысле слова начнут медленно умирать. Вопрос только в том, успеем ли мы покорить вершину и спуститься обратно.»
------
Уже по трейлеру было понятно, что нас ждет взрослое, серьезное кино. Когда в кинотеатрах поголовно крутят развлекательное кино, порой так хочется посмотреть что-то вдумчивое и эмоциональное.
До знакомства с фильмом я знал лишь, что он основан на реальной истории, но на какой конкретно понятия не имел. Уже после просмотра фильма, я более детально ознакомился с той трагедией произошедшей в мае 1996 года, когда Джомолунгма не покорилась альпинистам.
В первую очередь нужно понимать, что «Эверест» Бальтасара Кормакура далеко не развлекательное кино в классическом понимании данного слова, хоть он отчасти и построен на элементах развлекательных фильмов. Если вы хотите просто отключить мозг и расслабиться, наблюдая за происходящим на экране, то стоит быть готовым, что фильм вам может не понравиться. «Эверест» больше представляет собой очень точное документальное повествование реальных событий, обернутое в качественную художественную оболочку.
Фильм завораживает своей красотой. Оператор фильма Сальваторе Тотино проделал фантастическую работу, перенеся зрителя в те красивейшие места и ужасные условия. В какой-то момент осознаешь, что фильм тебя просто погружает с головой, поднимая на самый вверх. На те безумные высоты вместе с этими простыми и настоящими людьми, у которых смелость граничит с безумием. Эффект погружения и присутствия просто сумасшедший. Также чувствуется проделанная большая работа, чтобы показать максимально точно саму легендарную гору, сложнейшие условия нахождения на безумной высоте, все трудности и препятствия с которыми сталкиваются альпинисты во время восхождения или спуска с самой высочайшей вершины земли. Реальные съемки и фотографии лишь подтверждают, что авторы картины изрядно заморочились над достоверностью и реалистичностью в процессе работы над фильмом.
Помимо безумной высоты, условий и показанной реальной трагедии, фильм поражает еще и своим актерским составом. Такие актеры в одном фильме как: Джейсон Кларк, Джош Бролин, Джейк Джилленхол, Сэм Уортингтон, Кира Найтли, Робин Райт, Майкл Келли, Джон Хоукс и Мартин Хендерсон просто не могут радовать. Правда стоит признать, что в главной роли здесь все же является сама гора Эверест и на ее фоне актерский состав слегка теряется. Еще за счет неудачного распределения экранного времени теряются сами актеры между собой. Плюс из-за излишней поголовной бородатости и закутанных с ног до головы, актеров сложно разобрать, кто есть кто. Так что если вы идете на фильме только из-за участия в нем своего любимого актера сильно не обольщайтесь, вам его там не хватит.
В фильме альпинисты задавали друг другу вопрос «Зачем?», отвечая в голос, что ответ там наверху. Наверно так оно и есть. Только там, стоя на высочайшей вершине мира, на высоте чуть ли не в 9 тысяч метров приходит истинный ответ на вопрос «Зачем тебе это нужно?» Мне же, как простому человеку трудно это понять и смотря на эту историю, желание туда даже просто приближаться отпадает мгновенно. Но как бы там ни было, люди всегда будут бросать вызов природе, доказывая свое превосходство над ней. Кстати к слову весьма интересный документальный фильм «Хроника покорения Эвереста с Беаром Гриллсом» дает более детальный ответ, почему люди стремятся покорить Эверест, рискуя жизнью, тратя при этом огромные суммы денег.
В общем и целом, мы имеем очень качественное драматическое кино о очень сильных и смелых людях, рискнувших бросить вызов самой матушке-природе, с великолепным актерским составом и с интересной динамической и напряженной составляющей.
------
«Эверест»: Идущие за мечтой
------
«Кто угодно может бросить вызов вершине, но последнее слово всегда остается за горой».
Жизнь пролетает, сгорает как спичка за считанные секунды. Задумайтесь, чувствуете ли вы себя по-настоящему живыми в данный момент? Картина «Эверест» задает нам такой вопрос. Режиссер Бальтасар Кормакур заставляет нас взглянуть на мир по-другому, взглянуть с высоты самой высокой точки на планете.
«Эверест» снят по мотивам реальной истории и описывает события 1996 года, когда очередное коммерческое восхождение обернулось адом для членов экспедиции. Восемь человек погибли в тот день, 11 мая 1996 года навсегда вошло в историю как самый трагический эпизод в истории покорения Джомолунгмы. Что стало причиной такого количества смертей? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Многие винят погодные условия, другие же ссылаются на абсолютный непрофессионализм тех, кто купил себе путевку на «Вершину Мира», третьи обвиняют проводников, которые, несмотря на предупреждение о погодных условиях, продолжили восхождение. Истина где-то рядом, но знать ее нам не дано, увы.
Картина придерживается самой логичной версии, сценарист не стал бросаться обвинениями в адрес погибших альпинистов и написал историю о том, как суровый «характер» горы не позволил покорившим ее вершину вернуться домой. Несомненно, это был правильный выбор, ведь, задавая такой вектор развития событий, сценарист максимально располагает зрителя к проблемам персонажей. Стоит отметить, что основные герои прописаны просто, но в то же время интересно. У каждого из них свои семьи, свои проблемы, собственные скелеты в шкафу, но всех их объединяет одно - любовь к покорению горных вершин.
Героев в фильме много, хочется подробнее остановиться на каждом из них:
Джейсон Кларк/Роб Холл - Роб Холл отец коммерциализации Джомолунгмы, его компания «Консультанты по приключениям» в первых рядах устраивала платные восхождения на Эверест. Холл был профессионалом своего дела, а зарабатывать на том, что умеешь и любишь, разве не мечта каждого из нас? Я очень уважаю Джейсона Кларка за его актерские работы и не буду лукавить, если скажу, что Роб Холл - лучшая роль в его «копилке» на данный момент. На исходе последних минут картины мне хотелось аплодировать тому, насколько сильно Джейсон прочувствовал своего героя. Превосходная работа над образом, браво!
Джейк Джилленхол /Скотт Фишер - Скотт Фишер основатель частной компании «Горное Безумие» и хороший приятель Роба Холла. Фишер был настоящей звездой среди альпинистов, многие люди знакомые с ним, считали, что он был рожден для покорения гор, им сложно было представить его в другой жизненной роли. На экране Скотта Фишера воплотил Джейк Джилленхолл, актер, который любит примерять на себя нестандартные амплуа. Он сыграл того человека, который посвятил всего себя своему увлечению. В то время как люди приходят и уходят, он перемещается из одного лагеря в другой и чувствует себя как дома. Он часть Эвереста - человеческое воплощение самой высокой горы на свете. И пускай в фильме персоне Фишера уделяется не так много времени, как хотелось бы - этого персонажа вы запомните.
Джош Бролин /Бэк Везерс - Бэк Везерс один из тех, кто с помощью кошелька купил себе путевку на Эверест. Он богатый, успешный человек, но давным-давно потерявший вкус к жизни. Живым он чувствует себя только там, на вершине, среди разряженного воздуха и живописных видов. Джош Бролин идеально вписался в роль Техасского богача, который думает, что раз у него есть деньги, то ему все должны. Нет, его герой не ставит себя выше других членов команды, но щепотка высокомерия в его характере все же присутствует. С этим персонажем сценарист провернул старый трюк, а именно сыграл на контрасте, показывая две стороны одного человека. Лично мне герой Бролина импонировал, даже несмотря на те эпизоды, где персонажа раскрывают с худшей стороны.
Помимо отличных актеров, «Эверест» захватывает своей операторской работой. Заснеженные красоты, шикарные виды и динамичные сцены в снежной буре. Сразу становится понятно, что у оператора был огромный простор для творчества. Сочные, обширные планы долины у подножия Джомолунгмы останутся в моей голове надолго. Данный фильм, пожалуй, самое красивое полотно про горы в истории кинематографа. Лично для меня оно превзошло даже «Вертикальный предел», который до этого момента я считал самым лучшим фильмом данной тематики в плане картинки. Оператор картины Сальваторе Тотино определенно заслуживает номинацию на грядущую церемонию Оскар, и я более чем уверен, что у него есть все шансы получить статуэтку.
Итог: «Эверест» - это больше, чем просто кино. Скорее, это картина - рассказ о том, что горы покоряются далеко не всем. Недостаточно иметь пачку хрустящих банкнот в кармане, наверху они не играют никакой роли. Важно оставаться человеком даже в самой критической ситуации, быть опорой своему товарищу и трезво оценивать свои силы, чтобы в конечном итоге не подводить команду.
«На высоте полета Боинга 747, наши тела в буквальном смысле слова начнут медленно умирать. Вопрос только в том, успеем ли мы покорить вершину и спуститься обратно.»