с 15 декабря по 21 декабря к-р "Мир"
Сеансы:
Зал 1 в формате 3D
15 Декабрь, Четверг 17:00 19:00
16 Декабрь, Пятница 17:00 19:00
17 Декабрь, Суббота 17:00 19:00
18 Декабрь, Воскресенье 17:00 19:00
19 Декабрь, Понедельник 17:00 19:00
20 Декабрь, Вторник 17:00 19:00
21 Декабрь, Среда 17:00 19:00
Название: Инкарнация
Название зарубежное: Incarnate
Год: 2016
Страна: США
Режиссер: Брэд Пейтон
Сценарий: Ронни Кристенсен
Продюсер: Джейсон Блум, Майкл Ситцман, Жанетт Брилл
Оператор: Дана Гонсалес
Композитор: Эндрю Локингтон
Художник: Билл Боэ, Джейсон Гарнер, Гари Уоршоу
Монтаж: Джонатан Чибнелл, Тодд Е. Миллер
Жанр: ужасы, триллер
В ролях: Кэрис ван Хаутен, Аарон Экхарт, Дэвид Мазоуз, Каталина Сандино Морено, Эмджей Энтони, Бриэнн Хилл, Каролина Выдра, Мэтью Нэйбл, Кейр О'Доннелл, Марк Стегер
Бюджет: $5 000 000
Сборы в России: $238 035
Возраст: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 91 мин. / 01:31
Описание: Он - не экзорцист. У него свои методы изгонять зло, поселившееся в людях. Но, проникнув в сознание 11-летнего мальчика, он понял, что никогда не сталкивался с таким сильным противником - древним и могущественным демоном, пришедшим из глубокого прошлого...
Демоны, на выход!
------
О режиссере Брэде Пейтоне мы узнали сравнительно недавно, и он зарекомендовал себя вполне уверенным ремесленником, чьи творения относятся к неприхотливым красочным развлечениям для всей семьи. Вернув из небытия по сути никому не нужную франшизу о кошках и собаках, Пейтон продолжил поиск признания в 'Путешествии 2: Таинственный остров' и закрепил успех в 'Разломе Сан-Андреас', ненадолго потеснив в сторону маэстро разрушений Роланда Эммериха. Судя по уже имеющимся режиссерским работам Пейтона, ему стоило бы взяться за съемки очередного блокбастера средней категории, однако творческие достижения режиссера привлекли внимание небезызвестного продюсера Джейсона Блума, имя которого в последние годы символизирует потоковый хоррор, выходящий из недр студии Blumhouse Productions с поразительным постоянством. Соблазнившись возможности испытать свои силы на не опробованной территории, Брэд Пейтон отправился исследовать мистические тайны нео-экзорцизма в ленте под названием 'Инкарнация'. Ожидать от посредственного творца, ведомого непререкаемым продюсером неожиданного жанрового прорыва совершенно не приходилось, и все же 'Инкарнация' способна своеобразно позабавить и развлечь неприхотливого зрителя, испытывающего непреодолимую тягу к экранным развлечениям с привкусом потустороннего напряжения. Итак, сюжет фильма знакомит нас с доктором Сетом Эмбером (Аарон Экхарт), весьма оригинальным специалистом по части психологии, который благодаря уникальным умениям способен проникать в сознание клиентом и изгонять из него невесть откуда появившихся демонов и прочую нечисть. Эмбера нельзя назвать экзорцистом в классическом понимании, так как с церковью у него сложились далеко не самые теплые отношения, но вместе с тем он справляется с поставленной задачей куда лучше большинства обученных в самом Ватикане священников. Прослыв практически незаменимым специалистом в отведенной демонической отрасли, доктор Эмбер не перестает трудиться на благо одержимых, будто испытывая вдохновение от комиксов про Константина, парня, некогда поставившего на колени самого Дьявола. Но мир графических новелл, это одно, а реальность - совсем иное. Доктор не имеет возможности использовать на практике безграничную фантазию сказочников, полагаясь исключительно на собственное чутье и многолетний опыт. Непростая работа забирает у Эмбера практически все свободное время, и его в пору считать замкнутым на извечном противостоянии с темными силами, однако он все равно не в силах игнорировать просьбы нуждающихся, столкнувшихся с непреодолимой силой. Очередным заданием Эмбера становится контакт с сознанием паренька (Дэвид Мазоуз), ставшего вместилищем для демона невообразимой мощи. Промедление в этой ситуации может привести к непоправимой трагедии, и доктор Эмбер без лишних раздумий добровольно помещает себя в кошмар с ужасающими последствиями... Знакомя публику с 'Инкарнацией', создатели фильма безустанно ставили акценты на то, что представленная история обходит стороной традиционные кинематографические представления об экзорцизме, перемещая вектор на псевдо-научный аспект борьбы с демонами. По правде говоря, особыми художественными инновациями постановка постановка при этом похвастаться не может, но в ее арсенале имеется отличный драматический исполнитель Аарон Экхарт, который одним своим появлением в кадре способен заинтересовать зрителя любых предпочтений. В роли Сета Эмбера Экхарт чувствует себя великолепно, в его игре не чувствуется никакой проскальзывающей досады от предыдущего соприкосновения с мистикой в провальной по всем фронтам ленте 'Я, Франкенштейн'. Актер смог представить нам вполне уверенный образ, совмещающий в себе черты религиозного отступника, эксцентричного ученого и даже Доминика Кобба из 'Начала' Кристофера Нолана, хотя последняя характерная привязанность скорее номинальная, нежели связующая оба фильма. Сет Эмбер в исполнении Экхарта приобретает весьма примечательные черты характера, и никогда точно не знаешь, что от него ожидать в той или иной сцене. И благодаря этому предсказуемый, прямолинейный сюжет приобретает черты легкой неожиданности, от чего за происходящим становится интересно наблюдать. Довольно эффектно смотрится в кадре и молодой коллега Экхарта, Дэвид Мазоуз. Конечно нельзя сказать, что парень выдал нам гениальную игру на уровне ведущих мировых премий в категории 'Драма', но его демонический образ внушает тревожные опасения. Налитые кровью глаза, перекошенное лицо и необычайные потусторонние умения делают из мальчика внушительного противника, над секретом которого главному герою придется неплохо попотеть. Также не могу не отметить, что на фоне злостного мистического образа традиционный облик Дэвида Мазоуза теряется и не вызывает особо теплых чувств, но один факт того, что в кои то веки дети в хоррорах выглядят сущими исчадиями ада внушает пускай несколько извращенный, зато оптимизм. Остальные же актеры на фоне Экхарта и Мазоуза теряются, не продемонстрировав ничего особенного, хотя удивляться здесь нечему. Брэд Пейтон все-таки далеко не самый маститый постановщик, способный и мебель заставить играть с удвоенной силой, а для продюсера Джейсона Блума на первом месте находится строгий контроль бюджетных рамок и своевременный выпуск фильма в прокат. С технической точки зрения 'Инкарнация' выглядит привлекательно, спецэффекты пускай не блещут особой детализаций, однако с задачей воссоздать потусторонние кошмары справляются на достойном уровне. В некотором роде Брэду Пейтону удалось повторить атмосферу 'Кошмара на улице Вязов', не отказался он и от заимствование моментов из более новых хорроров наподобие 'Эффекта Лазаря', снятого под эгидой вездесущего Джейсона Блума. Особыми операторскими находками и запоминающимся саундтреком 'Инкарнация' похвастаться, к сожалению не может, как и планомерно нагнетаемым саспенсом. Лента Брэда Пейтона при всем желании неспособна напугать до бегающих мурашек по коже, неординарные визуальные решение также обошли ее стороной, однако чем подкупает 'Инкарнация', так это игрой Аарона Экхарта и Дэвида Мазоуза, динамичным и напряженным повествованием, поддерживающим внимание на протяжении всего просмотра и обоснованным заимствованием идей из примечательных хорроров недалекого прошлого. В итоге хочу сказать, что 'Инкарнация' точно не станет лучшим фильмом в карьере режиссера Брэда Пейтона, но и к провалам отнести ее не получится. Попав под крыло Джейсона Блума, Пэйтон поставил довольно-таки стандартный хоррор, и никакие ухищрения создателей не помогут картине выбраться из омута однотипных постановок от Blumhouse Productions. Вместе с тем 'Инкарнация' вполне удачно развлекает свою аудиторию, иногда даже пугает и несомненно радует участием Аарона Экхарта. Назвать этот хоррор обязательным к просмотру не получится, хотя на фоне многочисленных жанровых неудач 'Инкарнация' выглядит очень даже пристойно. А потому я хоть и с небольшими оговорками, но все же могу рекомендовать данный фильм к просмотру преданным почитателям хоррора.
------
От продюсера фильмов «Астрал», «Паранормальное явление», «Судная ночь»
------
Многообещающий хоррор о борьбе простого человека с силами зла. 'Он — не экзорцист. У него свои методы изгонять зло, поселившееся в людях' Такими многообещающими лозунгами меня заманивали в кинотеатр коварные пиарщики. Пара крайне положительных рецензий с Кинопоиска лишь подогревали мой интерес и вот я нахожусь в зрительном зале, надеясь увидеть действительно стоящий фильм жанра 'Ужасы'. И хоррор начался с экшена. Точнее, с драки в ночном клубе, где герой раскидал злодеев, забрал с собой заложника и торжественно освободил его от демона. В тот момент, у меня начали появляться нехорошие подозрения по поводу просматриваемой картины, и как оказалось, не напрасно. События развивались: появился одержимый, появились действующие персонажи, отрисовывалась шаблонная мотивация героя и его связь с другими действующими лицами, минуты сменяли четвертый десяток, а хоррора все еще не было. Зато была пара скримеров, которые зрительный зал перенес с образцовым мужеством, не издав ни единого вскрика. А причина была одна: хорошему скримеру должно предшествовать продолжительное нагнетание атмосферы, соответствующие звуковые эффекты и саспенс. В 'Инкарнации' самый запоминающийся скример случился во время дружеской, полушутливой беседы героев, в ходе которой запертый в камере одержимый стукнулся лбом о стекло. Попыток напугать зрителя было очень мало, и выполнены они были неумело, ведь какие бы фильмы до этого не продюсировал Джейсон Блум, все, что берется режиссировать Бред Пейтон в итоге становится примитивным экшеном с Аароном Экхартом. Даже кровь в 'Инкарнации' зачем-то периодически скрывают, словно бы режиссер до конца метался между жанром ужасов и фильмом рейтинга '12+'. Но по-настоящему понимаешь, на сколько все плохо, когда видишь, что бюджета фильма хватило только на показ правой руки демона, в финале. Да, страшных персонажей не будет - пугать нас попытаются ребенком с голосом Дарта Вейдера. Скримеров и саспенса тоже не предвидится - примите это как данность. А далее, после 40й минуты фильма, было все: и боевик, и драма, но с этих сторон фильм показал себя невзрачно. Для боевика в нем слишком вялый и слабо поставленный экшен, для драмы - слишком шаблонны герои и диалоги, да и сам сюжет прямолинеен и не берет за душу. Единственным проблеском света для меня стал Аарон Экхарт, который хорошо отыграл своего героя. Не поразительно, не гениально, не привнеся в него что-то новое и необычное, но образ сурового мстителя, который все свободное время посвящает алкоголю и поискам обидчика, Экхарт раскрыл так, что следить за ним было действительно интересно. А что в итоге? 'Инкарнация' - посредственный фильм, находящийся на стыке жанров боевика и драмы, а вовсе не хоррор, как бы не настаивали его создатели на обратном. При этом, рекомендовать его к просмотру поклонникам вышеназванных жанров я не могу - уж очень слабо он себя в них показал. Не отвратительно - нет, серьезных придирок к качеству у меня не появилось. Но и назвать картину 'крепким середнячком' у меня не поворачивается язык - фильм просто не оставил после себя ни положительных, ни отрицательных впечатлений, за исключением разочарования от никакущей хоррор-составляющей. Кому можно посоветовать 'Инкарнацию'? Честно говоря, не знаю. Может быть тем, кто зачем-то хочет увидеть крайне примитивную версию Нолановского 'Начала'. Но уж точно не поклонникам драм, боевиков и главное - хорроров.
------
О режиссере Брэде Пейтоне мы узнали сравнительно недавно, и он зарекомендовал себя вполне уверенным ремесленником, чьи творения относятся к неприхотливым красочным развлечениям для всей семьи. Вернув из небытия по сути никому не нужную франшизу о кошках и собаках, Пейтон продолжил поиск признания в 'Путешествии 2: Таинственный остров' и закрепил успех в 'Разломе Сан-Андреас', ненадолго потеснив в сторону маэстро разрушений Роланда Эммериха. Судя по уже имеющимся режиссерским работам Пейтона, ему стоило бы взяться за съемки очередного блокбастера средней категории, однако творческие достижения режиссера привлекли внимание небезызвестного продюсера Джейсона Блума, имя которого в последние годы символизирует потоковый хоррор, выходящий из недр студии Blumhouse Productions с поразительным постоянством. Соблазнившись возможности испытать свои силы на не опробованной территории, Брэд Пейтон отправился исследовать мистические тайны нео-экзорцизма в ленте под названием 'Инкарнация'. Ожидать от посредственного творца, ведомого непререкаемым продюсером неожиданного жанрового прорыва совершенно не приходилось, и все же 'Инкарнация' способна своеобразно позабавить и развлечь неприхотливого зрителя, испытывающего непреодолимую тягу к экранным развлечениям с привкусом потустороннего напряжения. Итак, сюжет фильма знакомит нас с доктором Сетом Эмбером (Аарон Экхарт), весьма оригинальным специалистом по части психологии, который благодаря уникальным умениям способен проникать в сознание клиентом и изгонять из него невесть откуда появившихся демонов и прочую нечисть. Эмбера нельзя назвать экзорцистом в классическом понимании, так как с церковью у него сложились далеко не самые теплые отношения, но вместе с тем он справляется с поставленной задачей куда лучше большинства обученных в самом Ватикане священников. Прослыв практически незаменимым специалистом в отведенной демонической отрасли, доктор Эмбер не перестает трудиться на благо одержимых, будто испытывая вдохновение от комиксов про Константина, парня, некогда поставившего на колени самого Дьявола. Но мир графических новелл, это одно, а реальность - совсем иное. Доктор не имеет возможности использовать на практике безграничную фантазию сказочников, полагаясь исключительно на собственное чутье и многолетний опыт. Непростая работа забирает у Эмбера практически все свободное время, и его в пору считать замкнутым на извечном противостоянии с темными силами, однако он все равно не в силах игнорировать просьбы нуждающихся, столкнувшихся с непреодолимой силой. Очередным заданием Эмбера становится контакт с сознанием паренька (Дэвид Мазоуз), ставшего вместилищем для демона невообразимой мощи. Промедление в этой ситуации может привести к непоправимой трагедии, и доктор Эмбер без лишних раздумий добровольно помещает себя в кошмар с ужасающими последствиями... Знакомя публику с 'Инкарнацией', создатели фильма безустанно ставили акценты на то, что представленная история обходит стороной традиционные кинематографические представления об экзорцизме, перемещая вектор на псевдо-научный аспект борьбы с демонами. По правде говоря, особыми художественными инновациями постановка постановка при этом похвастаться не может, но в ее арсенале имеется отличный драматический исполнитель Аарон Экхарт, который одним своим появлением в кадре способен заинтересовать зрителя любых предпочтений. В роли Сета Эмбера Экхарт чувствует себя великолепно, в его игре не чувствуется никакой проскальзывающей досады от предыдущего соприкосновения с мистикой в провальной по всем фронтам ленте 'Я, Франкенштейн'. Актер смог представить нам вполне уверенный образ, совмещающий в себе черты религиозного отступника, эксцентричного ученого и даже Доминика Кобба из 'Начала' Кристофера Нолана, хотя последняя характерная привязанность скорее номинальная, нежели связующая оба фильма. Сет Эмбер в исполнении Экхарта приобретает весьма примечательные черты характера, и никогда точно не знаешь, что от него ожидать в той или иной сцене. И благодаря этому предсказуемый, прямолинейный сюжет приобретает черты легкой неожиданности, от чего за происходящим становится интересно наблюдать. Довольно эффектно смотрится в кадре и молодой коллега Экхарта, Дэвид Мазоуз. Конечно нельзя сказать, что парень выдал нам гениальную игру на уровне ведущих мировых премий в категории 'Драма', но его демонический образ внушает тревожные опасения. Налитые кровью глаза, перекошенное лицо и необычайные потусторонние умения делают из мальчика внушительного противника, над секретом которого главному герою придется неплохо попотеть. Также не могу не отметить, что на фоне злостного мистического образа традиционный облик Дэвида Мазоуза теряется и не вызывает особо теплых чувств, но один факт того, что в кои то веки дети в хоррорах выглядят сущими исчадиями ада внушает пускай несколько извращенный, зато оптимизм. Остальные же актеры на фоне Экхарта и Мазоуза теряются, не продемонстрировав ничего особенного, хотя удивляться здесь нечему. Брэд Пейтон все-таки далеко не самый маститый постановщик, способный и мебель заставить играть с удвоенной силой, а для продюсера Джейсона Блума на первом месте находится строгий контроль бюджетных рамок и своевременный выпуск фильма в прокат. С технической точки зрения 'Инкарнация' выглядит привлекательно, спецэффекты пускай не блещут особой детализаций, однако с задачей воссоздать потусторонние кошмары справляются на достойном уровне. В некотором роде Брэду Пейтону удалось повторить атмосферу 'Кошмара на улице Вязов', не отказался он и от заимствование моментов из более новых хорроров наподобие 'Эффекта Лазаря', снятого под эгидой вездесущего Джейсона Блума. Особыми операторскими находками и запоминающимся саундтреком 'Инкарнация' похвастаться, к сожалению не может, как и планомерно нагнетаемым саспенсом. Лента Брэда Пейтона при всем желании неспособна напугать до бегающих мурашек по коже, неординарные визуальные решение также обошли ее стороной, однако чем подкупает 'Инкарнация', так это игрой Аарона Экхарта и Дэвида Мазоуза, динамичным и напряженным повествованием, поддерживающим внимание на протяжении всего просмотра и обоснованным заимствованием идей из примечательных хорроров недалекого прошлого. В итоге хочу сказать, что 'Инкарнация' точно не станет лучшим фильмом в карьере режиссера Брэда Пейтона, но и к провалам отнести ее не получится. Попав под крыло Джейсона Блума, Пэйтон поставил довольно-таки стандартный хоррор, и никакие ухищрения создателей не помогут картине выбраться из омута однотипных постановок от Blumhouse Productions. Вместе с тем 'Инкарнация' вполне удачно развлекает свою аудиторию, иногда даже пугает и несомненно радует участием Аарона Экхарта. Назвать этот хоррор обязательным к просмотру не получится, хотя на фоне многочисленных жанровых неудач 'Инкарнация' выглядит очень даже пристойно. А потому я хоть и с небольшими оговорками, но все же могу рекомендовать данный фильм к просмотру преданным почитателям хоррора.
------
От продюсера фильмов «Астрал», «Паранормальное явление», «Судная ночь»
------
Многообещающий хоррор о борьбе простого человека с силами зла. 'Он — не экзорцист. У него свои методы изгонять зло, поселившееся в людях' Такими многообещающими лозунгами меня заманивали в кинотеатр коварные пиарщики. Пара крайне положительных рецензий с Кинопоиска лишь подогревали мой интерес и вот я нахожусь в зрительном зале, надеясь увидеть действительно стоящий фильм жанра 'Ужасы'. И хоррор начался с экшена. Точнее, с драки в ночном клубе, где герой раскидал злодеев, забрал с собой заложника и торжественно освободил его от демона. В тот момент, у меня начали появляться нехорошие подозрения по поводу просматриваемой картины, и как оказалось, не напрасно. События развивались: появился одержимый, появились действующие персонажи, отрисовывалась шаблонная мотивация героя и его связь с другими действующими лицами, минуты сменяли четвертый десяток, а хоррора все еще не было. Зато была пара скримеров, которые зрительный зал перенес с образцовым мужеством, не издав ни единого вскрика. А причина была одна: хорошему скримеру должно предшествовать продолжительное нагнетание атмосферы, соответствующие звуковые эффекты и саспенс. В 'Инкарнации' самый запоминающийся скример случился во время дружеской, полушутливой беседы героев, в ходе которой запертый в камере одержимый стукнулся лбом о стекло. Попыток напугать зрителя было очень мало, и выполнены они были неумело, ведь какие бы фильмы до этого не продюсировал Джейсон Блум, все, что берется режиссировать Бред Пейтон в итоге становится примитивным экшеном с Аароном Экхартом. Даже кровь в 'Инкарнации' зачем-то периодически скрывают, словно бы режиссер до конца метался между жанром ужасов и фильмом рейтинга '12+'. Но по-настоящему понимаешь, на сколько все плохо, когда видишь, что бюджета фильма хватило только на показ правой руки демона, в финале. Да, страшных персонажей не будет - пугать нас попытаются ребенком с голосом Дарта Вейдера. Скримеров и саспенса тоже не предвидится - примите это как данность. А далее, после 40й минуты фильма, было все: и боевик, и драма, но с этих сторон фильм показал себя невзрачно. Для боевика в нем слишком вялый и слабо поставленный экшен, для драмы - слишком шаблонны герои и диалоги, да и сам сюжет прямолинеен и не берет за душу. Единственным проблеском света для меня стал Аарон Экхарт, который хорошо отыграл своего героя. Не поразительно, не гениально, не привнеся в него что-то новое и необычное, но образ сурового мстителя, который все свободное время посвящает алкоголю и поискам обидчика, Экхарт раскрыл так, что следить за ним было действительно интересно. А что в итоге? 'Инкарнация' - посредственный фильм, находящийся на стыке жанров боевика и драмы, а вовсе не хоррор, как бы не настаивали его создатели на обратном. При этом, рекомендовать его к просмотру поклонникам вышеназванных жанров я не могу - уж очень слабо он себя в них показал. Не отвратительно - нет, серьезных придирок к качеству у меня не появилось. Но и назвать картину 'крепким середнячком' у меня не поворачивается язык - фильм просто не оставил после себя ни положительных, ни отрицательных впечатлений, за исключением разочарования от никакущей хоррор-составляющей. Кому можно посоветовать 'Инкарнацию'? Честно говоря, не знаю. Может быть тем, кто зачем-то хочет увидеть крайне примитивную версию Нолановского 'Начала'. Но уж точно не поклонникам драм, боевиков и главное - хорроров.
КИНОТЕАТР "МИР"
Номера телефонов:
70-61-19 (автоответчик)
70-61-15 Кинотеатр «МИР» (касса)