с 02 июня по 08 июня к-р "Товарищ"
Сеансы:
Зал повышенной комфортности
02 Июнь, Четверг 13:00 15:00
03 Июнь, Пятница 13:00 15:00
04 Июнь, Суббота 13:00 15:00
05 Июнь, Воскресенье 13:00 15:00
06 Июнь, Понедельник 13:00 15:00
07 Июнь, Вторник 13:00 15:00
08 Июнь, Среда 13:00 15:00
Название: Алиса в Зазеркалье
Название зарубежное: Alice Through the Looking Glass
Год: 2016
Страна: США
Слоган: «Весна - самое время сойти с ума»
Режиссер: Джеймс Бобин
Сценарий: Линда Вулвертон, Льюис Кэрролл
Продюсер: Тим Бёртон, Джо Рот, Дженнифер Тодд
Оператор: Стюарт Драйбёрг
Композитор: Дэнни Элфман
Художник: Дэн Хенна, Алекс Камерон, Тодд Чернявски
Монтаж: Эндрю Вайсблум
Жанр: фэнтези, приключения, семейный
В ролях: Лео Билл, Мэтт Лукас, Рис Иванс, Миа Васиковска, Саша Барон Коэн, Джонни Депп, Линдси Дункан, Энн Хэтэуэй, Хелена Бонем Картер, Джеральдин Джеймс
Бюджет: $170 000 000
Сборы в США: $34 174 000
Сборы в мире: + $65 000 000 = $99 174 000
Возраст: зрителям, достигшим 12 лет
Продолжительность: 113 мин. / 01:53
Описание: На этот раз главной героине предстоит отправиться в путешествие во времени, полное неожиданностей и ярких открытий, чтобы спасти своего друга, Безумного Шляпника.
Что такое скоро и долго ли его ждать? (с)
------
Возвращение Алисы в Страну Чудес произошло ни много ни мало шесть лет назад. В далеком две тысяча десятом киностудия Walt Disney Pictures подарила миру незабываемое путешествие в мир веры и волшебства, где ты можешь уменьшиться или вырасти, где цветы разговаривают, а животные ходят в кафтанах, исчезают и вечно куда-то опаздывают. Тогда мир впервые увидел – и мгновенно полюбил – Алису, Белого кролика, Соню-мышь, Безумного Шляпника и Чеширского кота. Спустя шесть лет нас вновь приглашают в мир «шести чудес». Алиса Кингсли многого добилась за три года отсутствия дома, однако ее слишком долго не было: ее близкие вновь оказались в беде, как в Лондоне, так и в Стране Чудес. И именно ей предстоит справиться со всеми проблемами – и со Временем познакомиться, и в прошлом побывать, и старых врагов встретить. От оригинальной сказки Льюиса Кэрролла мало что осталось, особенно учитывая, что некоторые сюжетные моменты «Зазеркалья» уже были показаны в «Стране Чудес». Тем не менее, фильм получился весьма качественным и красочным – от мрачности Тима Бертона не осталось и следа. История о путешествии во времени раскрывает биографию многих персонажей – и сестер Мираны и Ирацибеты, и Безумного Шляпника, и даже Чешира, Баярда и Труляля и Траляля. В таланте сыгравших и озвучивших этих персонажей актерах сомневаться не приходится – чего только стоит крик Хелены Бонем Картер или полусумасшедший взгляд Джонни Деппа. Да и Миа Васиковска после «Страны Чудес» заметно набралась опыта. Энн Хэтэуэй на экране было мало, но и она в своем образе была хороша. - Светит звездочка с небес, непонятно на кой бес! (с) Что касается новых персонажей, то все они приятно удивили. Время в исполнении Саши Барон Коэна получился действительно настоящим джентльменом, немного чудаковатым, но очень приятным персонажем, за судьбу которого переживаешь в течение всего фильма. Рис Иванс в роли отца Шляпника тоже оказался весьма запоминающимся, хотя и противоречивым персонажем. А вот из тех героев, которые на экране лишь мелькнули, хочется отметить персонажей Эдварда Спелирса («Эрагон») и Ричарда Армитеджа («Хоббит: Нежданное путешествие»). Отец сестер-королев и молодой английский клерк – казалось бы, ничего особенного, но появления именно их героев вызывали у меня улыбку. И, конечно, как оставить без внимания Эндрю Скотта, которому даже в диснеевской сказке досталась яркая и сумасшедшая роль, не уступающая Мориарти. В целом весь фильм пропитан одной единственной мыслью о том, что наша жизнь быстротечна, и что никто и ничто не сможет заменить нам семью. Пожалуй, из недостатков картины могу выделить только то, что этот мотив повторяется на экране довольно часто – вследствие чего фильм изобилует немного пафосными диалогами. В остальном сиквел лишь немного уступает оригинальной картине. - Но ведь мечты – это не реальность! - Кто отличит одно от другого? (с) После фильма остается легкое чувство недосказанности, но этим всегда и славился Дисней – стремлением показать счастливый конец и в то же время дать возможность простому зрителю самому додумать финал. Подарить нам мгновения волшебства, надежду на лучшее, а порой – и подсказать неожиданное решение проблем. Это то, за что мы любим Дисней. То, во что хочется верить. - В добрый дальний, Алиса!.. (с)
------
В добрый дальний
------
Светит звездочка с небес непонятно на кой бес (с) После фильма Тима Бертона было совершенно незачем снимать продолжение, но продюсерам настолько понравились сборы проекта, что они не смогли себе в этом отказать. Информация о съемках, трейлеры и постеры не смогли подготовить зрителей ни к чему хорошему, максимум к самоповтору. Но «Алиса в Зазеркалье» оказалась несколько иной картиной с массой приятных моментов, более рассудительной историей, яркими персонажами и прыжками в прошлое. Алиса вновь сбегает от реальности в Страну Чудес, где ей предстоит познакомиться с Временем, оказавшимся настоящим джентльменом. С его помощью она должна оправиться в прошлое, чтобы спасти Безумного Шляпника и заодно приобрести мудрость, которая поможет ей в решении собственных проблем. Режиссер дилогии «Маппеты» Джеймс Бобин взвалил на себя непомерную ношу. Нужно было и сохранить все, что уже создал Бертон и вроде как развить историю Алисы дальше. Понятное дело, что с книжной основой связываться не стоило, т. к. предшественник многое из нее почерпнул и использовал в «Алисе в Стране чудес». Поэтому главное для режиссера было попытаться не упустить возможностей и поставить картину не хуже оригинала, который шесть лет назад покорил миллиардную планку сборов. Линда Вулвертон - одна из тех, кто писала сценарии к классическим диснеевским мультфильмам: «Красавица и чудовище», «Король лев», «Мулан», а также помогала Тиму Бертону разобраться с Алисой, а недавно рассказала публике историю Малефисенты. Кому, как не ей было работать над продолжением приключений в Стране Чудес, тем более что создатели решили главным мотивом фильма сделать семейные ценности и время, о котором в картине разговаривают постоянно. Да, можно сказать, что история растеряла приключенческую основу, зато герои путешествуют вне времени и пространства, познают прописные истины, а еще сумбурно морализаторствуют. Понятно, что такие картины нужно смотреть на языке оригинала, чтобы была возможность услышать и прочувствовать каждый голос, подаренный известными личностями различным существам Страны Чудес. Еще с оригинальной картины моей любимицей стала Хелена Бонем Картер, которая прекрасно понимает, что от нее ждут, и отрывается в своем образе на полную катушку. Ей достались самые резкие и эффектные монологи, и ведет она себя на экране безбашенее самого Шляпника. Подстать ей и ее «возлюбенный» Время, в исполнении Саши Барона Коэна с которым они уже изображали пару в «Отверженных». Актеру очень идет придуманный для него образ и в отличие от своих привычных черных, пошлых комедий, здесь он раскрывается перед зрителями и показывает действительно достойную игру. Рис Иванс очень хорош в образе отца Шляпника, а Джонни Депп и Энн Хэтэуэй не раздражают в своих образах, хотя и могли, из-за излишней фриковости. Приятно было, хоть и жаль, что ненадолго видеть на экране Эндрю Скотта, неожиданного Ричарда Армитеджа и Линдси Дункан. Множество параллелей возникает при просмотре картины. То здесь, то там, проскакивают отсылки к «Властелину колец», «Гарри Поттеру», «Назад в будущее», «Волшебнику страны Оз» и многому другому. Да и куда студии Disney теперь без морских приключений. «Алиса в Зазеркалье», конечно, не «Пираты Карибского моря», но и здесь создателям есть, что показать. Оператор Стюарт Драйберг за свою карьеру чего только не снимал, а вот настоящий диснеевский блокбастер у него впервые. Масштаба, красоты и ярких моментов в картине хватает, а ведь это чуть ли не главное, что нужно иметь историям подобного жанра. На этот раз совершенно неузнаваемый сподвижник Тима Бертона – Дэнни Элфман сочинил приятный, красочный саундтрек, который не раз спасает создателей от того, чтобы каждая сцена дотянуло до так необходимого им накала. У фильма есть и минусы. Гигантское количество героев не дает раскрыть создателям потенциал каждого из них, если уж Чеширский Кот не запоминается, куда уж остальным. Студия Disney вновь переборщила с количеством мимишных моментов и морализаторством, хотя без излишне детских моментов им все же удалось обойтись. «Алиса в зазеркалье», пожалуй, один из лучших примеров, когда продолжение лучше оригинала. Здесь не нужно познавать новый мир, основные герои известны, да и история подается не так многозначительно аляповато, как это было у Тима Бертона.
------
Возвращение Алисы в Страну Чудес произошло ни много ни мало шесть лет назад. В далеком две тысяча десятом киностудия Walt Disney Pictures подарила миру незабываемое путешествие в мир веры и волшебства, где ты можешь уменьшиться или вырасти, где цветы разговаривают, а животные ходят в кафтанах, исчезают и вечно куда-то опаздывают. Тогда мир впервые увидел – и мгновенно полюбил – Алису, Белого кролика, Соню-мышь, Безумного Шляпника и Чеширского кота. Спустя шесть лет нас вновь приглашают в мир «шести чудес». Алиса Кингсли многого добилась за три года отсутствия дома, однако ее слишком долго не было: ее близкие вновь оказались в беде, как в Лондоне, так и в Стране Чудес. И именно ей предстоит справиться со всеми проблемами – и со Временем познакомиться, и в прошлом побывать, и старых врагов встретить. От оригинальной сказки Льюиса Кэрролла мало что осталось, особенно учитывая, что некоторые сюжетные моменты «Зазеркалья» уже были показаны в «Стране Чудес». Тем не менее, фильм получился весьма качественным и красочным – от мрачности Тима Бертона не осталось и следа. История о путешествии во времени раскрывает биографию многих персонажей – и сестер Мираны и Ирацибеты, и Безумного Шляпника, и даже Чешира, Баярда и Труляля и Траляля. В таланте сыгравших и озвучивших этих персонажей актерах сомневаться не приходится – чего только стоит крик Хелены Бонем Картер или полусумасшедший взгляд Джонни Деппа. Да и Миа Васиковска после «Страны Чудес» заметно набралась опыта. Энн Хэтэуэй на экране было мало, но и она в своем образе была хороша. - Светит звездочка с небес, непонятно на кой бес! (с) Что касается новых персонажей, то все они приятно удивили. Время в исполнении Саши Барон Коэна получился действительно настоящим джентльменом, немного чудаковатым, но очень приятным персонажем, за судьбу которого переживаешь в течение всего фильма. Рис Иванс в роли отца Шляпника тоже оказался весьма запоминающимся, хотя и противоречивым персонажем. А вот из тех героев, которые на экране лишь мелькнули, хочется отметить персонажей Эдварда Спелирса («Эрагон») и Ричарда Армитеджа («Хоббит: Нежданное путешествие»). Отец сестер-королев и молодой английский клерк – казалось бы, ничего особенного, но появления именно их героев вызывали у меня улыбку. И, конечно, как оставить без внимания Эндрю Скотта, которому даже в диснеевской сказке досталась яркая и сумасшедшая роль, не уступающая Мориарти. В целом весь фильм пропитан одной единственной мыслью о том, что наша жизнь быстротечна, и что никто и ничто не сможет заменить нам семью. Пожалуй, из недостатков картины могу выделить только то, что этот мотив повторяется на экране довольно часто – вследствие чего фильм изобилует немного пафосными диалогами. В остальном сиквел лишь немного уступает оригинальной картине. - Но ведь мечты – это не реальность! - Кто отличит одно от другого? (с) После фильма остается легкое чувство недосказанности, но этим всегда и славился Дисней – стремлением показать счастливый конец и в то же время дать возможность простому зрителю самому додумать финал. Подарить нам мгновения волшебства, надежду на лучшее, а порой – и подсказать неожиданное решение проблем. Это то, за что мы любим Дисней. То, во что хочется верить. - В добрый дальний, Алиса!.. (с)
------
В добрый дальний
------
Светит звездочка с небес непонятно на кой бес (с) После фильма Тима Бертона было совершенно незачем снимать продолжение, но продюсерам настолько понравились сборы проекта, что они не смогли себе в этом отказать. Информация о съемках, трейлеры и постеры не смогли подготовить зрителей ни к чему хорошему, максимум к самоповтору. Но «Алиса в Зазеркалье» оказалась несколько иной картиной с массой приятных моментов, более рассудительной историей, яркими персонажами и прыжками в прошлое. Алиса вновь сбегает от реальности в Страну Чудес, где ей предстоит познакомиться с Временем, оказавшимся настоящим джентльменом. С его помощью она должна оправиться в прошлое, чтобы спасти Безумного Шляпника и заодно приобрести мудрость, которая поможет ей в решении собственных проблем. Режиссер дилогии «Маппеты» Джеймс Бобин взвалил на себя непомерную ношу. Нужно было и сохранить все, что уже создал Бертон и вроде как развить историю Алисы дальше. Понятное дело, что с книжной основой связываться не стоило, т. к. предшественник многое из нее почерпнул и использовал в «Алисе в Стране чудес». Поэтому главное для режиссера было попытаться не упустить возможностей и поставить картину не хуже оригинала, который шесть лет назад покорил миллиардную планку сборов. Линда Вулвертон - одна из тех, кто писала сценарии к классическим диснеевским мультфильмам: «Красавица и чудовище», «Король лев», «Мулан», а также помогала Тиму Бертону разобраться с Алисой, а недавно рассказала публике историю Малефисенты. Кому, как не ей было работать над продолжением приключений в Стране Чудес, тем более что создатели решили главным мотивом фильма сделать семейные ценности и время, о котором в картине разговаривают постоянно. Да, можно сказать, что история растеряла приключенческую основу, зато герои путешествуют вне времени и пространства, познают прописные истины, а еще сумбурно морализаторствуют. Понятно, что такие картины нужно смотреть на языке оригинала, чтобы была возможность услышать и прочувствовать каждый голос, подаренный известными личностями различным существам Страны Чудес. Еще с оригинальной картины моей любимицей стала Хелена Бонем Картер, которая прекрасно понимает, что от нее ждут, и отрывается в своем образе на полную катушку. Ей достались самые резкие и эффектные монологи, и ведет она себя на экране безбашенее самого Шляпника. Подстать ей и ее «возлюбенный» Время, в исполнении Саши Барона Коэна с которым они уже изображали пару в «Отверженных». Актеру очень идет придуманный для него образ и в отличие от своих привычных черных, пошлых комедий, здесь он раскрывается перед зрителями и показывает действительно достойную игру. Рис Иванс очень хорош в образе отца Шляпника, а Джонни Депп и Энн Хэтэуэй не раздражают в своих образах, хотя и могли, из-за излишней фриковости. Приятно было, хоть и жаль, что ненадолго видеть на экране Эндрю Скотта, неожиданного Ричарда Армитеджа и Линдси Дункан. Множество параллелей возникает при просмотре картины. То здесь, то там, проскакивают отсылки к «Властелину колец», «Гарри Поттеру», «Назад в будущее», «Волшебнику страны Оз» и многому другому. Да и куда студии Disney теперь без морских приключений. «Алиса в Зазеркалье», конечно, не «Пираты Карибского моря», но и здесь создателям есть, что показать. Оператор Стюарт Драйберг за свою карьеру чего только не снимал, а вот настоящий диснеевский блокбастер у него впервые. Масштаба, красоты и ярких моментов в картине хватает, а ведь это чуть ли не главное, что нужно иметь историям подобного жанра. На этот раз совершенно неузнаваемый сподвижник Тима Бертона – Дэнни Элфман сочинил приятный, красочный саундтрек, который не раз спасает создателей от того, чтобы каждая сцена дотянуло до так необходимого им накала. У фильма есть и минусы. Гигантское количество героев не дает раскрыть создателям потенциал каждого из них, если уж Чеширский Кот не запоминается, куда уж остальным. Студия Disney вновь переборщила с количеством мимишных моментов и морализаторством, хотя без излишне детских моментов им все же удалось обойтись. «Алиса в зазеркалье», пожалуй, один из лучших примеров, когда продолжение лучше оригинала. Здесь не нужно познавать новый мир, основные герои известны, да и история подается не так многозначительно аляповато, как это было у Тима Бертона.