с 29 сентября по 05 октября к-р "Товарищ"
Сеансы:
Большой зал
29 Сентябрь, Четверг 16:00
30 Сентябрь, Пятница 16:00
01 Октябрь, Суббота 16:00
02 Октябрь, Воскресенье 16:00
03 Октябрь, Понедельник 16:00
04 Октябрь, Вторник 16:00
05 Октябрь, Среда 16:00
Сеансы:
Зал повышенной комфортности
29 Сентябрь, Четверг 18:40
30 Сентябрь, Пятница 18:40
01 Октябрь, Суббота 18:40
02 Октябрь, Воскресенье 18:40
03 Октябрь, Понедельник 18:40
04 Октябрь, Вторник 18:40
05 Октябрь, Среда 18:40
Название: Великолепная семерка
Название зарубежное: The Magnificent Seven
Год: 2016
Страна: США
Слоган: «Justice has a number»
Режиссер: Антуан Фукуа
Сценарий: Акира Куросава, Синобу Хасимото, Хидэо Огуни
Продюсер: Роджер Бирнбаум, Тодд Блэк, Брюс Берман
Оператор: Мауро Фиоре
Композитор: Саймон Франглен, Джеймс Хорнер
Художник: Дерек Р. Хилл, Шон Райан Дженнингс, Лесли МакДональд
Монтаж: Джон Рефуа
Жанр: боевик, вестерн
В ролях: Дензел Вашингтон, Мануэль Рульфо, Люк Граймс, Итан Хоук, Винсент Д'Онофрио, Мартин Сенсмейер, Хейли Беннетт, Крис Пратт, Питер Сарсгаард, Ли Бён-хон
Роли дублировали: Иван Калинин, Денис Беспалый, Александр Новиков, Сергей Смирнов, Александр Коврижных
Бюджет: $90 000 000
Сборы в США: $37 320 980
Сборы в мире: + $21 366 913 = $58 687 893
Сборы в России: $1 839 058
Возраст: зрителям, достигшим 16 лет
Продолжительность: 132 мин. / 02:12
Описание: Семеро отважных искателей приключений встают на защиту жителей маленького городка, угнетаемого бандой грабителей.
- Мне часто предлагали много, но никогда всё…
------
Говорить что-то о сюжете данного фильма не имеет смысла, так как он ни на йоту не изменился со времен кинокартины шестидесятого года: Крестьян притесняет кучка бандитов, а потому они просят помощи у семи ковбоев, разной степени поношенности. Куда важнее то, что же привнес нового Антуан Факуа в ремейк и чем сможет порадовать людей, которые видели фильм Куросавы, Стёрджеса, а вместе с ними и анимэ-сериал от студии «Gonzo»? Ну если верить трейлеру, то новшеств было более чем достаточно и главным из них – лидером семерки оказывается нигра… пардон, афро-американец в исполнение Дензеля Вашингтнона. Уже интересный сюжетный ход. Нет, правда, подобное может внести разнообразие в кинокартину и добавить происходящему глубины. Могло бы. Но этого не происходит. За весь фильм ни один человек не обратит внимание на то, что герой Дензеля Вашингтона – черный. Все видят в нем белого и главное он сам ведет себя как белый. Эм-м-м, либо я чего-то не понимаю, либо на Диком Западе все дружно стали политкоректными. Впрочем, если учесть, что охотник за индейскими скальпами и апачи работают вместе и не испытывают по этому поводу малейшего дискомфорта, то да, на Диком Западе люди резко стали цивилизованными. Ну кроме героя Питера Сарсгаарда, но о нем чуть позже. Х-х-хорошо, всем в этом фильме наплевать на цвет кожи, что несколько сужает возможность развить характеры героев и их взаимоотношения, но ведь есть еще мотивация, верно? Для кого-то это золото, для которого симпатичная девушка-крестьянка, для кого-то кодекс чести или что-то в этом духе. Ну что ж, на мотивацию каждому из героев отводится минуты две экранного времени. Некоторым из них сообщают, что крестьяне собрали деньги и просят о помощи, другим же просто говорят – поехали с нами убивать плохих парней. И персонажи едут. Никаких сомнений или попыток убедить в том, что крестьяне заслуживают защиты. Да, один из них, бандит и душегуб (Мануэль Рульфо) облизывался при виде героини Хейли Беннет, но облизывался лишь в начале фильма и впоследствии он забывает о своих платонических чувствах к сеньорите. Он вообще забывает, что вроде бы плохой парень и должен как-то да соответствовать данному статусу. И получается, что даже деньги, о которых никто из героев не вспоминает, не нужны были в фильме. Участникам семерки попросту нечем заняться, вот они и решают немного пострелять и если повезет, то не получить пулю в ответ. Так что же держит их вместе? Ответ на этот вопрос прост – Крис Пратт. Его герой, Джош Фарадей, единственный хорошо прописанный персонаж, - картежник, ловкач, выпивоха и волокита. У него есть свой кодекс чести, которому он следует, но самое главное – герой Пратта старается всячески взаимодействовать с окружающими, не важно шутками, историями, вопросами или стрельбой. Лишь он один пытается не только раскрыть своего героя, но и помочь хоть как-то раскачать остальных персонажей. Остальные же актеры… ну они в большинстве своем статисты. Хорошо выглядевшие на экране статисты, ведь их характеры толком не раскрыты, а малейшая попытка это сделать приводит к сальной шутке и смене обстановке. Нет, серьезно. Вот герой Джека Хорна начинает говорить о том, что у него была семья, но тут вставляют сальную шутку на тему того, что некая крестьянка заштопала одежду героя и на этом все заканчивается. Вот герой Итана Хоука собирается рассказать, что у него на душе, но вот беда, герою Дензеля Вашингтона на это плевать и разговор обрывается едва начавшись. И так происходит постоянно. Подобная недосказанность несет в себе исключительно негативный оттенок и сильней всего это сказывается на герое Дензеля Вашингтона, который должен был стать достойной заменой Юла Бриннера – мудрый лидер. Так вот лидерских качеств за героем Вашингтона замечена не было, как не было и попытки заглянуть в суть вещей и разобраться в мотивации остальных персонажей. Все что мы о нем знаем, так это то, что он федеральный маршал, сиречь узаконенный охотник за головами, который имеет личные счеты к лидеру бандитов, который повинен в смерти близких героя. Да, информации немного, но вывод уже можно сделать. Для герой Дензеля Вашингтона остальные участники «семерки», а с ними и крестьяне являются инструментом для осуществления мести, даром что ли его герой даже не участвует в обучение стрельбе простых работяг. Ну что тут скажешь? Герой... Кто там у нас остался? Ах да, злодей и негодяй в исполнение Питера Сарсгаарда. Актер из кожи вон лезет, чтобы показать какой он плохой и насколько ему наплевать на жизни окружающих, на бога, а важно для него лишь золото, что не идет ему на пользу. Персонаж выглядит донельзя карикатурным и не внушает беспокойства или любопытство. Даже желания, чтобы его пристрелили нету. Настолько скучным получился герой Сарскаарда, впрочем, учитывая какими были показаны большинство участников «семерки» оно и не удивительно. Безусловно, у фильма есть достоинства и главное из них – визуальный стиль и экшен-составляюшая. Картинка выглядит так, будто фильм был снят в семидесятых годах прошлого века, что подкупает и вызывает чувство ностальгии. Что же касается перестрелок, то несмотря на детский рейтинг они выглядят достаточно жестокими, но от этого не менее стильными. Так что тут все у фильма в порядке и те кто идет на кинокартину в поисках зрелища его и получат. Итог? За время просмотра меня не покидало чувство, что передо мной компьютерная игра, где сценарий был написан на отстань, а сами разработчики сосредоточились на том, чтобы было красиво. Многим подобный расклад придется по душе и не мне их винить. Все-таки порой хочется после трудовой недели сходить на фильм, над которым не надо думать и который сможет просто развлечь, но от ремейка «Великолепной семерки» я ждал большего. Философских размышлений и интересных, а главное неоднозначных персонажей. Возможно может показаться что я слишком много прошу, но это является визитной карточкой фильмов Факуа и без них кино выглядит красивым, но пустым.
------
Не смотрел классическую 'Великолепную семерку', но в восторге от 'Семи самураев'.
------
Новый проект Антуана Фукуа привлек к себе повышенное внимание по нескольким причинам. Во-первых, Дензел Вашингтон на Диком Западе. Во-вторых, группа по-настоящему разношерстных участников 'семерки'. Как вслух заметил Стрелок Рубишо, непонятно чего ожидать, когда вместе собрались южанин, северянин, таинственный азиат, мексиканец, ирландец. Плюс набожный дикарь из гор и изгнанный из племени молоденький индеец. В-третьих, это, как выразился сам режиссёр, an outdoor adventure. Так называемое уличное действие, когда всё самое интересное происходит вне стен домов. А ещё, чего уж скрывать, услышать последнюю работу Джеймса Хорнера. На выходе получился относительно долгий фильм, но чувствовалось, что не хватает дополнительного обаяния или шарма для героев. Глупо, конечно, было считать, что основные лица соберутся слишком буднично, поэтому от индивидуальных представлений каждого крутого парня было не скрыться. Антуан Фукуа использовал такие слова как 'It's pretty fantastic' и 'And they all do something pretty cool that tells you a bit of who they are'. Так или иначе, сбор происходил по принципу: пора детства, во дворе никого нет, скучно пинать мяч одному, начинаешь рыскать по соседним или даже отдаленным дворам в поисках компании. Будто бы и не умудренные и помятые жизнью пройдохи, а застрявшие в болоте скуки и однообразия одиночки. С самого начала на лице Сэма Чизема написано, что он белый, хотя цвет кожи другой. Как будто Великий уравнитель чудом оказался в вестерне. А какие белоснежные зубы - прямо способны ослепить отражением от солнца! Образ настолько крутой и мужественный, что спокойно скажет 'позавтракайте, я уже поел' после небольшого куска сырого мяса. Забавно, больше всего интересно было наблюдать за отношениями Сэма Чизема со Стрелком Рубишо. Уверен, многие помнят 'Тренировочный день' и тех, кто снимался в нём в главных ролях. Даже бредовая мысль появилась во время бесед героев Дензела Вашингтона и Итана Хоука. Мол, это сидят предки героев из фильма 2001 года, и им заметно по душе работать в одной команде. Весь сюжет четко делится на три части: сбор, подготовка, сражение. Причем подготовку бойцов под руководством Гуднайта Рубишо и Билла Рокса показали экспромтом. Сражение получилось энергичным и бодрым. Смущало только то, что число атакующих, такое ощущение, было неиссякаемым. Сколько бы их ни убивала Великолепная семерка, каждый раз они снова и снова вылезали откуда ни возьмись. А главный злодей окажется... Сами увидите, каким окажется. Что точно, он скучный и обычный. Как будто так и хочет крикнуть на весь мир, какой он редиска. Диалоги в сценарии Ника Пиццолатто и Ричарда Уэнка полны метафорами и легкими шутками. И они, как бы сказать, не лезут на рожон, поскольку перед экшеном старательно нагнеталось высокое напряжение. Вот к зрелищным сценам (особенно к финальной схватке) никаких нареканий не должно появиться. Ведь не только стреляют, но и взрывают, и дробят из пулемёта Дарлинга, и даже ножи в ход пускаются. Американцам, которые чуть ли не с молоком матери впитывали любовь к вестернам, лента Антуана Фукуа наверняка придется по душе, за что проголосуют кошельками. А тут еще всеобщий любимчик Крис Пратт и воспринимающийся своим Дензел Вашингтон. Ещё один плюс: в фильме не звучит хип-хоп. Режиссёр решительно отказался от его использования, что вызывает только радость. В нескольких моментах музыка Джеймса Хорнера узнавалась сразу же. Нужно также отметить, что именно композитор успокоил и встряхнул Антуана Фукуа после того, как его начали одолевать сомнения по поводу затеи с фильмом. Он говорил: 'Ты должен сделать это. Антуан, ты сделаешь эту историю. Ты, Дензел, Крис, 'Великолепная семерка'. Не беспокойся о деньгах, я все равно напишу музыку. Но ты должен сотворить фильм. В дальнейшем, возможно, у тебя никогда не получится поставить вестерн, поэтому тебе нужно прикинуть, как всё сделать'. 'Великолепная семерка' - хороший и приятный глазу вестерн. Полушутя-полусерьезно стоит заметить, что Антуан Фукуа снял фильм абсолютно для всех. Мол, пусть хоть кто-нибудь посмеет бросить камень в его огород. Афро-американец, мексиканец и кореец? Есть. Даже настоящий индеец? Тоже есть. Сильный женский персонаж? На месте. PG-13? Пожалуйста, крови и мяса не будет. Кажется, этот фильм также показывает то, что времена нынче изменились, поскольку в ковбоев могут играть не только белые американцы-европейцы. Кому-то нравится, а кому-то нет. Я же останусь на нейтральной стороне.
------
Говорить что-то о сюжете данного фильма не имеет смысла, так как он ни на йоту не изменился со времен кинокартины шестидесятого года: Крестьян притесняет кучка бандитов, а потому они просят помощи у семи ковбоев, разной степени поношенности. Куда важнее то, что же привнес нового Антуан Факуа в ремейк и чем сможет порадовать людей, которые видели фильм Куросавы, Стёрджеса, а вместе с ними и анимэ-сериал от студии «Gonzo»? Ну если верить трейлеру, то новшеств было более чем достаточно и главным из них – лидером семерки оказывается нигра… пардон, афро-американец в исполнение Дензеля Вашингтнона. Уже интересный сюжетный ход. Нет, правда, подобное может внести разнообразие в кинокартину и добавить происходящему глубины. Могло бы. Но этого не происходит. За весь фильм ни один человек не обратит внимание на то, что герой Дензеля Вашингтона – черный. Все видят в нем белого и главное он сам ведет себя как белый. Эм-м-м, либо я чего-то не понимаю, либо на Диком Западе все дружно стали политкоректными. Впрочем, если учесть, что охотник за индейскими скальпами и апачи работают вместе и не испытывают по этому поводу малейшего дискомфорта, то да, на Диком Западе люди резко стали цивилизованными. Ну кроме героя Питера Сарсгаарда, но о нем чуть позже. Х-х-хорошо, всем в этом фильме наплевать на цвет кожи, что несколько сужает возможность развить характеры героев и их взаимоотношения, но ведь есть еще мотивация, верно? Для кого-то это золото, для которого симпатичная девушка-крестьянка, для кого-то кодекс чести или что-то в этом духе. Ну что ж, на мотивацию каждому из героев отводится минуты две экранного времени. Некоторым из них сообщают, что крестьяне собрали деньги и просят о помощи, другим же просто говорят – поехали с нами убивать плохих парней. И персонажи едут. Никаких сомнений или попыток убедить в том, что крестьяне заслуживают защиты. Да, один из них, бандит и душегуб (Мануэль Рульфо) облизывался при виде героини Хейли Беннет, но облизывался лишь в начале фильма и впоследствии он забывает о своих платонических чувствах к сеньорите. Он вообще забывает, что вроде бы плохой парень и должен как-то да соответствовать данному статусу. И получается, что даже деньги, о которых никто из героев не вспоминает, не нужны были в фильме. Участникам семерки попросту нечем заняться, вот они и решают немного пострелять и если повезет, то не получить пулю в ответ. Так что же держит их вместе? Ответ на этот вопрос прост – Крис Пратт. Его герой, Джош Фарадей, единственный хорошо прописанный персонаж, - картежник, ловкач, выпивоха и волокита. У него есть свой кодекс чести, которому он следует, но самое главное – герой Пратта старается всячески взаимодействовать с окружающими, не важно шутками, историями, вопросами или стрельбой. Лишь он один пытается не только раскрыть своего героя, но и помочь хоть как-то раскачать остальных персонажей. Остальные же актеры… ну они в большинстве своем статисты. Хорошо выглядевшие на экране статисты, ведь их характеры толком не раскрыты, а малейшая попытка это сделать приводит к сальной шутке и смене обстановке. Нет, серьезно. Вот герой Джека Хорна начинает говорить о том, что у него была семья, но тут вставляют сальную шутку на тему того, что некая крестьянка заштопала одежду героя и на этом все заканчивается. Вот герой Итана Хоука собирается рассказать, что у него на душе, но вот беда, герою Дензеля Вашингтона на это плевать и разговор обрывается едва начавшись. И так происходит постоянно. Подобная недосказанность несет в себе исключительно негативный оттенок и сильней всего это сказывается на герое Дензеля Вашингтона, который должен был стать достойной заменой Юла Бриннера – мудрый лидер. Так вот лидерских качеств за героем Вашингтона замечена не было, как не было и попытки заглянуть в суть вещей и разобраться в мотивации остальных персонажей. Все что мы о нем знаем, так это то, что он федеральный маршал, сиречь узаконенный охотник за головами, который имеет личные счеты к лидеру бандитов, который повинен в смерти близких героя. Да, информации немного, но вывод уже можно сделать. Для герой Дензеля Вашингтона остальные участники «семерки», а с ними и крестьяне являются инструментом для осуществления мести, даром что ли его герой даже не участвует в обучение стрельбе простых работяг. Ну что тут скажешь? Герой... Кто там у нас остался? Ах да, злодей и негодяй в исполнение Питера Сарсгаарда. Актер из кожи вон лезет, чтобы показать какой он плохой и насколько ему наплевать на жизни окружающих, на бога, а важно для него лишь золото, что не идет ему на пользу. Персонаж выглядит донельзя карикатурным и не внушает беспокойства или любопытство. Даже желания, чтобы его пристрелили нету. Настолько скучным получился герой Сарскаарда, впрочем, учитывая какими были показаны большинство участников «семерки» оно и не удивительно. Безусловно, у фильма есть достоинства и главное из них – визуальный стиль и экшен-составляюшая. Картинка выглядит так, будто фильм был снят в семидесятых годах прошлого века, что подкупает и вызывает чувство ностальгии. Что же касается перестрелок, то несмотря на детский рейтинг они выглядят достаточно жестокими, но от этого не менее стильными. Так что тут все у фильма в порядке и те кто идет на кинокартину в поисках зрелища его и получат. Итог? За время просмотра меня не покидало чувство, что передо мной компьютерная игра, где сценарий был написан на отстань, а сами разработчики сосредоточились на том, чтобы было красиво. Многим подобный расклад придется по душе и не мне их винить. Все-таки порой хочется после трудовой недели сходить на фильм, над которым не надо думать и который сможет просто развлечь, но от ремейка «Великолепной семерки» я ждал большего. Философских размышлений и интересных, а главное неоднозначных персонажей. Возможно может показаться что я слишком много прошу, но это является визитной карточкой фильмов Факуа и без них кино выглядит красивым, но пустым.
------
Не смотрел классическую 'Великолепную семерку', но в восторге от 'Семи самураев'.
------
Новый проект Антуана Фукуа привлек к себе повышенное внимание по нескольким причинам. Во-первых, Дензел Вашингтон на Диком Западе. Во-вторых, группа по-настоящему разношерстных участников 'семерки'. Как вслух заметил Стрелок Рубишо, непонятно чего ожидать, когда вместе собрались южанин, северянин, таинственный азиат, мексиканец, ирландец. Плюс набожный дикарь из гор и изгнанный из племени молоденький индеец. В-третьих, это, как выразился сам режиссёр, an outdoor adventure. Так называемое уличное действие, когда всё самое интересное происходит вне стен домов. А ещё, чего уж скрывать, услышать последнюю работу Джеймса Хорнера. На выходе получился относительно долгий фильм, но чувствовалось, что не хватает дополнительного обаяния или шарма для героев. Глупо, конечно, было считать, что основные лица соберутся слишком буднично, поэтому от индивидуальных представлений каждого крутого парня было не скрыться. Антуан Фукуа использовал такие слова как 'It's pretty fantastic' и 'And they all do something pretty cool that tells you a bit of who they are'. Так или иначе, сбор происходил по принципу: пора детства, во дворе никого нет, скучно пинать мяч одному, начинаешь рыскать по соседним или даже отдаленным дворам в поисках компании. Будто бы и не умудренные и помятые жизнью пройдохи, а застрявшие в болоте скуки и однообразия одиночки. С самого начала на лице Сэма Чизема написано, что он белый, хотя цвет кожи другой. Как будто Великий уравнитель чудом оказался в вестерне. А какие белоснежные зубы - прямо способны ослепить отражением от солнца! Образ настолько крутой и мужественный, что спокойно скажет 'позавтракайте, я уже поел' после небольшого куска сырого мяса. Забавно, больше всего интересно было наблюдать за отношениями Сэма Чизема со Стрелком Рубишо. Уверен, многие помнят 'Тренировочный день' и тех, кто снимался в нём в главных ролях. Даже бредовая мысль появилась во время бесед героев Дензела Вашингтона и Итана Хоука. Мол, это сидят предки героев из фильма 2001 года, и им заметно по душе работать в одной команде. Весь сюжет четко делится на три части: сбор, подготовка, сражение. Причем подготовку бойцов под руководством Гуднайта Рубишо и Билла Рокса показали экспромтом. Сражение получилось энергичным и бодрым. Смущало только то, что число атакующих, такое ощущение, было неиссякаемым. Сколько бы их ни убивала Великолепная семерка, каждый раз они снова и снова вылезали откуда ни возьмись. А главный злодей окажется... Сами увидите, каким окажется. Что точно, он скучный и обычный. Как будто так и хочет крикнуть на весь мир, какой он редиска. Диалоги в сценарии Ника Пиццолатто и Ричарда Уэнка полны метафорами и легкими шутками. И они, как бы сказать, не лезут на рожон, поскольку перед экшеном старательно нагнеталось высокое напряжение. Вот к зрелищным сценам (особенно к финальной схватке) никаких нареканий не должно появиться. Ведь не только стреляют, но и взрывают, и дробят из пулемёта Дарлинга, и даже ножи в ход пускаются. Американцам, которые чуть ли не с молоком матери впитывали любовь к вестернам, лента Антуана Фукуа наверняка придется по душе, за что проголосуют кошельками. А тут еще всеобщий любимчик Крис Пратт и воспринимающийся своим Дензел Вашингтон. Ещё один плюс: в фильме не звучит хип-хоп. Режиссёр решительно отказался от его использования, что вызывает только радость. В нескольких моментах музыка Джеймса Хорнера узнавалась сразу же. Нужно также отметить, что именно композитор успокоил и встряхнул Антуана Фукуа после того, как его начали одолевать сомнения по поводу затеи с фильмом. Он говорил: 'Ты должен сделать это. Антуан, ты сделаешь эту историю. Ты, Дензел, Крис, 'Великолепная семерка'. Не беспокойся о деньгах, я все равно напишу музыку. Но ты должен сотворить фильм. В дальнейшем, возможно, у тебя никогда не получится поставить вестерн, поэтому тебе нужно прикинуть, как всё сделать'. 'Великолепная семерка' - хороший и приятный глазу вестерн. Полушутя-полусерьезно стоит заметить, что Антуан Фукуа снял фильм абсолютно для всех. Мол, пусть хоть кто-нибудь посмеет бросить камень в его огород. Афро-американец, мексиканец и кореец? Есть. Даже настоящий индеец? Тоже есть. Сильный женский персонаж? На месте. PG-13? Пожалуйста, крови и мяса не будет. Кажется, этот фильм также показывает то, что времена нынче изменились, поскольку в ковбоев могут играть не только белые американцы-европейцы. Кому-то нравится, а кому-то нет. Я же останусь на нейтральной стороне.
КИНОТЕАТР "ТОВАРИЩ"
Номера телефонов:
70-61-19 (автоответчик)
70-67-08 (касса)