Речь идёт о ОАО "Белшина", которое планирует начать в 2017 году выпуск сверхкрупногабаритных шин для большегрузных самосвалов. Об этом сообщил гендиректор акционерного общества Алексей Яковлев. Он отметил: "Первая очередь нашего одного из самых крупных инвестпроектов по организации выпуска цельнометаллокордных (ЦМК) шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 57-63 дюйма вышла на финишную прямую. Для нас это самый премиальный проект, на новом производстве мы намерены получать шину с высокой добавленной стоимостью. Реализация проекта позволит увеличить ассортимент и объемы производства этих шин для комплектации самосвалов БелАЗ, а также зарубежной карьерной
Работа по модернизации не стоит на месте. На данный момент завершается монтаж гидравлических прессов для вулканизации сверхкрупногабаритных шин, ведутся пусконаладочные работы на сборочном комплексе. Яковлев рассказал: "До конца текущего года планируется ввести в строй новое оборудование, и это реально просматривается, все работы идут в соответствии с утвержденным графиком. В 2017 году мы должны получить опытные шины, испытать и поставить их на серийное производство". Однако и на этом предприятие не планирует останавливаться. Продолжатся проекты по заводу массовых шин и крупногабаритных шин.
Стоит отметить, что предприятие также активно работает с иностранными специалистами и компаниями по разработке новых рецептур резиновых смесей. Так как именно от этого в конечном итоге зависит качество продукции, данному процессу уделяется особое внимание. И Яковлев считает, что не зря: "И то, насколько белорусы активизировали значительно покупки наших зимних шин для легковых автомобилей, на мой взгляд, свидетельствует, что потребители оценили их качество и, конечно, конкурентоспособную цену".