Пользователь Инстаграм решил открыть свой интернет-магазин. Какие действия он предпринимает?
Открытие магазина
Первым делом, будущий предприниматель знакомится с требованиями к торговой деятельности продажи в Инстаграм, выясняет, не подпадают ли предполагаемые товары под перечень запретов.
Затем создает бизнес-аккаунт, загружает логотип, с помощью которого товары компании будут узнаваемы потребителями и описывает, что он собирается продавать в своем интернет-магазине. Если у него уже существуют какие-то торговые точки онлайн, то он прикрепляет на них ссылки.
Следующим шагом добавляет товары в новый или уже существующий каталог. Оценивает с помощью функции предосмотра визуальную привлекательность и отправляет на проверку в модерацию социальной сети.
Контент
Далее владелец интернет-бизнеса в Инстаграм описывает основные качества продаваемого товара, с чего состоит его цена, какая маржа закладывается в доставку. Не лишним будет рассказать о производителе – чем славится, сколько лет на рынке.
Затем предприниматель перечисляет инструкции пользования товаром, упоминает срок годности, если такой существует. А также порядок возврата, если нанесен урон качеству не по вине заказчика.
Здесь же упоминаются возможные скидки или снижение цены за мелкий опт. Подчеркиваются особые условия для постоянных клиентов, особенно на ходовой, быстро расходуемый в быту товар.
Оплата покупок
Когда информация о товаре полностью описана, самое время владельцу магазина описать все возможные способы оплаты. Прежде всего, продавец вносит реквизиты банковской карты, которую привязывает к профилю в Инстаграм. Такие данные будут интересны пользователям, с установленными мобильными приложениями или десктопной версией интернет-банкинга.
Следующий распространенный метод оплаты – перевод денег через интернет-кошельки в которых не лишним будет получение аттестата продавца. Существует еще возможность оплаты через сайт, но для этого нужен сайт, где программно зашита возможность приема платежей, чего не предусмотрено в Инстаграм.
В целом продажа товаров через социальную сеть будет хорошим подспорьем к уже существующему интернет-магазину с доменом на профессиональном хостинге.