Название: Макс Стил Название зарубежное: Max Steel Год: 2016 Страна: Великобритания, США Слоган: - Режиссер: Стюарт Хендлер Сценарий: Кристофер Йост Продюсер: Билл О Дауд, Джулия Пистор, Charlie Cohen Оператор: Бретт Павлак Композитор: Нэйтан Ланье Художник: Билли Хантер, Ричард Блум, Эллисон Лич Монтаж: Майкл Луис Хилл Жанр: фантастика, боевик, приключения
В ролях: Филлип ДеВона, Майк Дойл, Энди Гарсиа, Мария Белло, Эл Митчелл, Бен Уинчелл, Билли Слотер, Ана Виллафейн, Лоуренс Као, Джош Бренер Роли дублировали: Мария Борисова
Бюджет: $11 000 000 Сборы в США: $3 818 664 Сборы в России: $376 379
Продолжительность: 92 мин. / 01:32
Описание: Когда подросток Макс МакГрат обнаруживает, что его тело может генерировать наиболее мощную энергию во Вселенной, ему приходится встретиться с единственным существом, способным совладать с такой энергией - таинственным техно-органическим инопланетянином по имени Стил.
Земля снова в опасности. А разве бывает иначе? ------ Людям просто необходимы герои, на которых хочется равняться. Ранее за сердца благодарной аудитории боролись бесстрашные мушкетеры, неувядающий искатель приключений Алан Куотермейн и загадочный капитан Немо. Времена меняются, и на место незабвенных героев классической приключенческой литературы пришли Бэтмен и Супермен, породившие небывалую популярность графических новелл. Внимание аудитории к экстраординарным личностям, бросившим вызов вселенской несправедливости совершенно не случайно. Когда с экранов телевизоров и на газетных полосах то и дело высвечиваются всевозможные катаклизмы с непредсказуемыми последствиями, хочется хотя бы на несколько минут покинуть существующую действительность или же в мечтах превратится в излюбленного героя, с легкостью решающего любые проблемы. Неувядающая актуальность уникальных персонажей популярной культуры породила несметное множество супер-героев, обладающих широчайшим спектром возможностей. Беспроигрышная тематика достигла просто-таки угрожающих пределов, и при столь огромном разнообразии объектов для подражания совершенно немудрено, что авторы-фантасты создали по меньшей мере несколько сотен совершенно проходных историй, спекулируя на извечном желании публики оторваться от реальности и представить себя на месте спасителей Земли. В 2013 году состоялась премьера непритязательного мульт-сериала под названием 'Макс Стил', чье повествование крутилось вокруг одаренного великой вселенской силой парня, вынужденного столкнуться с целым ворохом проблем, включая подростковую неловкость, неказистые попытки понравится девочкам и битву против превосходящих сил инопланетных захватчиков, также способных повелевать мощнейшей космической энергией. Проект режиссеров Джереми Брауна, Логана МакФерсона, Майкла Доудинга зиждился на совершенно предсказуемых вводных данных и представил юной аудитории довольно веселую, но совершенно типичную постановку, исключающую любые намеки на истинную самодостаточность мысли. Мульт-сериал все же отыскал внушительную группу поклонников, с нетерпением ожидающую каждую последующую серию, и совершенно не удивительно, что 'Макс Стил' благополучно перескочил на второй сезон, после чего продюсеры задумались о полнометражной игровой экранизации истории с привлечением далеко не последних актеров современности. Беда лишь в том, что крупные студии не усмотрели особого потенциала в бесхитростной истории 'Макса Стила', отказавшись вкладывать в нее необходимое финансирование. И тем не менее создателям мульт-сериала уверенности в своих силах было не занимать, и они таки довели начатое до конца, собрав смехотворные по меркам жанра 11 миллионов долларов. Дабы сгладить грядущие технологические недоработки, вызванные недостаточным финансированием, на вторые роли в ленту пригласили переживающих не лучшие годы карьеры Марию Белло и Энди Гарсиа, а ведущая партия была предложена Бену Уинчеллу, для которого 'Макс Стил' мог бы стать трамплином в высшую касту голливудских актеров. Однако заведомо спорная авантюра ожидаемо не обернулась ничем в действительности оригинальным. 'Макс Стил' собрал в себе шаблоны, штампы и стереотипы фантастического подросткового кино, став еще одним кирпичиком в замке посредственных адаптаций. Если более детально сосредоточиться на самом сюжете, то становится понятно, что лента Стюарта Хендлера в точности следует букве мульт-сериала с несущественным отхождением от канона. Итак, встречайте Макса МакГрата (Уинчелл), традиционно невыразительного подростка, не способного отыскать себе место в этом бренном мире. Оставшись на попечении у матери (Белло), Макс вынужден переехать вместе с ней в небольшой провинциальный городок, дабы начать жизнь с чистого листа. Однако чем больше времени герой проводит на новом месте, тем отчетливей понимает - он здесь явно неспроста. Расположенная неподалеку секретная лаборатория, изучающая некую Турбо-энергию, некогда управлялась отцом Макса и судя по всему, юноша сам того не подозревая обрел невероятные способности, делающие его величайшим из живущих героев. Получив в довесок к Турбо-энергии не в меру разговорчивого робота Стила (оригинальная озвучка Джоша Бренера), Макс собирается раз и навсегда изменить свою жизнь, попутно дав бой десантному отряду техно-инопланетян, заимевших виды на Землю. Но перед тем, как вступить в решающий бой, Максу критически необходимо завоевать расположение одной молодой особы с ослепительной улыбкой. Незнакомым с оригинальным мульт-сериалом зрителям нечего переживать, так как режиссер Стюарт Хендлер и сценарист Кристофер Йост постарались переработать известную историю таким образом, чтобы она стала понятной даже случайно проникнувшему на сеанс зрителю. 'Макс Стил' выстраивается по лекалам любого фильма о супер-героях школьного периода, не предвещая даже намека на вожделенную неожиданность. Как мульт-сериал, так и лента основываются на множестве схожих по концепции книгах, комиксах, фильмах и игровых сериалах, заимствуя идеи, мотивации и даже образы героев. И если сетевой хит от Netflix 'Очень странные детали' удачно обыгрывает штампы и привносит в них свежее видение, то 'Макс Стил' топчется на месте, отчаянно пытаясь замаскировать паталогическую банальность происходящего в кадре примитивными шутками и слабыми спецэффектами. Но если второе вызвано исключительно недостаточным финансированием, то первое целиком и полностью ложится уже на плечи режиссера и сценариста. Хендлер и Йост смогли придумать более-менее доходчивое введение в историю, но насытить 'Макса Стила' правдоподобными эмоциями и живым задором, увы, не удосужились. Толком не понимая, что происходит на съемочной площадке и что им играть, звезды 'Макса Стила' проделали свою работу спустя рукава, ориентируясь исключительно на собственные драматические наработки, выработанные за долгие годы некогда плодотворной карьеры. Мария Белло играет без какого-либо задора, исполняя роль матери, вынужденной вытаскивать на себе благополучие семьи. Никаких особых откровений ни от Белло, ни от ее героини ждать не приходится. Не сумел впечатлить также и Энди Гарсиа. Соглашаясь на сотрудничества с рисковыми студиями и безвестными постановщиками, Гарсия в который раз ставит стабильную репутацию под удар. И в случае с 'Максом Стилом' радует лишь то обстоятельство, что наследник самого Майкла Корлеоне попадает во внимание не слишком часто, от чего его лицо скорее всего не будут связывать с творческими и кассовыми недочетами неудавшегося фильма. При этом необходимо отметить вполне достойную партию Бена Уинчелла, показавшего пускай не драматизм на грани, но уверенный образ, привлекающий внимание. Однако наиболее живым героем фильма к немалому удивлению скептиков становится его механическая составляющая - забавный робот Стил. Может быть в некоторых сценах его уж слишком много, зато он точно запоминается и вызывает несколько сильных эмоций в эпизодах, от которых ничего особенно не ждешь. В итоге хочу сказать, что 'Макс Стил' представляет из себя вторичную супер-геройскую поделку, выстроенную по мотивам необязательного мульт-сериала. Конечно, в ленте Стюарта Хендлера полно логических несуразностей, откровенно заимствованных у конкурентов сюжетных деталей и блеклая игра приглашенных звезд, однако 'Макс Стил' безнадежен не до конца. Это легкая, непритязательная история, которую при желании можно оценить. Важно только понимать какого качества проект, и что выставлять к нему завышенные ожидания по меньшей мере бессмысленно.